Страница 2 из 2
Alexey103
мне кажется 98 это не нормально. у меня авто летом без печки 90 градусов показывает по БК. Зимой хоть с печкой хоть без печки 78-86 в зависимости от температуры наружного воздуха. если сейчас 98 кажет, то летом карлсон выключаться не будет.
хотя что подразумевается под печкой? включенный вентилятор на максимальной температуре или просто регулятор температуры?
так-то конечно, если выключен вентилятор печки и регулятор повернут градусов на 20, то 98 это нормально в стоячем положении.
я летом температуру на максимум ставлю и вентилятор включаю, чтоб карлсон не включался часто, а то вдруг не включится в один прекрасный момент
avdeevdmtrjj1
Струйки две если газ нажать то сильней идут. Но серовно когда печку выключить то греится быстрей. Машина на ходу без печки 95-97 показывает а стоит печку включить так 90-91 градусов. А сегодня решил посмотреть как термостат работает доехал до садик было 80 градусов, поехал на работу и по дороге остановился 90 градусов патрубка в незу халодная, приехал на работу патрубок гарячии все два при этом температура доходила 98 градусов (без печки.) включался карласон.
Archangel
Я б заменил голову термостата на новую! Возможно он клинит. Замена - это не слишком-то дорого и геморройно для того чтоб быть уверенным в нём. Самая большая проблема - слить ОЖ: берём три полторашки, снимаем шланг с ДУ и сливаем, опуская шланг как можно ниже (пробку бачка откручиваем).
То, что радик забит тоже вероятно, но гораздо менее вероятно, чем мёртвый термостат.
avdeevdmtrjj1
А вобще какая рабочия температура должна быть у меня ваз 21102 2003г.в.
!Lnur
90 на ходу по трассе.
avdeevdmtrjj1
а по горуду и не находу.
Gennadiy K
Dranik писал(а):

в чём не нормальность?

Высокая.
Wital
avdeevdmtrjj1 писал(а):

Всем добрый вечер. Ситуация такая когда печка включена то показывает 91-93 градуса а стоит выключить печку как движок начинает набирать температуру до включение карлсона остудить и минут через 2 снова включается. При этом машина стоит а не едет. Ездил к диагносту карлсон включается 105 и термостат рабочий. Купил БК ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ и и по нему выставил включение карлсона на 98.


Прикольная темка.. supercool
Жарковато.. Тут как-бо либо циркуляция не очень.. Либо теплообмен. Ну и уровень естестно, антифриз получше..
А ваще, мне п твои проблемы ко мне на север Good
Я, наоборот (советую) фильтр на СОД поставил.. Теперь вообще нагреть не могу. Правда 16 ВЭ и на улице -34 с ветерком..
[/img][/code][/quote]

12022013158.jpg
Описание:
Размер файла: 64.35 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

12022013158.jpg
avdeevdmtrjj1
А фильтор зачем ставить
PiraTT
А у меня с каждым годом температура на ходу все ниже и ниже. Два года назад была 89-91. В прошлом году 84-86, в этом 82. Термос клинит что ли? Собсно в СОД сроду не лазили и тосол не менялся, только подливал пару литров в год из-за парящего радиатора. Радиатор, хомуты и тосол прикупил, патрубки целые и еще резиновые. Или заменить и их?
Archangel
PiraTT, термос на замену. Также осенью было. Умер за два месяца.
Kasatik
Грелась моя на ходу. По городу 91-93, по трассе на 5-ой 95-97. Потом начала быковать,хуже сбивать температуру,но по городу нормально 91-93. Махнул термостат ,помыл систему,заменил антифриз (пора было). Теперь по трассе 86-85, по городу 86. Показания с БК. В долгой пробке ползёт до карлсона. Если накатом на передаче с горки падает до 84,но быстро потом,поднимается.
avdeevdmtrjj1 Моё мнение, термостат под замену
DJ0nny
Kasatik писал(а):

Моё мнение, термостат под замену

а какая у автора по трассе, неважно ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы