Страница 2 из 12
Nekto
Hexff писал(а):

брат шумы писал(а):

и цену в конце напиши для проверки твой адекватности


А че сравнивать? В 2007 году Приора и Логан стоили одинаково (285 тыр за рывные конфиги норма и экспрессион соотвественно). Щас не знаю, но тоже около того наверное.


Логан, при сравнимой с Грантой комплектации стоит дороже. в среднем на 60-100 тыр
брат шумы
Nekto писал(а):

Логан, при сравнимой с Грантой комплектации стоит дороже. в среднем на 60-100 тыр


на мой взгляд у логана подвеска очень жёсткая и мне не нравится Pardon

Последний раз редактировалось: брат шумы (01 Февраля 2013 17:06), всего редактировалось 1 раз
tapanow
Hexff писал(а):

А как едет и рулицо приора с такой подвеской?


Я думаю приора как и собственно калина рулиться на порядок лучше некоторых ино, таких как солярис например, которые делаются по принципу 4-ре колеса, мотор и непонятный шильдик, чтоб не ВАЗ, лошьё это говно схавает на ура по цене немца/японца, вспоминается история с присадковыми лохотронами facepalm
брат шумы
Hexff писал(а):

А как едет и рулицо приора с такой подвеской?


я х/з на приоре не ездил,но думаю,что от пятнахи она не далеко ушла Pardon .а пятнаха заипись.вот сейчас перед моим домом паркуюсь только я на пятнахе и парочка джипов.а логаны со своей подвеской сосут в глобусе Wink
Alex-vs-VAZ
tapanow писал(а):

Hexff писал(а):

А как едет и рулицо приора с такой подвеской?


Я думаю приора как и собственно калина рулиться на порядок лучше некоторых ино, таких как солярис например, которые делаются по принципу 4-ре колеса, мотор и непонятный шильдик, чтоб не ВАЗ, лошьё это г@$но схавает на ура по цене немца/японца facepalm



ага рулится с рейкой в 4об и люфтами и Г-м вместо треуголных рычагов в подвеске. facepalm
Gregr
брат шумы писал(а):

приоре не ездил,но думаю,что от пятнахи она не далеко ушла


ушла, ушла.. курсовая устойчивость заметно лучше
Alex-vs-VAZ
брат шумы писал(а):

Hexff писал(а):

А как едет и рулицо приора с такой подвеской?


я х/з на приоре не ездил,но думаю,что от пятнахи она не далеко ушла Pardon .а пятнаха заипись.вот сейчас перед моим домом паркуюсь только я на пятнахе и парочка джипов.а логаны со своей подвеской сосут в глобусе Wink



ерунда проходимость не хуже ваза. сандеро спокойно добрался до работы в ЧП во время снегопада.
брат шумы
Alex-vs-VAZ писал(а):

ерунда проходимость не хуже ваза. сандеро спокойно добрался до работы в ЧП во время снегопада.


я х/з,говорю,что вижу Pardon .лезть в сугробы логановоды очкуют,как впрочем и другие иномарошники Wink
Alex-vs-VAZ
брат шумы писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

ерунда проходимость не хуже ваза. сандеро спокойно добрался до работы в ЧП во время снегопада.


я х/з,говорю,что вижу Pardon .лезть в сугробы логановоды очкуют,как впрочем и другие иномарошники Wink



ино на последние деньги в кредит, вот и трясутся над ними.
Gregr
брат шумы писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

ерунда проходимость не хуже ваза. сандеро спокойно добрался до работы в ЧП во время снегопада.


я х/з,говорю,что вижу Pardon .лезть в сугробы логановоды очкуют,как впрочем и другие иномарошники Wink


Можете здесь почитать мой правдивый рассказ Wink http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323611&highlight=
tapanow
Alex-vs-VAZ писал(а):

ага рулится с рейкой в 4об и люфтами и Г-м вместо треуголных рычагов в подвеске.


Причём тут обороты, рычаги и люфты, которых нет?
Я говорю, о том, что когда делали это машину то хоть маленько подумали об адекватности управления, выверяли жёсткость подвесок, ставили правильные СПУ, чтобы была склонность к небольшой недостаточной поворачиваемости, а не к неуправляемым заносам на ровном месте.
А не то, что сейчас варганят, многочисленные новоиспечённые и непонятные брэнды "не ВАЗ" и если придётся выбирать между этим пусть даже с тихим мотором, акпп, есп и ВАЗом с гудящей трансмиссией и рычащим мотором вы мой выбор знаете!!! supercool
poliman
покажыте где на тазу подрамник

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

citro писал(а):

московский завод "Автофрамос", который выпускает машины Renault, купит у "АвтоВАЗа" около 150 000 шасси (балку заднего моста, поворотные кулаки, подрамники и т.д.)

брат шумы
poliman писал(а):

покажыте где на тазу подрамник


тут сам факт,что ваз делает их.у многих это выpывает очень дикий "восторг" Wink

Добавлено спустя 46 секунд:

типа ваз не может сделать хорошо facepalm
poliman
тут недавно обсуждали преоро, где спереди не подвеска и поипень
один рычаг, какая то пародия на макферсон. и все прикручено к кузову.
а сзади балка к кузову прикручена.

где подрамник?
rg-45
poliman писал(а):

покажыте где на тазу подрамник


тебе передний мост классики в разрезе? 63
брат шумы
poliman писал(а):

где подрамник?


facepalm типа подрамник-это такая сложная конструкция,что её нельзя сделать отдельно на машиностроительном производстве Wink
poliman




где подрамник?

Последний раз редактировалось: poliman (01 Февраля 2013 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
брат шумы писал(а):

её нельзя сделать отдельно


тут исключительно ипонско-американские нужнотехнологии.а треуголки лепят лохи hehe
citro
брат шумы писал(а):

мне кажется,что нормальная у ваза подвеска и ходовая.а уж про куски железа типа подрамников и говорить нечего Pardon


Я тебя поддерживаю в этом, более того считаю, что и движки у ВАЗа сейчас неплохо получаются в плане надёжности.
Тут вопрос в том, что большое количество людей, покупая Логан, говорят "зато это иномарка supercool " и начинают смотреть на тазоводов как на г-но. Теперь у них и этого последнего аргумента нет Pardon
poliman
citro писал(а):

Опель был бы худшей машиной в мире, если бы не было Форда


citro писал(а):

Таки купил чоткого четыря!!! Сбылась мечта идиёта! Smile


да уж, идиот
брат шумы
rg-45 писал(а):

тут исключительно ипонско-американские нужнотехнологии.а треуголки лепят лохи


я х/з,но мне кажется,что даже на моей прежней фирме легко можно было бы делать подрамники.другое дело,что мощностей не хватило бы в виде цехов, складов,людей и оборудования Pardon
Mr. Hankey
На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.
брат шумы
как бы объяснить человеку с высшим образованием,что куски железа может согнуть и сварить по нужным размерам даже производственая фирма из 10-30 человек,специализирующаяся по изделиям из металла.другое дело,что 150 тыщ изделий эта фирма будет делать лет 10-20 .... Wink
citro
poliman писал(а):

citro писал(а):

Опель был бы худшей машиной в мире, если бы не было Форда


citro писал(а):

Таки купил чоткого четыря!!! Сбылась мечта идиёта! Smile


да уж, идиот


Ну-ну. Я подсобирал бабосов и купил трёху с видом на море. А ты живи дальше с мамой и подр*чивай в перерывах на ржавый 12-летний акцент. На досуге ещё раз подумай не ты ли идиот.
Mr. Hankey
citro писал(а):

движки у ВАЗа сейчас неплохо получаются в плане надёжности


Они всегда были надежными, экономичными, при должном уходе и ТО, а теперь еще довольно динамичные, еще бы поработали вазовцы над снижением вибрации на ХХ 8 клапнанников было бы совсем хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы