Страница 2 из 3
Nekto
ARC писал(а):

Вот тут задумался, может машину поменять к концу года. Присматриваюсь к логану, или шыло на мыло? Условия эксплуатации 90% трасса, ежемесячныйт пробег около 4000 км. Что скажете?


Тебя неоткидная спинка сиденья не смущает? Тогда возможно.

Добавлено спустя 36 секунд:

LOZZY писал(а):

Magnus84
так суть в том что в европе и япах катают 3 года, а потом налог дикий и всё это ушатанное г@$но к нам идёт в рашку hehe


У япов 5 и особенно 7.
Трехлетки еще ничего.
Magnus84
LOZZY писал(а):

так суть в том что в европе и япах катают 3 года, а потом налог дикий и всё это ушатанное г@$но к нам идёт в рашку hehe


Ну тут немного другая ситуация, бэшка была новой, досталась пацану после смерти отца, по наследству года полтора назад, уже был приличный пробег, ну и пацан накатал до 140 тыщ км, так что мне больше странно другое, что мотор с таким же пробегом как у меня на калине, но у меня тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, а у него уже считай на коленях.
Nekto писал(а):

Тебя неоткидная спинка сиденья не смущает? Тогда возможно.


Да неоткидная спинка и море идиотских решений по эргономике главный недостаток логана...
Magnus84
LOZZY писал(а):

то есть ты хочешь что бумевэ г@$но?


Ну не так радикально, скорее то что двигатели долговечностью и ресурсом не блещут... Wink
Runik
махни. Хотя уродец ещё тот
Кот Чеширский
mr1 писал(а):



63

приору бери Good
[Fred]
mr1 писал(а):

+100500
Раманыч
Блин так сколько стоить будет калина после рестайлинга? Что, даже Мим не знает ?
Acquirer
Magnus84 писал(а):

жрет больше 1 литра масла на 1000 км


"Это нормально для баварцев" (с)
Magnus84 писал(а):

пробег 140 000 км (как у моей калины, у меня даже ужо 142000 км)


"Зато он на МАШИНЕ ездит все это время, а ты непонятно на чем" (с)
Раманыч писал(а):

Блин так сколько стоить будет калина после рестайлинга? Что, даже Мим не знает ?


Начинается артподготовка к салюту "да ей красная цена 250 тысяч, нет, даже 200 много!"?
Яков_Лещ
мим писал(а):

старый брать вроде уже и стремно.



Почему, если не секрет? Что с ним не так? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Magnus84 писал(а):

если брать то действительно новый



Да какая разница-то?! Техническая часть тоже меняется, что ли?
мим
Раманыч писал(а):

Блин так сколько стоить будет калина после рестайлинга? Что, даже Мим не знает ?


цены объявят перед выходом.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Почему, если не секрет? Что с ним не так?


ну как бы сразу машина теряет в цене, как вроде неактуальная модель. есть конечно такие машины, что лучше бы не обновляли. но логан думаю не из их числа.
Раманыч
Acquirer
Цитата:

Начинается артподготовка к салюту "да ей красная цена 250 тысяч, нет, даже 200 много


Нет, что ты, что ты! Я готов платить за жигули столько же, сколько стоит хорошая качественная машина сделанная за десятки тысяч километров от нашей многострадальной страны! Дорога вообще не в счет, когда речь идет о ценообразование ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

мим
Цитата:

цены объявят перед выходом.


Ну так ждать выхода новинки вообще не интересно.
мим
Раманыч писал(а):

Ну так ждать выхода новинки вообще не интересно.


ну по ценам она скорее всего будет между грантой и приорой в сопоставимых комплектациях
Magnus84
Acquirer писал(а):

"Это нормально для баварцев" (с)


Нет это уже капиталка
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
Acquirer писал(а):

"Зато он на МАШИНЕ ездит все это время, а ты непонятно на чем" (с)


Эта да, не спорю cry
Яков_Лещ писал(а):

Да какая разница-то?! Техническая часть тоже меняется, что ли?


Ну х.з., по фото не понять, но есть надежда что поэргономичнее внутри стал, это уже будет очень хорошо.
Яков_Лещ
мим писал(а):

машина теряет в цене, как вроде неактуальная модель.



Так это ж хорошо, что теряет, можно будет новую, хотя и "устаревшую" приобресть подешевле. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Magnus84, да чёрт его знает, что у Логана не так с эргономикой. Хорошая машинка, как ишак выносливая. Smile
DAI
На Логане, по трассе на 120 км/ч будет 4 тыс. об./мин или чуть больше даже. Это не скоростное авто для трассы, а городское. Ну разве что просто пересесть со старой Калины
Что других машин нет? Почему именно Логан?
Acquirer
Раманыч писал(а):

Я готов платить за жигули столько же


В общем мало кого это волнует, также как и отношение к таможенным пошлинам и налогам. Ситуация на дороге красноречиво показывает что готовы платить и больше.
Magnus84 писал(а):

Эта да, не спорю


Я вроде написал все фразы от дурачков которые пишутся в таких случаях? Или забыл что?
Яков_Лещ
DAI писал(а):

На Логане, по трассе на 120 км/ч



Это куда так шустро? 70 - и нефига гонять. И горючку не сожрёт, и весь Логан целее будет. rlzz
seregaZ
Magnus84 писал(а):


По трассе логан получше идет, но если брать то действительно новый, он и внешне ничего так, правда как оно будет в живую х.з....На старом ездил, по мне, вкратце, шило на мыло, что-то лучше, но зато другое хромает.


есть подозрение, что Логан для россии будетвыглядеть так:

а если хочется Логана, чем Ниссан Альмера то не устраивает?
Ahmet99
Логан ржавеет как калина или сильнее?
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

На Логане, по трассе на 120 км/ч



Это куда так шустро? 70 - и нефига гонять. И горючку не сожрёт, и весь Логан целее будет. rlzz


Волгари, такие волгари....
Яков_Лещ
DAI, волгари или на Теаны пересели, или на Крауны. Такое надо, чтобы большое было, неповоротливое, иначе дискомфорт, чего-то не хватает! 63
ARC
DAI писал(а):

На Логане, по трассе на 120 км/ч будет 4 тыс. об./мин или чуть больше даже. Это не скоростное авто для трассы, а городское. Ну разве что просто пересесть со старой Калины
Что других машин нет? Почему именно Логан?


Значит так, определим приоритеты, машина для зарабатывания денег, спору нет БМВ на трассе шикарна , но денег на обслуживание не будет, впереди ипотека.
Как я себе представляю Логан против Калины , ширше , подвеска надежнее, по двигателю, честно, не представляю. Хотя сейчас имея калину 2006 г. Тоже не испытываю особенных проблем, подвески разве что нужно перетряхнуть , что то подстукивает.
Новый дизайн Калины очень понравился , как и новый Логан, принципиальные отличия?
Разве что овощность на трассе напрягает, на обгон иду если только на горизонте чисто, проскользнуть один раз попробовал, БОЛЬШЕ НЕ РЕШАЮСЬ Smile
zmey999
Ну как бы и я скажу - как обладатель длинных ног - тесновасто вв Логане - в Калине просторнее ногам.... но зато лежать под логаном ненадо .....имхо не то не то
Acquirer
zmey999 писал(а):

но зато лежать под логаном ненадо .....


Я сужу по ветке калины на ЛОЛ после 9-ой ветки, ещё когда 9-ки вовсю выпускались как калины сейчас, новых тем и проблем за неделю штуки четыре от силы. В калино теме не лолегархи тоже как и в 9-й. Да и темы не очень чтобы серьезные, больше как сделать мерседес из калины... Так что насчет лежания думаю неверно. Много других недостатков есть конечно...
ARC
Acquirer писал(а):

zmey999 писал(а):

но зато лежать под логаном ненадо .....


Я сужу по ветке калины на ЛОЛ после 9-ой ветки, ещё когда 9-ки вовсю выпускались как калины сейчас, новых тем и проблем за неделю штуки четыре от силы. В калино теме не лолегархи тоже как и в 9-й. Да и темы не очень чтобы серьезные, больше как сделать мерседес из калины... Так что насчет лежания думаю неверно. Много других недостатков есть конечно...


Вот и мне почемуто кажется что по надежности калина и логан одинаковы, примерно, хотя логан типа по подвеске круче, опять таки по отзывам. Единственно логан круче по объему салона и багажника, но стоимость обслуживания?
Блин, устриц не ел, как сравнить с раками ? Кто знает в сравнении, пишите!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы