Страница 2 из 7
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

форум по ниссанам какой самый вменяемый?


тот, который ЛОЛ пытался залифанить hehe
http://www.club-nissan.ru/
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.


все равно, очково...

Первый год на ХЛ не знал такой проблемы(зима была снежная),а когда несколько раз перегрел,понял чего стоит избегать и больше не перегревал,разумееться ,ограничил для себя попадания в такие условия.


а что не надо делать?

Пробуксовка,особенно вывешенного колеса или имеющего слабое сцепление с дорогой(хотя хорошая элетроника должна его остановить,но в жизни).На льду карьера перегрел за 5 минут,но в реале такие условия трудно найти.
mutabor_gl
а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
Маринер
mutabor_gl писал(а):

а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?


10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?


10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.

Согласен. Smile
mutabor_gl
у мну примерно такой дороги 12 км летом в деревку
http://www.youtube.com/watch?v=iljbkUFqk-Y
я облажался и купил не ту тачку?
Маринер
По моей практике, грязь в мокром виде - нормально, там на больших оборотах делать нечего, да и чередуется она с сухими участками почти всегда, потому и нет перегрева. А вот глубокий снег уже так не возьмешь, там "рыть" надо до твердого основания, потому перегревается быстро.
А вот песок сухой никогда не пробовал.
НАПИЛЬНИК

для чего режим L?
медленно ползти?
мим
На хитриле использовал для трогания в сугробе, медленного движения по глубокого снегу и т.д..
Цитата:

возможность «запереть» трансмиссию в нижней части передаточного диапазона (позиция L), как у атмосферного Ниссанчика. Так Juke едет по пересечёнке гораздо увереннее.


http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2011/11/03/4418953/entomologiya.html

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

тут еще
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=1325
НАПИЛЬНИК
мим
спасибо Drinks or Beer
мим
НАПИЛЬНИК
с тебя отчет в "Эклсплуатации..." мне этот машин тоже интересен
НАПИЛЬНИК
мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут 63

напишу как нить
пока еще жду птс
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут 63

напишу как нить
пока еще жду птс


страшнее, чем педиком не обзовут, а это на ЛОЛе уже практически как обращение к оппоненту во время любого спора используется, так что не парься hehe
НАПИЛЬНИК
быть геем это модно (с) facepalm
pst
Роман-НН
Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?
TFheavi1
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?

Не то чтобы не любит,просто задежка очень приличная,сечас вроде после новой прошивки,лучше стало,сужу по новому ХЛ.
НАПИЛЬНИК
Всем спасибо за участие
промежуточные итоги:
- более "задумчивое" трогание
- на бездорожье перегревается если буксовать оч долго
- прогревать специально не надо, как обычно до первого деления температуры двс


остались вопросы
- в пробках надо ли переходить на P или N?
- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
- прочее...
Маринер
НАПИЛЬНИК писал(а):

в пробках надо ли переходить на P или N?


если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.
НАПИЛЬНИК писал(а):

на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?


непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.
Bladik874
Маринер
Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует? Какой пробег? Какие-нибудь неприятные поломки преподносил? Менять уже собираешься?
Маринер
Bladik874 писал(а):

Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует?


всё нормально
Bladik874 писал(а):

Какой пробег?


ТО 45 в феврале делать
Bladik874 писал(а):

Какие-нибудь неприятные поломки преподносил?


поломок не было пока.
Bladik874 писал(а):

Менять уже собираешься?


если всё срастется, то к концу года. на что именно, боооольшой вопрос.
(эксплорер 5, пилот, хайлендер, прадо, Х3, Q5, ХС60, GLK - все пока в списке)
Наблюдатель
Маринер писал(а):


непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.

На автомате гораздо меньше откатывание,если брать без всякой дополнительной электроники.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

На автомате гораздо меньше откатывание


на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На автомате гораздо меньше откатывание


на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.

Я и не говорю,что это проблема. Smile
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

- в пробках надо ли переходить на P или N?


Маринер писал(а):

если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.


+1 в P. но у нас таких пробок не бывало, поэтому максимум переходил в паркинг где-нить на ж.д.переезде.
НАПИЛЬНИК писал(а):

- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?


думаю на D машину на подъем удержит без тормоза. ручником вообще очень редко пользуюсь. только при стоянке на серьезном уклоне.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

- более "задумчивое" трогание


трогание не задумчивое. задумчивый разгон/старт в движении. с 0 вариатор разгоняет авто очень бодро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы