т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Похоже на критический износ контактных колец ротора.
Их легко проверить,сняв РН.
И визуально и замером.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Их легко проверить,сняв РН.
И визуально и замером.
Вот пусть в первую очередь
Niksea это и сделает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Вот пусть в первую очередь Niksea это и сделает.
Если руки на месте.
А то:
Niksea писал(а):Придется новый брать генератор походу...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Спасибо за советы.
На выходных сниму генератор и буду делать ревизию.
Ему уже 17 лет, скоро совершенолетие, и я не удивлюсь, если там будет износ. Пора уже ему на покой, наверное.
Но жаба зеленая пока душит покупать новый генератор, поэтому поменяю диодный мост все-таки, заодно проверю и прозвоню все узлы.
По поводу результатов отпишусь, заодно напишу точную модель РН (не могу найти инфу, покупал 3 года назад).
Один раз уже разбирал его, менял подшипники и диодный мост.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):точную модель РН (не могу найти инфу
На самом РН написано.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808 писал(а):Niksea писал(а):точную модель РН (не могу найти инфу
На самом РН написано.
http://s10.postimg.org/kommpt995/0059.jpg
Маркировка и внешний вид такой (1702-3702-01).
Проблема была в диодном мосте и в общей изношенности генератора.
В общем, купил новый и уже поменял, а также поменял ремень на клиновидный.
Сейчас напряжение 12.6 вольт при оборотах 750-800 и не поднимается выше при перегазовке или скорости 100 км/ч. Это стандартный РН с генератором который шел.
Имеет ли смысл менять на более крутой РН 1702? Там выдавал 13.6-14 вольт постоянно.
Заметил, что пропало угасание лампы БС при стоянии на светофоре, а затем при старте резко становилось ярким.
Если кому нужен б/у генератор (почти рабочий) - самовывоз с м.Академическая (Москва).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):купил новый
Какую взял модель генератора?
Niksea писал(а):Маркировка и внешний вид такой (1702-3702-01).
Это же Винница.
Лучший из всех РН для твоего гены!!!
Niksea писал(а):Проблема была в диодном мосте и в общей изношенности генератора.
Об этом и речь была.
Niksea писал(а):Сейчас напряжение 12.6 вольт при оборотах 750-800 и не поднимается выше при перегазовке или скорости 100 км/ч. Это стандартный РН с генератором который шел.
Генератор СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Niksea писал(а):Имеет ли смысл менять на более крутой РН 1702?
Обязательно!
Поставь свой РН.Если заработает,то на новом гене РН не пашет (брак).
Niksea писал(а):Там выдавал 13.6-14 вольт постоянно.
Что-то маловато для винницы.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808 писал(а):Какую взял модель генератора?
Был единственный ВАЗ 2108-09, ВАЗ 1111 КЗАТЭ 372.3701, так что выбора небыло.
т808 писал(а):Генератор СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Попробую с винницким РН, должно быть лучше.
т808 писал(а):то на новом гене РН не пашет (брак).
Замерю, отпишусь!
т808 писал(а):Что-то маловато для винницы
может тоже брак?)))
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Niksea писал(а):может тоже брак?)))
Может тестерный прибор брак?
взять другой тестер есть возможность?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):КЗАТЭ 372.3701
Нормально.
Niksea писал(а):выбора небыло.
Где эта глушь?
Huyan писал(а):Может тестерный прибор брак?
взять другой тестер есть возможность?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Где эта глушь?
видимо в окрестностях
Niksea писал(а):б/у генератор (почти рабочий) - самовывоз с м.Академическая (Москва).
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Huyan писал(а):Может тестерный прибор брак?
взять другой тестер есть возможность?
Мало того что тестером мерил, так еще есть тахометр цифровой и он показывает напряжение, а также на низкой панели схематичная шкала - вольтметр.
Huyan писал(а):взять другой тестер есть возможность?
да, есть еще один.
т808 писал(а):Где эта глушь?
Ст.метро Коньково, русс-ланд магазин автозапчастей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):т808 писал(а):Где эта глушь?
видимо в окрестностях
Niksea писал(а):м.Академическая (Москва).
Слов нет!
Деревня,глушь,Саратов.
Niksea писал(а):Мало того что тестером мерил, так еще есть тахометр цифровой и он показывает напряжение
На шпильке генератора и клеммах АКБ показывают оба напряжение ниже 14-ти вольт ??? С РН от ВТН ???
Niksea писал(а): на низкой панели схематичная шкала - вольтметр.
Это не важно.В цепи потери.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Niksea писал(а):Мало того что тестером мерил, так еще есть тахометр цифровой и он показывает напряжение, а также на низкой панели схематичная шкала - вольтметр.
тогда мерил не там, надо же на
т808 писал(а):На шпильке генератора и клеммах АКБ показывают оба напряжение ниже 14-ти вольт ??? С РН от ВТН ???
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Наверное притерлись щетки РН на новом генераторе, сегодня показывает 12.8-13.0 V при 800 оборотах на шпильке генератора (по-моему вывод 30) и на АКБ, ровно.
Поменял РН ради интереса на винницкий - 14.0 V стабильно. При перегазовке увеличивается незначительно, на 0.1 - 0.2 V.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):на шпильке генератора (по-моему вывод 30)
Правильно.На твоем это вывод
30,а на гене инжа он же вывод
В+.
Niksea писал(а):Наверное притерлись щетки РН
Для их прикатки достаточно 5-ти минут работы.
Niksea писал(а):РН на новом генераторе, сегодня показывает 12.8-13.0 V
Совсем тухлый РН . В помойку !
Что за модель-то хоть этого РН ,который на свои гены сейчас КЗАТЭ лепит?
Niksea писал(а):винницкий - 14.0 V стабильно.
Вот видишь?
Совсем другое дело,хоть до идеала немного не хватает.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808 писал(а):Совсем тухлый РН . В помойку !
Что за модель-то хоть этого РН ,который на свои гены сейчас КЗАТЭ лепит?
Да, РН пошли тухловатые. До поста в эту тему я купил за 200 рублей самый обычный РН - поставил, лампочка потухла на приборке, но заряда было 0. Пока доехал до работы все приборы потухли и доехал со страхом.
Этот стоковый РН был во-первых привинчен болтами-шурупами к генератору (долго я их материл, там диаметр ключа где-то 4, откручивал плоскогубцами по миллиметру), а во-вторых по внешнему виду похож на тот, который я купил ранее. Теперь у меня этих РН как у дурака махорки.
Сфоткаю тебе оба.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
т808 писал(а):Вот видишь?
Совсем другое дело,хоть до идеала немного не хватает.
Может быть генератор 37.хх не может дать больше? Или дело-таки в потерях, массе из-за 17летнего возраста авто?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Niksea писал(а):Может быть генератор 37.хх не может дать больше? Или дело-таки в потерях, массе из-за 17летнего возраста авто?
Может и дает.
Потери по массам легко выловить замером напряжения, расположив щупы тестера на "-" АКБ и корпусе гены.
Тестер должен показывать не более 0,1В, если показывает больше - окислился провод массы "-"АКБ - ДВС.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):РН пошли тухловатые.
Тот,что тебе попался,даже не обсуждается.
Niksea писал(а):лампочка потухла на приборке, но заряда было 0.
Ты же его не мерил,чтобы это утверждать.
Niksea писал(а):привинчен болтами-шурупами
Какие еще шурупы?
Резьба должна быть метрическая М4.
Niksea писал(а):Сфоткаю тебе оба.
Достаточно текста что на них написано.
Niksea писал(а):Может быть генератор 37.хх не может дать больше?
Смотря
чего ты хочешь больше.Тока или напряжения.
Niksea писал(а):Или дело-таки в потерях, массе
Какие к чертям потери?
Ты же непосредственно на гене вывод 30 мерил.
Yurik 999 писал(а):"-" АКБ и корпусе гены.
Тестер должен показывать не более 0,1В,
Там вообще 0 должен быть.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
На генераторе новом был Я212А11Е Е1
Отдельно брал 361.3702 14В 5A
Кстати, сейчас по трассе ехал, напряжение бортовой вольтметр показывал в районе 12.8 (стоит сейчас винницкий). Я вообще незнаю что за фигня. Или брешет этот электронный тахометр-мини-компьютер.
Плюс он берет с замка зажигания, массу - под приборкой, и с катушки идет провод для снятия показания оборотов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47819
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):На генераторе новом был Я212А11Е Е1
Отдельно брал 361.3702 14В 5A
Оба не очень удачные,а судя по напряжению,еще и нерабочие.
Niksea писал(а):напряжение бортовой вольтметр показывал в районе 12.8 (стоит сейчас винницкий). Я вообще незнаю что за фигня. Или брешет этот электронный тахометр-мини-компьютер.
Ну а чего же ты хотел,если:
Niksea писал(а):Плюс он берет с замка зажигания
Остановись.Запомни показание твоего чудо-БК и сравни их с показаниями тестера на клеммах АКБ.
А еще смешнее будет,если перед этим включишь фары,печку и обогрев заднего стекла.
Замеры можешь сюда выложить.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808 писал(а):Оба не очень удачные,а судя по напряжению,еще и нерабочие.
что ж так невезет(
т808 писал(а):Остановись.Запомни показание твоего чудо-БК и сравни их с показаниями тестера на клеммах АКБ.
А еще смешнее будет,если перед этим включишь фары,печку и обогрев заднего стекла.
Замеры можешь сюда выложить.
понятно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы