мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mutabor_gl писал(а):Наблюдатель писал(а):mutabor_gl писал(а):Наблюдатель писал(а):Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.
все равно, очково...
Первый год на ХЛ не знал такой проблемы(зима была снежная),а когда несколько раз перегрел,понял чего стоит избегать и больше не перегревал,разумееться ,ограничил для себя попадания в такие условия.
а что не надо делать?
Пробуксовка,особенно вывешенного колеса или имеющего слабое сцепление с дорогой(хотя хорошая элетроника должна его остановить,но в жизни).На льду карьера перегрел за 5 минут,но в реале такие условия трудно найти.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mutabor_gl писал(а):а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):mutabor_gl писал(а):а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.
Согласен.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
По моей практике, грязь в мокром виде - нормально, там на больших оборотах делать нечего, да и чередуется она с сухими участками почти всегда, потому и нет перегрева. А вот глубокий снег уже так не возьмешь, там "рыть" надо до твердого основания, потому перегревается быстро.
А вот песок сухой никогда не пробовал.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
для чего режим L?
медленно ползти?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
мим
спасибо
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
НАПИЛЬНИК
с тебя отчет в "Эклсплуатации..." мне этот машин тоже интересен
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут
напишу как нить
пока еще жду птс
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
НАПИЛЬНИК писал(а):мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут
напишу как нить
пока еще жду птс
страшнее, чем педиком не обзовут, а это на ЛОЛе уже практически как обращение к оппоненту во время любого спора используется, так что не парься
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
быть геем это модно (с)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?
TFheavi1
На форуме 15 лет
Сообщения: 237
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?
Не то чтобы не любит,просто задежка очень приличная,сечас вроде после новой прошивки,лучше стало,сужу по новому ХЛ.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Всем спасибо за участие
промежуточные итоги:
- более "задумчивое" трогание
- на бездорожье перегревается если буксовать оч долго
- прогревать специально не надо, как обычно до первого деления температуры двс
остались вопросы
- в пробках надо ли переходить на P или N?
- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
- прочее...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
НАПИЛЬНИК писал(а):в пробках надо ли переходить на P или N?
если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.
НАПИЛЬНИК писал(а): на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Маринер
Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует? Какой пробег? Какие-нибудь неприятные поломки преподносил? Менять уже собираешься?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Bladik874 писал(а):Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует?
всё нормально
Bladik874 писал(а):Какой пробег?
ТО 45 в феврале делать
Bladik874 писал(а):Какие-нибудь неприятные поломки преподносил?
поломок не было пока.
Bladik874 писал(а):Менять уже собираешься?
если всё срастется, то к концу года. на что именно, боооольшой вопрос.
(эксплорер 5, пилот, хайлендер, прадо, Х3, Q5, ХС60, GLK - все пока в списке)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):
непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.
На автомате гораздо меньше откатывание,если брать без всякой дополнительной электроники.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Наблюдатель писал(а):На автомате гораздо меньше откатывание
на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):На автомате гораздо меньше откатывание
на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.
Я и не говорю,что это проблема.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
НАПИЛЬНИК писал(а):- в пробках надо ли переходить на P или N?
Маринер писал(а):если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.
+1 в P. но у нас таких пробок не бывало, поэтому максимум переходил в паркинг где-нить на ж.д.переезде.
НАПИЛЬНИК писал(а):- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
думаю на D машину на подъем удержит без тормоза. ручником вообще очень редко пользуюсь. только при стоянке на серьезном уклоне.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
НАПИЛЬНИК писал(а):- более "задумчивое" трогание
трогание не задумчивое. задумчивый разгон/старт в движении. с 0 вариатор разгоняет авто очень бодро.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы