Страница 2 из 9
Gregr
Почему никто не кричит ВАЗ - г...о ??? Куда катится ЛОЛ facepalm
pst
dezruptor
DAI писал(а):


ЭУР тема! У нас с Moggucci ГУРы и они как то задавлены, усилие на к рулю на порядок больше надо прилагать чем на Калине.


Если "управляемость" - это только легкость руля (да, он легчайший), то пардон Pardon

Mord_vin писал(а):


Щас на все калины ставят короткую рулевую рейку 3,1 - управление отлично Good раньше была 3,7 вот с ней балы беда


У DAI была с длинной рейкой калина. Надо будет заценить с короткой, но все равно удивлен про управляемость, ибо на "рейке 3.7" не только из-за рейки отсутствовала оная.
Тоха Купчинский
у знакомого роллс-ройс фантом, продавать хочет, говорит посадка неудобная, спина болит, надо ему калину посоветовать hehe
мим
Тоха Купчинский писал(а):

роллс-ройс фантом


нельзя продавать такие машины lol1 их надо холить и лелеять и даже можно спать и жить в них dns4
Перец
DAI писал(а):

У тебя или твоего знакомого друга нет таковых?



Ща, Маратос подтянется, послушаем Wink
DAI
dezruptor писал(а):

Если "управляемость" - это только легкость руля (да, он легчайший), то пардон Pardon

Нет, не как таковая управляемость, а именно удобство маневрирования и вообще удовольствие от рулевого при езде по городу. Я шустрил на Калине тока в путь. О рулевом только прекрасные впечатления. (кроме стука рейки или карданчика) 63
Vlad B
ВСМ писал(а):

так у него Мазерати. Вот он говорит, что мерс гамно.



Он лох, потому что ему не хватило на Феррари.
Перец
Клал и Жирик было? pst
OldFeld
Moggucci писал(а):

по комфорту намного лучше чем чепырка, на голову выше, ничего не грмит, просто едешь



а воющая коробка!? Или ты преувеличиваешь? Smile
ВСМ
Gregr писал(а):

Почему никто не кричит ВАЗ - г...о ???


Да я пытаюсь изоповым языком аналогиями ЭТО произнести, но некоторые мерсоводы тупого включили и не ведутся на развод. Smile
Vlad B
Вчера в сервис приезжал чел на Калине, кароч у него задняя не включается, и так и сяк пробовали, концевик, соленоид, проводку, нихера, ток есть на фишке, а соленоид не срабатывает ни старый ни новый. facepalm
Moggucci
Тоха Купчинский
посадка как раз не понравилась
хотя сиденья доработанные какие-то, рычаг под сиденьем для регулировки вперед-назад удобный сделали, он большой, объемный пластиковый, сразу рукой находишь
само сиденье не очень удобное, после мерса конечно большая разница, как-будто на табуретку, обшитую поролоном сел

по управлению
я дал 1 круг по району, не втапливал и не вваливал, на зимних шинах и с тестем на заднем сиденьи ))
но первые впечатления от управления - великолепно!
руль крутится легко, усилие отлично ощущается, маневренность отличная
и подвеска понравилась, не сильно кренится, упругая, энергоемкая, ямы хорошо гасила
доработки явно на пользу пошли
по первому впечатлению - очень сбалансированная подвеска и управление
ВСМ
Moggucci писал(а):

по первому впечатлению - очень сбалансированная подвеска и управление


Ты что эксперт? Нихрена ты не эксперт, если после мерса (а он у тебя правда есть?) Калиновскую подвеску нахваливаешь. Или нет, скорее мерс у тебя старый и раздолбаный и новая Калиновская подвеска более сбитой кажется. hehe
Moggucci
ВСМ
я рассуждаю в рамках бюджета и сравнивая свою старую двенашку, опель астру и мерс
мерс у мну новый и заипатый, он есть, куплен мною, себе, на свои деньги, собственноручно заработанные, без кредита, я езжу на нем каждый день, еще вопросы?
я не профессионал, но доработки по подвеске на двенашке делал, толстый стаб, газовые амморты, растяжки, кастор в +, развал в - по кругу и т.д.
и мне понравился ход калины
беспокойный
Хватит писать хвалебные отзывы о продукции автоваза, а то они опять цены задирать начнут! Завод должен быть на грани банкротства, тогда машины будут адекватно стоить.
А по сабжу скоро начнет "петь" салон, постукивать рейка, отваливаться датчики, расшатываться кнопки стеклоподъемников, течь радиаторы, скрипеть и закисать трапеция дворников, стучать мотор, люфтить помпа, заедать вентилятор печки, скрипеть сиденья, рваться шнурки полки багажника, вылезать из посадочного места бампер ну и прочие мелкие радости.
sdl2000
DAI писал(а):

Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина



Добавляйте сюда и БМВвода. (См. подпись)
Калинка - вполне себе машинка для города.
И руль действительно очень легкий.

Про управляемлость - я скромно промолчу Wink
Moggucci
sdl2000
у тя какая калинко? тут пишут что подвеску поменяли в калине в 12 году
Art_16R
Moggucci
ездил я в кан-авто ларгус смотреть. писал уже. поделки дважды автомобильного не впечатлили совершенно. ларгус более-менее, хотя тоже бюджетка. но мне и мерс 211 не особо-то понравился...
sdl2000
Moggucci писал(а):

у тя какая калинко?



А я и не помню. Вроде 2008. Редко на ней езжу. Жена рулит в основном.
Но позавчера ездил. Прикольно так
Цифра
dezruptor писал(а):


У DAI была с длинной рейкой калина. Надо будет заценить с короткой, но все равно удивлен про управляемость, ибо на "рейке 3.7" не только из-за рейки отсутствовала оная.


Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал Smile
Гомер Симпсон
DAI писал(а):

Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать! 63

да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы hehe
DAI
Подвеска в Калине офигенная! На пробой пробить перед у меня всего один раз получалось и то на вынужденном трамплине!
Офигенно энергоемкая и мягкая. Вообще не жалел Калину, а когда ездил по грунтам с ямами мнил себя на Хантере! 63
Настолько мягко.
ЗЫ. Колеса были на 13", зад задрат в среднее положение проставок.

Зы.Зы. Чето так расхвалил, аж ностальгия пробила!
63
Vlad B
Moggucci писал(а):

по первому впечатлению - очень сбалансированная подвеска и управление



Это летом надо проверять, на трассе, на хорошей скорости.
DAI
инженер Гарин писал(а):

DAI писал(а):

Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать! 63

да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы hehe


А еще и БМВвод.... Pardon

sdl2000 писал(а):


Добавляйте сюда и БМВвода. (См. подпись)


Так что господа помоечники, устами владельцев немецкого премиума гласит истина! 63
Nekto
Hexff писал(а):

dezruptor писал(а):


У DAI была с длинной рейкой калина. Надо будет заценить с короткой, но все равно удивлен про управляемость, ибо на "рейке 3.7" не только из-за рейки отсутствовала оная.


Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал Smile


+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы