V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Виктор-Вишня писал(а):я чтоб тему не создавать -спрошу тут
машина больше 5 лет?
ну все, пиз*ец, ведро уже, кули ты там будешь че менять, вкладываться в нее, развалится нафиг, купишь новую
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
V1T писал(а):машина больше 5 лет?
ну все, пиз*ец, ведро уже, кули ты там будешь че менять, вкладываться в нее, развалится нафиг, купишь новую
я и не отрицаю, что ведро уже!
просто делать плановую замену масла или буй забить?
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Виктор-Вишня писал(а):
просто делать плановую замену масла или буй забить?
Подзно пить боржом... Навряд ли до тебя все 5 лет делали плановое ТО, поэтому что меняй что не меняй - результат один ))) Но я бы поменял, на своей 5-летней меняю каждый год.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Hexff
Цитата: И вот какой вопрос. Вот эти новомодные коробки - DSG и CVT, они вообще как себя ведут в долгосрочной перспективе?
150 тысяч км пробега, потом темы на форуме - воет не едет/едет назад/буксует
Добавлено спустя 49 секунд:
SDRIVER писал(а):Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?
Вариатор действительно меньше бензина ест
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Pu1sat0r писал(а):Навряд ли до тебя все 5 лет делали плановое ТО, поэтому что меняй что не меняй - результат один
ты видать вопроса не понял -написано -Коробка не обслуживаемая!
Т.е. я так понимаю -масло в ней залито на весь срок службы!
Ессно до меня его никто не менял.
вот я и спрашиваю -надо вообще его менять -или куй забить и дальше так ездить?
Как бы что-то мне подсказывает,что маслу-то один буй через годы -пестец наступает -кер их знает лягушатников этих,может, у них 5 лет -это срок службы авто -потому и написали - что на весь срок службы!
или не лезть,раз работает все?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Виктор-Вишня писал(а):вот я и спрашиваю -надо вообще его менять -или *** забить и дальше так ездить?
надо, меняй!
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
SDRIVER писал(а):Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?
У меня подозрение, что ДСГ все-таки быстрее гидроавтоматов...надо проехаться на новых ZF 8-ст, чтоб это выяснить
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
У знакомых лансер был 08 или 09 года
1.8 полноприводный и с вариатором. Пробег меньше сотки, че то коробас начал дурить. Сдали за 450.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Виктор-Вишня писал(а):вот я и спрашиваю -надо вообще его менять -или *** забить и дальше так ездить?
Даже западные сервисмэны (при их качестве товаров и обслуги) уже называют мифом "вечное" масло в коробасе - рекомендации такие же, как и на механике - в среднем замена на 60 тыках. Тут потом вопрос в другом - скоко маслица из автомата самотёком вытечет? Бывает, чтобы полностью сменить на свежее, нуно в два раза больший объём брать.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Штейгер писал(а):среднем замена на 60 тыках
+1
частичная.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Штейгер писал(а):Даже западные сервисмэны (при их качестве товаров и обслуги) уже называют мифом "вечное" масло в коробасе - рекомендации такие же, как и на механике - в среднем замена на 60 тыках. Тут потом вопрос в другом - скоко маслица из автомата самотёком вытечет? Бывает, чтобы полностью сменить на свежее, нуно в два раза больший объём брать.
вообщем я так понял -сливать надо накуй да и все!
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
У приятеля на пикассо робот 230 тыс проехал и сдох, но говорил, что масло в нём часто меняли.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Солярко писал(а): но говорил, что масло в нём часто меняли.
Возможно из той оперы, когда деды говоривали, что редуктор "умер от обильной смазки" (вскрываешь, а там аж подшипники дымятся, потому как сухо).
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
SDRIVER писал(а):Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?
Примерно так же рассуждал, когда новую машину выбирал. Однако я еще помню то время, когда автоматов стремались - мол, это чудо техники не для нас. Ручка, только ручка. Так что я думаю, что и вариаторы, и DSG' до ума доведут. И времени примерно столько понадобится, сколько для коробок. То еще лет 10 минимум...
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
вариаторам 100 лет в обед.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
asaw писал(а):вариаторам 100 лет в обед.
SeaRunner писал(а): Так что я думаю, что и вариаторы, и DSG' до ума доведут. И времени примерно столько понадобится, сколько для коробок. То еще лет 10 минимум...
Получается вариатор ровесник ДВС.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
А какие серьезные минусы у гидроавтомата, которые сподвигли на другие изыскания? Не ради экономии в 1 литр же все это затевалось
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SDRIVER писал(а):А какие серьезные минусы у гидроавтомата
Задумчивость и вялость при разгоне. Экономии на них нет, наеборот расход более, нежели на механике при одинаковом конфиге двигла.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Штейгер писал(а):Задумчивость и вялость при разгоне.
Ну это смотря какой гидроавтомат. Вот у шкоды октавии да, там на полторы секунды разгон увеличился когда дсг убрали.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
atime писал(а):Ну это смотря какой гидроавтомат.
Свежий пример - девятые Лансёры (буквально недавно) на одном конфиге двигла 1,6л - один с автоматом (имеется режим мануал), на другом механика (всем привычная палка). Трассу держат одинаково шикарно (респект инженерам, видать от обкатки Эвиков на гонках подвеске гражданского автомобиля достались приличные свойства). В разгоне механика по-резвее автомата (исключён субъективный фактор - один чел на тесте двух авто). Задумчивость и вялость гидроавтоматов (например Айсин) заметна на всех авто, которыми они комплектуются.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Штейгер писал(а):Задумчивость и вялость гидроавтоматов (например Айсин) заметна на всех авто, которыми они комплектуются.
ну и пофиг, мы же машины берем не для участия в гонках.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SDRIVER писал(а): мы же машины берем не для участия в гонках
Видимо так, ибо в профиле у визави значицца "полноприводный трактор". Токо непонятно, отчего с/х технике дали горное название Steiger (или же shteiger - штейгер, что в переводе означает горняк, горный мастер, руководитель горно-рудных работ).
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Это все решается более мощным мотором. На 2,5 6-цилиндровом катался с АКПП - нормально едет.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Hexff писал(а):Это все решается более мощным мотором.
Ну это естественно, но один из вопросов был об экономии.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Штейгер писал(а):SDRIVER писал(а): мы же машины берем не для участия в гонках
Видимо так, ибо в профиле у визави значицца "полноприводный трактор". Токо непонятно, отчего с/х технике дали горное название Steiger (или же shteiger - штейгер, что в переводе означает горняк, горный мастер, руководитель горно-рудных работ).
Причем тут горы? Steiger с англицкого также означает полководец, капитан. Флагман типа.
Фирма не фашистская же
Последний раз редактировалось: SDRIVER (04 Марта 2013 21:35), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы