Страница 2 из 3
Рома 10
Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.
Yoga
Serge! писал(а):

Если же владеешь зублом, оно свежее и ухоженное, тогда может и нет смысла напрягать пупок и отдавать последнее, а поднакопить на ино


Угу. Если бы в моей девятке не образовалась дырка в днище у поддомкратника, не приходилсь бы её постоянно подмазывать-подкрашивать, и печка не студила бы мои больные уши, то и сейчас бы я на ней ездил, в ус не дул, и копил бы денюшки - не на калину, правда.

Serge! писал(а):

говорить, что самара и калина это одно и тоже - обманывать в первую очередь себ


Угу. Не настолько даже новая калина дороже 14 и 15-х, чтобы предпочесть последних, при этом откатиться ещё лет на 10 назад (относительно калины).

M_74 писал(а):

"чоткая" внешность самары-2 перевешивает все разумные доводы


угу. Честно говоря, внешность самары мне тоже очень нравится. Но когда я внутри, мне больше нравится калина

Год-полтора назад, выбирая замену девятке, тоже рассматривал 14-15, и одним (и наверное единственным) плюсом их была конструктивная близость к 2109, что конструкция знакомая, отличия минимальны, всё подходит, запчасти, колёса и т.п. Но блин, сколько я несовершенств этой конструкции видел! В калине тоже есть ляпсусы, но плюсов больше.

Последний раз редактировалось: Yoga (05 Марта 2013 13:23), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Рома 10 писал(а):

Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.


такая точка зрения понятна. Если речь идет о внешнем виде - бессмысленно об этом спорить.
А то ведь как порой получается: якобы не нравится челу калина, и хорошо если из-за дизайна, а то ведь основным фактором зачастую является всего лишь владение зублом и соотв. подсознательная любовь к нему, и давай он хаять почем зря, высасывать из пальца и называть черное белым. А хаять то особо не за что. Уж на фоне зубла-то точно. Вот и получается срач.
А "нравится" и "молодой" все ставит на свои места.
Рома 10
Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.


такая точка зрения понятна. Если речь идет о внешнем виде - бессмысленно об этом спорить.
А то ведь как порой получается: якобы не нравится челу калина, и хорошо если из-за дизайна, а то ведь основным фактором зачастую является всего лишь владение зублом и соотв. подсознательная любовь к нему, и давай он хаять почем зря, высасывать из пальца и называть черное белым. А хаять то особо не за что. Уж на фоне зубла-то точно. Вот и получается срач.
А "нравится" и "молодой" все ставит на свои места.


Мне у калины нравится, что уже вентилятор печки работает тише, включатель света уже как на "немцах" слева под рукой, есть приятные в ней вещи, но к сожалению оболочка не нравится. И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринке:)
Serge!
Рома 10 писал(а):

И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринке:)


если на тринашке 1.5 то он заметно тише 1.6. А вообще конечно калина шумная. Это больше всего и бесит. Но шумит не потому, что калина, а потому, что ваз. Тринашка с 1.6 будет не тише + стоны салона прибавятся.
Рома 10
Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринке:)


если на тринашке 1.5 то он заметно тише 1.6. А вообще конечно калина шумная. Это больше всего и бесит. Но шумит не потому, что калина, а потому, что ваз. Тринашка с 1.6 будет не тише + стоны салона прибавятся.


да, у меня 1.5, а те калины 1.6 8 кл.
Esсalade
Serge! писал(а):


возможно, но я не хаю напропалую то, на чем езжу. Если им и достается, то только за дело.
Но пока у меня не хватило ума разъезжая скажем на копье, пятерке или пятнашке обсир@ть последними словами калину, как будто эти авто на ее фоне верх совершенства... А сравнивать я могу, чай не первый год все это юзаю. У тебя же ситуация обратная во всем.



Подожди, ты мои слова-то не передёргивай. Я нормально отношусь как к классике, так и к зубилам и к их наследникам. Если и высказался резко - это ответная реакция на потъёпистые посты некоторых.
Далее давай по существу. Я не спорю, что Калина лучше зубилы. В принципе, это действительно так - тольяттинцы улучшили коррозийную стойкость кузова, дизайн, визуально интерьер салона. Но почему это так похабно реализовано? В полуторалетней машине сверчки поют сильнее, чем в деревне летом. Посадка для меня, мягко говоря, так себе, хоть я и средней комплекции. Но это лично для меня мелочи. Какого лешего нужно было пичкать машину новомодными девайсами, которые работают через ж@пу? Зачем надо было ставить на серийную машину откровенно левацкое изделие в виде ЭМУРУ производства махачкалинского завода "авиаагрегат", превращая машину в убийцу?
Зубила, по крайней мере, при должном уходе едет туда, куда решит её водитель, а не этот эур. Про мотор 1,4 все уже в курсе, упоминать не буду. В конце концов, я готов менять ремень каждые 40 тыщ, ставя оригинал, но где гарантия, что его не оборвёт к куям собачим? По опыту обладания корейцами, оригинальные ремни ходили столько, сколько им положено, даже с лёгким перепробегом (не более 500 км - больше не тянул с заменой). Так что, на мой взгляд, калина - очередная вариация на тему 2108, в чём-то удавшаяся, а в чём-то нет. Конечно, калину можно превозносить, слагать о ней оды, но машина-то сама по себе от этого лучше не станет.
Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.
Serge!
Esсalade писал(а):


Подожди, ты мои слова-то не передёргивай.


давай
Цитата:


Далее давай по существу. Я не спорю, что Калина лучше зубилы. В принципе, это действительно так - тольяттинцы улучшили коррозийную стойкость кузова, дизайн, визуально интерьер салона. Но почему это так похабно реализовано? В полуторалетней машине сверчки поют сильнее, чем в деревне летом.


по моим наблюдениям не больше чем в зубилах, хотя могло быть и меньше.
Цитата:


Посадка для меня, мягко говоря, так себе, хоть я и средней комплекции. Но это лично для меня мелочи.


посадка прямая городская. По мне вполне удобная. Когда надо часто залезать-вылезать понимаешь что это плюс. А авто городское, так что очень в тему.
Цитата:


Какого лешего нужно было пичкать машину новомодными девайсами, которые работают через ж@пу?


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.
Цитата:


Зачем надо было ставить на серийную машину откровенно левацкое изделие в виде ЭМУРУ производства махачкалинского завода "авиаагрегат", превращая машину в убийцу?


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.
Цитата:


Зубила, по крайней мере, при должном уходе едет туда, куда решит её водитель, а не этот эур.


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН. Калина тут не причем и ты это прекрасно понимаешь.
Цитата:


Про мотор 1,4 все уже в курсе, упоминать не буду. В конце концов, я готов менять ремень каждые 40 тыщ, ставя оригинал, но где гарантия, что его не оборвёт к куям собачим?


Примечание: ключевое слово ссым барабан!
Цитата:


По опыту обладания корейцами, оригинальные ремни ходили столько, сколько им положено, даже с лёгким перепробегом (не более 500 км - больше не тянул с заменой).


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.
Цитата:


Так что, на мой взгляд, калина - очередная вариация на тему 2108, в чём-то удавшаяся, а в чём-то нет. Конечно, калину можно превозносить, слагать о ней оды, но машина-то сама по себе от этого лучше не станет.


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?
Цитата:


Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!
pivinik
Esсalade писал(а):

Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.


Good
В свое время были дурные мысли взять таки новое "КАЛино" в качестве Gоповозки. Но за те же деньги (360 тыр +/-) можно было взять 2-3х летнего Hyundai Getz с пробегом 30-40 тык в котором: нормальный мотор 1.4 16 кл. 90 л.с. от Митсубиси (Евро-4 без Е-газа), нормальная 4-х ступенчатая АКПП ("Асинка"), ГУР, кондей, АБС, электропакет (4 стеклоподьемника, ЦЗ, электропривод зеркал, подогрев передних седений), подушка безопасности водителя.
Так же от первого хозяина доставалось: комплект зимней и летней резины, защита картера двигателя, сига, музон, коврики в салон, и опционально (чехлы, подлокотник, ПТФ).
Из недостатков было: низкий дорожный просвет, особенно на штатной резине; отсутвие режима с длинной паузой передних стеклоочистителей; отсутствие плафона индивидуального освещения на потолке у зеркала заднего вида. Но впринципе эти недостатки были поправимы для меня.
После таокй машины, желание купить Калину пропало само собой. Pardon
Serge!
pivinik
Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией. facepalm ROFL
Esсalade
Serge! писал(а):


посадка прямая городская. По мне вполне удобная. Когда надо часто залезать-вылезать понимаешь что это плюс. А авто городское, так что очень в тему.


Ну это дело субъективное, так что заострять внимание на этом не будем. Кому-то удобно, кому-то - нет.

Serge! писал(а):


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.


По жизни я ссать так-то не привык. Но у меня на заднем сиденье ездит ребёнок, и его безопасность меня волнует. И надеяться, что на трассе на скрости за сотню эуру вдруг не приспичит вывернуть на встречку я не хочу.

Serge! писал(а):


Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.



У меня энное количество времени назад была древнючая Хуйдай Лантра ажно 1997 года выпуска. Так вот в этой на тот момент четырнадцатилетней машине все работало как надо - и абс, и кондей, и вся имеющаяся на борту электрика. Странно, не правда ли?


Serge! писал(а):


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.


Повторяю: быть бета-тестером автоваза я не намерен. Вопрос покупки Поло мной никогда не рассматривался, так что пофиг.

Serge! писал(а):


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.


Зачем?

Serge! писал(а):


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.


Спектру я прекрасно знаю - это изделие ижавтопрома корейцем назвать язык не поворачивается, так что мимо.

Serge! писал(а):


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?


Смысл переплаты за пустую калину?

Serge! писал(а):


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!


А почему бы и нет, попутно копя средства на более-менее приличный аппарат? Pardon

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

pivinik писал(а):


В свое время были дурные мысли взять таки новое "КАЛино" в качестве Gоповозки. Но за те же деньги (360 тыр +/-) можно было взять 2-3х летнего Hyundai Getz с пробегом 30-40 тык в котором: нормальный мотор 1.4 16 кл. 90 л.с. от Митсубиси (Евро-4 без Е-газа), нормальная 4-х ступенчатая АКПП ("Асинка"), ГУР, кондей, АБС, электропакет (4 стеклоподьемника, ЦЗ, электропривод зеркал, подогрев передних седений), подушка безопасности водителя.
Так же от первого хозяина доставалось: комплект зимней и летней резины, защита картера двигателя, сига, музон, коврики в салон, и опционально (чехлы, подлокотник, ПТФ).
Из недостатков было: низкий дорожный просвет, особенно на штатной резине; отсутвие режима с длинной паузой передних стеклоочистителей; отсутствие плафона индивидуального освещения на потолке у зеркала заднего вида. Но впринципе эти недостатки были поправимы для меня.
После таокй машины, желание купить Калину пропало само собой. Pardon



Гец - машина хорошая и внимания, несомненно, заслуживает. Очень надёжен. Но в ней нет багажника и связка 1,4 - акпп просто не едет.

Serge! писал(а):

pivinik
Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией. facepalm ROFL



В Богдан, а в девичестве 11-ю хоть барахла от души можно напихать. Да и отсутствие уипанского эура и наличие неущербного мотора душу греет.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik

Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией.


ну собственно тут все сказано
Esсalade писал(а):

В Богдан, а в девичестве 11-ю хоть барахла от души можно напихать. Да и отсутствие уипанского эура и наличие неущербного мотора душу греет.


Добавлю только, что мне лично он еще Ауди 80 напоминает. Pardon
Serge!
Esсalade писал(а):


Serge! писал(а):


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.


По жизни я ссать так-то не привык. Но у меня на заднем сиденье ездит ребёнок, и его безопасность меня волнует. И надеяться, что на трассе на скрости за сотню эуру вдруг не приспичит вывернуть на встречку я не хочу.


Причем тут безопасность? Ты читаешь что тебе пишут? Безопасность пустой калины лучше зубла. Безопасность калины с подухами тем более. Не хочешь эура - не бери. Никто не заставляет.
Цитата:


Serge! писал(а):


Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.


У меня энное количество времени назад была древнючая Хуйдай Лантра ажно 1997 года выпуска. Так вот в этой на тот момент четырнадцатилетней машине все работало как надо - и абс, и кондей, и вся имеющаяся на борту электрика. Странно, не правда ли?


не знаю, правда ли или не правда. Ли. А что, есть претензии к буржуйскому кондею или абс на калине? А к ним же на зубле? ROFL facepalm
Расскажи нам, как работает кондей с абсом на зубле ROFL
Не хочешь, не плати за них. В чем проблема?
Цитата:


Serge! писал(а):


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.


Повторяю: быть бета-тестером автоваза я не намерен. Вопрос покупки Поло мной никогда не рассматривался, так что пофиг.


Ну будь бетатестером чеготытам себе придумаешь. Я тебе привел пример детской болезни у именитого производителя. У любой модели есть болячки, не вижу проблем.
Цитата:


Serge! писал(а):


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.


Зачем?


Странный вопрос: чтоб не ссать Pardon
Цитата:


Serge! писал(а):


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.


Спектру я прекрасно знаю - это изделие ижавтопрома корейцем назвать язык не поворачивается, так что мимо.


Ну да. спектра не кореец, фолькс не показатель одно зубло рулит. Ну еще прости-господи хундай 97 года hehe
Цитата:


Serge! писал(а):


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?


Смысл переплаты за пустую калину?


и правда, 10 рублей за лучшую безопасность, бк, цу с ду, тросовую кпп, отличный свет, просторный салон, ровные зазоры, тихие двери и эсп, разрезную заднюю спинку, единый ключ, меньшую каску и меньшую угоняемость это пипец как дорого hehe
Нищебродство какое то.
Цитата:


Serge! писал(а):


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!


А почему бы и нет, попутно копя средства на более-менее приличный аппарат? Pardon


мечтать можно и о вейроне. Только зубло на фоне калины от этого лучше не становится.

Последний раз редактировалось: Serge! (05 Марта 2013 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
Esсalade писал(а):

Гец - машина хорошая и внимания, несомненно, заслуживает. Очень надёжен. Но в ней нет багажника и связка 1,4 - акпп просто не едет.


Там есть вариант с механикой (с акпп вроде то же) и с мотором 1.6.
Esсalade
Serge! писал(а):

Esсalade писал(а):


Serge! писал(а):


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.


По жизни я ссать так-то не привык. Но у меня на заднем сиденье ездит ребёнок, и его безопасность меня волнует. И надеяться, что на трассе на скрости за сотню эуру вдруг не приспичит вывернуть на встречку я не хочу.


Причем тут безопасность? Ты читаешь что тебе пишут? Безопасность пустой калины лучше зубла. Безопасность калины с подухами тем более. Не хочешь эура - не бери. Никто не заставляет.
Цитата:


Serge! писал(а):


Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.


У меня энное количество времени назад была древнючая Хуйдай Лантра ажно 1997 года выпуска. Так вот в этой на тот момент четырнадцатилетней машине все работало как надо - и абс, и кондей, и вся имеющаяся на борту электрика. Странно, не правда ли?


не знаю, правда ли или не правда. Ли. А что, есть претензии к буржуйскому кондею или абс на калине? А к ним же на зубле? ROFL facepalm
Расскажи нам, как работает кондей с абсом на зубле ROFL
Не хочешь, не плати за них. В чем проблема?
Цитата:


Serge! писал(а):


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.


Повторяю: быть бета-тестером автоваза я не намерен. Вопрос покупки Поло мной никогда не рассматривался, так что пофиг.


Ну будь бетатестером чеготытам себе придумаешь. Я тебе привел пример детской болезни у именитого производителя. У любой модели есть болячки, не вижу проблем.
Цитата:


Serge! писал(а):


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.


Зачем?


Странный вопрос: чтоб не ссать Pardon
Цитата:


Serge! писал(а):


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.


Спектру я прекрасно знаю - это изделие ижавтопрома корейцем назвать язык не поворачивается, так что мимо.


Ну да. спектра не кореец, фолькс не показатель одно зубло рулит. Ну еще прости-господи хундай 97 года hehe
Цитата:


Serge! писал(а):


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?


Смысл переплаты за пустую калину?


и правда, 10 рублей за лучшую безопасность, бк, цу с ду, тросовую кпп, отличный свет, просторный салон, ровные зазоры, тихие двери и эсп, разрезную заднюю спинку, единый ключ, меньшую каску и меньшую угоняемость это пипец как дорого hehe
Нищебродство какое то.
Цитата:


Serge! писал(а):


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!


А почему бы и нет, попутно копя средства на более-менее приличный аппарат? Pardon


мечтать можно и о вейроне. Только зубло на фоне калины от этого лучше не становится.



КАЛина головного мозга одним словом facepalm
Serge!
чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.
pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?
Esсalade
pivinik писал(а):


Там есть вариант с механикой (с акпп вроде то же) и с мотором 1.6.



Кстати, достойный агрегат, но багажника всё равно нету Smile
Serge!
Esсalade писал(а):


КАЛина головного мозга одним словом facepalm


слив засчитан,пиши еще. supercool
ЗЫ И не забудь написать про эур, он же такой глючный у калины...такой глючный у калины...такой глючный у калины. Что-то давно про это не читал pst
Esсalade
Serge! писал(а):

Esсalade писал(а):


КАЛина головного мозга одним словом facepalm


слив засчитан,пиши еще. supercool
ЗЫ И не забудь написать про эур, он же такой глючный у калины...такой глючный у калины...такой глючный у калины. Что-то давно про это не читал pst



Не забыл ещё разок вздр@чнуть на свою КАЛинку на ночь? facepalm
Serge!
Esсalade
На это корыто? Да н...й надо. Вся беда в том, что самара - корыто еще хлеще.
А вы продолжайте ... на гетцы и хохлодесятки, никто не смотрит beee
Esсalade
Serge! писал(а):


На это корыто? Да н...й надо.


Ну вот, всё встаёт на свои места 63
pivinik
Serge! писал(а):

чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.

pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?


Если выбирать между gоповозкой Калино и gоповозкой Гетц, то лучше последний. Хотя дядям-степам может он и не подойдет, они в КАЛино лучше пакуются. hehe
ЗЫ. у меня Хлопец с кондеем и мне пофиг кто там на что смотрит. Pardon
Serge!
Esсalade писал(а):

Serge! писал(а):


На это корыто? Да н...й надо.


Ну вот, всё встаёт на свои места 63


дык а я всегда об этом говорил. У меня претензий к калине море. Большей частью по линии комфорта. Вот только у зубла все еще хуже и среди новья из этих двух выбор однозначный.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.

pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?


Если выбирать между gоповозкой Калино и gоповозкой Гетц, то лучше последний.


влезу я в него легко. Думаю даже с семьей. Барахло куда пихать? И низкий он, даже с учетом короткой базы и свесов...
pivinik
Serge! писал(а):

влезу я в него легко. Думаю даже с семьей. Барахло куда пихать? И низкий он, даже с учетом короткой базы и свесов...


Я тогда сравнивал вот это



с вот этим



Мне тогда показалось, что у Гетца "ларчик" половчее будет.
У Калины версии хэтч+ (универсалом мне ее сложно назвать), уже есть багажник. Но в целом аппарат мне не понравился совсем. Pardon
ЗЫ. По поводу Гетца с 1.4 и автоматом. По городу, а это прежде всего городской автомобиль, его динамики вполне хватает (особенно в пробках Smile ). На трассе с двумя человеками на борту он конечно слабоват, но если отключить овердрайв, то можно сходить и на обгон.
На версии с 1.6 не ездил, но там сотит 16 кл. 106 л.с., думаю будет не хуже Калины с приоромотором. Wink
По легкой грунтовке на зимней резине (она повыше) он почти не чиркает, а на летней иногда шкрябает защитой.
Ну а по поводу куда барахло пихать... ну так эти машины потому и называются - gopovozki. Smile
Serge!
pivinik
Это все понятно, неясно как корректируется сарай с этим гетцем. А то получается смотрел на гетц, а не взял калину потому как сарай маловат. Где логика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы