MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
telepnev писал(а):так ушатать ДМРВ, не знаю.
можно ток сырым еще фильтром воздушным
на каком аппарате мерили ацп?
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сырым? У чувака нет защиты катрера и воздушной трубки от фильтра снизу. Мог по лужам погонять? Адептером К-линии и ноутом с опендиагностик, мерили.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
telepnev писал(а): Адептером К-линии и ноутом с опендиагностик, мерили.
мерить надо тестером
telepnev писал(а):
Сырым? У чувака нет защиты катрера и воздушной трубки от фильтра снизу. Мог по лужам погонять?
все покажет осмотр...и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
MIK64 писал(а):
все покажет осмотр...и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
Мерили и на ДМРВ мультиметром, правда давно ещё на старом датчике. Мультиметром и за 400 р и за 2000 р. Всё то же самое, показания одни что в программе, что на мультиметре. Нести его осцилографом мерить не вижу смысла. Не в измерениях дело, вобщем-то. На новом 0.997 показывало, этого достаточно. Тут сейчас можно дискуссию развести про приборы китайские и их качество, а смысл? Где сейчас не китайские приборы? Вопрос не в этом.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
telepnev писал(а):можно дискуссию развести про приборы китайские и их качество, а смысл? Где сейчас не китайские приборы? Вопрос не в этом.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
telepnev писал(а):Мультиметром и за 400 р и за 2000 р
практически одинаковое ниачём
ПРИЦЕНИСЬ к измерительным приборам
.кетайскотестером и прозвали все копеечные показометры с огромными погрешностями.насколько помнится у стрелочной Цешки погрешность меньше процента была.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45
о чем я и говорю....про ц4312 ,лежит хороший прибор
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MIK64 писал(а):.и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
это почему?
Показания проги - это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика, причём сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
telepnev писал(а):Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном
Пусть он и будет у электриков. 4312 - Хорош он для измерения больших токов и напряжения в сети. Обладает малым внутренним сопротивлением и своим подключением вмешивается в работу схемы. Короче, не тот прибор.
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Leon_Ch писал(а):telepnev писал(а):Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном
Пусть он и будет у электриков. 4312 - Хорош он для измерения больших токов и напряжения в сети. Обладает малым внутренним сопротивлением и своим подключением вмешивается в работу схемы. Короче, не тот прибор.
Ну так он у силовиков и есть, и не в чьи шаловливые ручёнки они его не дают. Оффтопим, чувствую заругают.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Подскажите по показаниям ДМРВ. При 90 градусах на холостых 8,5-9 кг/ч, при 3000 об/мин 30-32 кг/ч. При резком нажатии на газ показания по воздуху немного задеживаются, потом начинают расти пропорционально оборотам (полсекунды примерно). Мерил напряжение (да-да, китайским корявым тестером), показывает ровно 1,00В. Не радует расход по городу. Сейчас в холода 12-13л, правда поездки короткие и грею я до 30 градусов по БК, после потихоньку еду. Выезжаешь на трассу - через пару км расход падает до 7-8л. Нормальные показатели?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Rover_61reg писал(а): это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика
+1
Rover_61reg писал(а): сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....
+1
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sergey40RUS писал(а):Подскажите по показаниям ДМРВ. При 90 градусах на холостых 8,5-9 кг/ч, при 3000 об/мин 30-32 кг/ч.
нормуль все, пока езди спокойно. как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу - что выгодгнее, новый ДМРВ, или на каждые 10 баков бензина два лишние...
Burjui писал(а):Новый стоит у нас 1800р
скорее подделка или мытый, или отечественного производства (видел я такой - не надо его покупать), новый бош стоит 2100-2300. Смотри, чтоб был в картонной упаковке сделаной не на Малой Арнаутской...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу
а может просто воздухан порой сменить достаточно?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45 писал(а):а может просто воздухан порой сменить достаточно?
Мсье про карбулятор?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
и про инж так же,убитый воздушник подымает расход
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Suse, физико-математически-технически обосновать сможешь? Я вот могу обосновать почему на карбе грязный воздухан поднимает расход и богатит смесь, а на инже только немного снижает мощность на режимах близких к максимальным.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
rg-45 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу
а может просто воздухан порой сменить достаточно?
Кстати, после замены фильтра стал такой расход. До замены 9,5-10 кг/ч. Фильтр проехал 6 тык всего, грязноват был уже. Решил не экономить на мелочах и купил новый Mann.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Sergey40RUS писал(а):Решил не экономить на мелочах
меняю раз в месяц,с зарплаты
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Rover_61reg писал(а):MIK64 писал(а):.и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
это почему?
Показания проги - это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика, причём сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....
Сами то понимаете что пишете?
Забавно читать "мерить АЦП на ДМРВ"
Дмрв - это аналоговый датчик, выдающий напряжение и чтобы компьютер его понимал, на входе ЭБу стоит аналого-цифровой преобразователь (АЦП), оцифровывающий это напряжение в цифровой двоичный код, понятный для процессора.
АЦП это не жаргонизм а электронное устройство. Есть устройства противоположные преобразовывают цифровой двоичный код в аналоговый сигнал (ЦАП)
Кстати даже в простом китайском приборе на входе стоит тот же АЦП для того чтобы показать на табло значение напряжения в циферках.
Вот вам и "Аналоговая срань на колодке датчика, дошедшая до ЭБУ"
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Leon_Ch, решили поучить
Rover_61reg азам электроники?
Зря.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Хех..
Сохатый, посмотрим, что будет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сохатый писал(а):решили поучить
Leon_Ch процитировал меня, хотя в контексте мерять предлагал другой человек.
Самое забавное , что такое уже было в ветке ЭСУД. Появился человек с высшим образованием и начал учить гуру, что есть АЦП.
Холивар был знатный (читаем все 3 страницы).
, но его отмодерировали.
Насчёт жаргонизма, в программах пишут - код канала ДМРВ или напряжение канала датчика ДМРВ, но все говорят просто "АЦП".
Насчёт "аналоговой срани", я специально не стал применять термин "напряжение приведённое к входу канала датчика ДМРВ", заменив его более понятным -
Rover_61reg писал(а):напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика
Ясно, что ловя блох в 0.01 вольта, абсолютно не учитываются наводки на провода и разность потенциалов между массой авто и измерительной землёй датчика (особенно актуально для "старых типов ЭБУ, когда масса датчика на корпусе движка, а масса ЭБУ на корпуск авто).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы