FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
FILIBR писал(а):AMAROCK
Давление может сбрасываться из-за РДТ?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А на больших оборотах получается БН постоянно качает, правильно?
БН всегда постоянно качает больше чем расход движка.
Лишнее топливо РДТ сбрасывает обратно в бак поддерживая постоянное давление.
Про то что БН стар я уже писал, проверяется пережимом обратки.
Кстати сетка и фильтр в порядке?
FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
!Lnur
Сетка и фильтр пол года. Насос тоже, но б/у.
Остается проверить. Чуток позже. Вечером отпишусь.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
пережим обратки это перебор ,
Ильнур
FILIBR, заглушить бы на время шланчик отцепленный от РДТ . давление поднимится ,-поездить посмотреть..
FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
DJ0nny
Плохо от этого не будет???
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
DJ0nny писал(а):пережим обратки это перебор , Ильнур .
Это делается на мгновение чтобы увидеть скачок стрелки манометра и обязательно круглогубцами чтоб не повредить шланг.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
FILIBR писал(а):Плохо от этого не будет?
да не будет думаю за 1-2 км . -будет видна тенденция ,-станет больше провал значит форсунки льют . меньше значит насос/РДТ не в порядке.
но лучше не мудрить , просто глянуть по манометру
FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
Дело такое: Завел машину как обычно, сижу думаю заглушу машинку выдерну фишку с БН и попробую завести, так как насос накачал РДТ держит давление-проверю, должна чуток поработать.Что вы думаете? Не завелась вообще. Открыл капот вывернул колпачок нажал на нипель на топливной рампе и не пшыкает. Дальше начинаю откручивать РДТ не откручивается постучал по гаечку и почему-то решил опять проверить нажав на нипель. а оттуда как даст напор я и ох..л. Стравил весь бензин и поменял РДТ (новый). Собрал все сел завел подаждав пока БН накачает. Завелся. Заглушил пробую заново х*р там 3 секунды припадок эпелепсика и заглох. Еще не ездил позже отпишусь. Ваши мысли???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Перед эпилепсией мотор прогрет был?
FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Так ничего не поймёшь, надо манометр цеплять и цифры озвучить.
FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
FILIBR
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Азов,РО
Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год.
На пока после пробной езды на расстояние 20 км ощущение отличное. Припадков, тупости движка не заметил. Обороты набирает на всех скоростях равномерно без провалов и рывков. Припадки при заводке те же и остались.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы