Ну я за свою не долгую жизнь автомобилиста юзал такие продукты: Лукойл Стандарт, Супер (полусиньку), Люкс (минералку), Esso Extra, Esso Ultra. :cool:
Так что всё, что писалось выше из собственного опыта.
В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало, масло быстро чернело менял через каждые 8т.км. все ок.
и теперь у него счастье, денег куча и т.д. от ентого масла. Господа, не надо доводить дело до абсурда. Моя 21053 прошла 70 т.км на Mannol 10W-40 П/С (если предидущий хозяин не скрутил спидометр) и никаких проблем ни с давлением масла ни с износом, регулировал клапана и ВСЕ. В последнее время подтекает какой-то сальник (никак руки не дойдут посмотреть какой). Что касается спокойствия, то я был абсолютно спокоен до тех пор прока какое-то ммм...чудило не устроило истерику в форуме. А поскольку пока я неуслышал ни каких аргументов ХОТЯ БЫ ТИПА - "сосед Вася залил Mannol и у него стуканул двигатель" считаю все высказывания типа - я заливаю масло А - я крут, а масло В - говно, но я его не пробовал - бредятиной некомпетентных людей. все. 8-) Ну я за свою не долгую жизнь автомобилиста юзал такие продукты: Лукойл Стандарт, Супер (полусиньку), Люкс (минералку), Esso Extra, Esso Ultra. :cool:
Так что всё, что писалось выше из собственного опыта.
В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало, масло быстро чернело менял через каждые 8т.км. все ок.
и теперь у него счастье, денег куча и т.д. от ентого масла. Господа, не надо доводить дело до абсурда. Моя 21053 прошла 70 т.км на Mannol 10W-40 П/С (если предидущий хозяин не скрутил спидометр) и никаких проблем ни с давлением масла ни с износом, регулировал клапана и ВСЕ. В последнее время подтекает какой-то сальник (никак руки не дойдут посмотреть какой). Что касается спокойствия, то я был абсолютно спокоен до тех пор прока какое-то ммм...чудило не устроило истерику в форуме. А поскольку пока я неуслышал ни каких аргументов ХОТЯ БЫ ТИПА - "сосед Вася залил Mannol и у него стуканул двигатель" считаю все высказывания типа - я заливаю масло А - я крут, а масло В - говно, но я его не пробовал - бредятиной некомпетентных людей. все. 8-)
У бати на работе сотрудник есть, который имеет 2104. С новья лилась импортная полусинька. В 195 тысяч решил заняться двиганом из-за возросшего маслянного аппетита. Зеркало цилиндров без недостатков и с лихвой укладывается в допуски, заменили только кольца и маслосъемные колпачки. Пробег на данный момент около 260 тысяч, расход масла в норме :cool: . Ещё раз повторю, делайте свой выбор сами: или экономьте на гсм и на съэкономленные деньги капитальте двигатель или на эти же деньги заливайте дорогие масла. А аргументов про Васю и стуканувший двигатель от меня вы не услышите, т.к повторюсь и по этому поводу: СОВРЕМЕННЫМ НЕ ПАЛЁНЫМ МАСЛОМ ЛЮБОЙ ФИРМЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПОРОТЬ! Разница лишь в том, что на синтетике-полусинтетике ходить он будет дольше.
. Я прошу инфы по теме, а получаю только какие-то заумные рассуждения типа раз нефть не качают - фирма г... и т.д. Что за бред?
Раз Pirelli сами каучуковые деревья не выращивают, у них шины - г...? Так получается? Или VW сталь не плавит - машины - г...? Брееед...
Ну я за свою не долгую жизнь автомобилиста юзал такие продукты: Лукойл Стандарт, Супер (полусиньку), Люкс (минералку), Esso Extra, Esso Ultra. :cool:
Так что всё, что писалось выше из собственного опыта.
У бати на работе сотрудник есть, который имеет 2104. С новья лилась импортная полусинька. В 195 тысяч решил заняться двиганом из-за возросшего маслянного аппетита. .Да какая разница кто владелец компании!!! Хоть марсианин с тремя задницами! Масло то нормальное???
Зря мы прогибаемся перед западными производителями. Даже известная торговая марка ничего не гарантирует. А разлито масло могет быть где угодно. Где гарантия что тот же shell для России льют не на том-же Вольфе? имхо mannol - нормальное масло. льют в бельгии на нормальном заводе из нормальных базовых масел (про отработку - помоему полная глупость). а этикетки - дело десятое. достойных аргументов против я так и не услышал. что косается "проколов" - есть хорошая поговорка - "за одного битого, двух небитых дают" (с) народ.
что касается масел нашего производства (тнк, лук и т.д.) то имхо они отличаются от западных из-за худших качеств нашей нефти, недаром brent добываемый у нас стоит дешевле на мировом рынке, еще раз имхо. но это касается минералки и полусини, а чистую синтетику юзать можно наверно
.
зы. скоро масло менять, пошел вчера в лобаз и купил ........agip 10W-40, добили таки млин. 
можит в следующий раз буду менять масло.
) я взял тачку в которую лили маннол,опыта использования маннола у меня нет поэтому буду продолжеть его лить смысла переходить на другие не вижу так как мне нужна так сказать золотая середина( масла 600-800руб 4л) маннол туда вписывается В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало
Может, я чего-то недопонимаю
VuK17
. Двигатель чистенький, масло не горит не теряется. Чел говорит, что двиг работает мягко. Все его други ездят теперь на нем. Таксомен говорит, что качество Маннола, в отличие от Лука, стабильное. Ну и мотористы тож машут гривами
.
Тем более пробег к 130 подходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


