Страница 2 из 2
rafon
Пeтpoвич писал(а):

rafon писал(а):

это они подогнали под евро 3 и типо экономию бензина


Ну так она есть, экономия... или ее нету? Мне не нужен разгон за 8 сек., а вот реальная экономия ...нужна Wink

восем секунд это только турбо без вариантов либо валы очень злые а с такими валами по городу не поездишь. Я в понедельник ставлю се городские валы замерю и сообщу тебе результат
Пeтpoвич
rafon писал(а):

сообщу тебе результат


Ради бога не надо, лучше сообщи результат чтоб бензин экономить... а по городу я тащусь тише овоща. Некуда гонять, да и не хочется Pardon
Mikhail_Sh
Пeтpoвич писал(а):

по городу я тащусь тише овоща



Самый экономный режим, главное педальку газа больше чем на 50% не нажимать Wink
Все эти "шаманские танцы" с воздуханом - типа снизить насосные потери, приход очень маленький, а мороки facepalm ...
Гонщики так вообще шлифуют впускные каналы, острые кромки в нем все убирают, выхлоп без глушителя делают, фазы газораспределения меняют (распредвалы подгоняют),компрессионных колец добавляют и т.д, а оно нам-то это надо.....

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Да, и еще совсем забыл, хочешь экогномии денюг переходи на газ, раз динамика авто не нужна.
gin88888
Mikhail_Sh
согласен и подписываюсь.
Пeтpoвич
газ ваще всё и двигатель нужен 1.6 для калины, потому что меньше бензина при динамичном разгоне данной массы до нужной скорости.
rafon
да ладно, 8с - 100 можно и без турбы достигнуть. Да в пробках будет не так просто, но вполне реализуемо и реально ездить потом. Не самые злые валы нужны, 10-10.5 хватит. Особенно если это СТИ, Стольников, УСА.
Пeтpoвич
gin88888 писал(а):

газ ваще всё и двигатель нужен 1.6 для калины, потому что меньше бензина при динамичном разгоне данной массы до нужной скорости.


Вообще то меня такое устраивает:
Цитата:


Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:

- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;

- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;

- максимальная скорость: 167,0 км/час.


Но, если без вреда двигателю добиться большей экономии... я не против Wink
rafon
Пeтpoвич писал(а):

rafon писал(а):

это они подогнали под евро 3 и типо экономию бензина


Ну так она есть, экономия... или ее нету? Мне не нужен разгон за 8 сек., а вот реальная экономия ...нужна Wink

чтоб был разгон за восем секунд то нужно установить турбу на восьми клоп больше вариантов нет.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Пeтpoвич писал(а):

rafon писал(а):

сообщу тебе результат


Ради бога не надо, лучше сообщи результат чтоб бензин экономить... а по городу я тащусь тише овоща. Некуда гонять, да и не хочется Pardon

снимаешь катализатор экономия 1 литр на сотню сто процентов, свето диоды в фары, хорошее масло и топливо. Вот и вся икономия чудес не бывает

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Mikhail_Sh писал(а):

Пeтpoвич писал(а):

по городу я тащусь тише овоща



Самый экономный режим, главное педальку газа больше чем на 50% не нажимать Wink
Все эти "шаманские танцы" с воздуханом - типа снизить насосные потери, приход очень маленький, а мороки facepalm ...
Гонщики так вообще шлифуют впускные каналы, острые кромки в нем все убирают, выхлоп без глушителя делают, фазы газораспределения меняют (распредвалы подгоняют),компрессионных колец добавляют и т.д, а оно нам-то это надо.....

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Да, и еще совсем забыл, хочешь экогномии денюг переходи на газ, раз динамика авто не нужна.

каналы шлифовать нельзя
rafon
Пeтpoвич писал(а):

rafon писал(а):

сообщу тебе результат


Ради бога не надо, лучше сообщи результат чтоб бензин экономить... а по городу я тащусь тише овоща. Некуда гонять, да и не хочется Pardon

при медленной езде происходит закоксовка двс, плюс нагрузка на движек, пробивает масленную пленку между вкладышем и колен валом, что ведет к повышенному износу и расходу топлива, движек нужно держать в комфортной зоне на максимальном моменте, производить самочистку раз в неделю. время уазов и газов прошло когда люди ездили на холостых на четвертой передаче
Andreiko
rafon писал(а):

при медленной езде происходит закоксовка двс, плюс нагрузка на движек, пробивает масленную пленку между вкладышем и колен валом, что ведет к повышенному износу и расходу топлива



Да-да, это именно та цена, которую приходится платить тем, кто не хочет гонять, да и некуда Pardon
gin88888
rafon
что за навящивая идея поставить турбу???
да нафиг она не нужна, сделай под заказ кованныые поршни, прямоток, нормальные валы + прошивка и твои 8с легко появяться.
Если уж на то пошло, то вместо турбы нужен компрессор, ибо турба у тебя только 3х тыс работает.
GoodOK
ИМХО, ТС болен.
rafon
gin88888 писал(а):

rafon
что за навящивая идея поставить турбу???
да нафиг она не нужна, сделай под заказ кованныые поршни, прямоток, нормальные валы + прошивка и твои 8с легко появяться.
Если уж на то пошло, то вместо турбы нужен компрессор, ибо турба у тебя только 3х тыс работает.

а кованые поршни то зачем

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

gin88888 писал(а):

rafon
что за навящивая идея поставить турбу???
да нафиг она не нужна, сделай под заказ кованныые поршни, прямоток, нормальные валы + прошивка и твои 8с легко появяться.
Если уж на то пошло, то вместо турбы нужен компрессор, ибо турба у тебя только 3х тыс работает.

у тя у самого то валы стоят?

Добавлено спустя 29 секунд:

gin88888 писал(а):

rafon
что за навящивая идея поставить турбу???
да нафиг она не нужна, сделай под заказ кованныые поршни, прямоток, нормальные валы + прошивка и твои 8с легко появяться.
Если уж на то пошло, то вместо турбы нужен компрессор, ибо турба у тебя только 3х тыс работает.

у тя у самого то валы стоят?
gin88888
rafon
у кованных прочность больше и вес меньше.
нет, только лежат. supercool
или тебе реальная конфигурация нужна?
rafon
gin88888 писал(а):

rafon
у кованных прочность больше и вес меньше.
нет, только лежат. supercool
или тебе реальная конфигурация нужна?

http://youtu.be/YUVp4lI4XbE
gin88888
Darkon
rafon
гравировальной машинкой уже пользовался?
rafon
Darkon писал(а):

rafon
гравировальной машинкой уже пользовался?

не ча пока некода
Darkon
а грунт какой планировал покупать?

Я машинку такую купил, действительно удобно зачищать до металаа и минимум снимаешь заводской краски. Затем в несколько слоев залил углубление ремкраской. Вопрос что делать с грунтом. Хотя до этого подкрашивал всегда и без грунта.
rafon
Darkon писал(а):

а грунт какой планировал покупать?

Я машинку такую купил, действительно удобно зачищать до металаа и минимум снимаешь заводской краски. Затем в несколько слоев залил углубление ремкраской. Вопрос что делать с грунтом. Хотя до этого подкрашивал всегда и без грунта.

у меня без грунта стоит хорошо уже 2 года
АлексПог
[quote="Andreiko"]
mdiman21043 писал(а):

проще уже нулевик прикрутить и менять его раз в месяц.



А зачем его менять раз в месяц? Smile
К тому же, лучше сложить бабло на эти нулевики за три года и купить субару.


тоже об этом подумал....
Darkon
rafon писал(а):

у меня без грунта стоит хорошо уже 2 года


Я тоже без грунта подкрашиваю, иногда еще лаком подкрашиваю поверх. А про грунт ты в видео говорил, вот и интересно стало, что есть такое для миниатюрных сколов.
Еще преобразователем ржы раньше обрабатывал, но с этой машинкой ИМХО не нужен он вообще.
rafon
Darkon писал(а):

rafon писал(а):

у меня без грунта стоит хорошо уже 2 года


Я тоже без грунта подкрашиваю, иногда еще лаком подкрашиваю поверх. А про грунт ты в видео говорил, вот и интересно стало, что есть такое для миниатюрных сколов.
Еще преобразователем ржы раньше обрабатывал, но с этой машинкой ИМХО не нужен он вообще.

не преобразователь нужен для верности вдруг что пропустил, или не все выцарапал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы