Страница 2 из 2
rover
Цитата:

температура нужна чтобы это работало.в рабочих диапазонах температура практически невлияет,влияет содержание КИСЛОРОДА.



Влияет, но все, что ниже 30 градусов ниже прогревочных эбу не принимает в расчет. Чтобы "ускорить", делают прогрев лямбды.

Цитата:

не ток а НАПРЯЖЕНИЕ.уж КИПовец недолжен путать такие понятия.



Нуда, просто оговорился. 0,5 вольт примерно, до эбу доходит чистыми 0,3 примерно, через контакты и проч развязки.

Цитата:

тыбы уж лучше неумничал



Зануда pst

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Если у автора спираль сдохла, то ничего не поможет. Если же сама активная часть, можно вывернуть ее, вымочить в силите бенге, помыть под струей воды теплой, почистив щеткой зубной. Просушить на батарее и воткнуть обратно. На месяц-два ее хватит, как раз накопит на новую.
KaReL1982
asaw писал(а):

ну и чего тогда гадать? или забей, или меняй датчик. можешь перед этим его прозвонить, чтоб убедиться, что это именно он, а не мыши провода перегрызли


так менять и придется если это он, я и думал может есть способ проверить кроме шнурка диагностического, а то вообще мерялось маленькой универсальной китайской приблудой которая выдает параметры на телефон hehe
rover писал(а):




Если датчиков два, то теоретически лучше оба их сменить, чтоб дельта CО снова была идеальная


вот на два датчика жаба задушит, они 130-150? у нас и то если не у официалов, у тех вообще от 175?...
rover писал(а):

то можно и обманку воткнуть, от 2500 стоит, зато уже не надо с лямбдами заморачиваться


у нас пожалуй такое не прокатит, ТО не покупаеться hehe
а на самом ТО меряют выхлоп и обязательно делают OBD-тест на выявления ошибок...
KyZZMI4 писал(а):

Проверь, что на подогрев второй лямбды напряжение приходит


записался уже на диагностику....монтер вообще сказал что на выхлоп только первый датчик влияет, второй типа нет...
rover
Цитата:

вот на два датчика жаба задушит, они 130-150? у нас и то если не у официалов, у тех вообще от 175?...



Есть заменители, NGK(NTK) отлично подходит, и будет твоя лямбда стоить 1-1,5 тысяч. Хватит на 2-3 года.
KaReL1982
rover писал(а):

как раз накопит на новую.



да нахера на нее копить, не золотая же hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

rover писал(а):

Есть заменители


заменитель это что?
я же и пишу что в обычных запчастях неоригинал 130, оригинал дороже...
asaw
KaReL1982 писал(а):

а то вообще мерялось маленькой универсальной китайской приблудой которая выдает параметры на телефон



приблуда ничего не измеряет. она всего лишь передает информацию из памяти контроллера ЭСУД.
KaReL1982
asaw писал(а):

приблуда ничего не измеряет. она всего лишь передает информацию из памяти контроллера ЭСУД.


ну да, она номер ошибки выдает и название на английском, по номеру в нете нашел что это датчик кислорода, просто стоит ли доверять тому что выдала эта штука, вот и интересно стало есть ли способ убедиться...
asaw
KaReL1982
facepalm я неужели как-то непонятно выразился? ошибку выдала не "штука", а твой ЭБУ, который в машине. так понятно? Pardon
KaReL1982
asaw писал(а):

я неужели как-то непонятно выразился? ошибку выдала не "штука", а твой ЭБУ, который в машине. так понятно?


facepalm понял
мало ли она сама выдумала или переиначила hehe
XADZZOX
KaReL1982 писал(а):

мало ли она сама выдумала или переиначила


Нет , просто под этой ошибкой может скрываться несколько причин, контролеры пока не придумали такими, чтобы они могли анализировать как это делает диагност. Расшифровки кодов ошибок не следует понимать буквально
KaReL1982
XADZZOX писал(а):

контролеры пока не придумали такими, чтобы они могли анализировать как это делает диагност. Расшифровки кодов ошибок не следует понимать буквально


вот потому и забеспокоило, что-бы не менять наугад все подряд
rg-45
rover писал(а):

Влияет, но все, что ниже 30 градусов ниже прогревочных эбу не принимает в расчет.


Цитата:

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

какие фтопку 30 градусов? pst http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
ПрапорЪ
rover писал(а):

asaw писал(а):

rover
чего ты снова воду мутишь? второй датчик ни разу не управляющий вообще. он тупо следит за исправностью катализатора и первого датчика. то есть делает ровно то, что собирался сделать ТС.



Он так же меряет, и эбу по разнице со до, и после катализатора (дельте СО) вычисляет время вспрыска. Сдох датчик какой-либо, он закладывает время вспрыска по температуре двигателя.



Ровер, вот где ты это всё вычитываешь или в снах своих опыта набираешься? ROFL

Задача второго датчика - контроль исправности катализатора.

KaReL1982 писал(а):

Если ошибка загорелась и вроде на датчик кислорода(лямбда??), так вот чтобы убедиться в этом покажет ли измерение выхлопа?


Ошибка по 2-й лямбде при запуске - неисправность самого датчика (менее вероятная причина - контакты).
Номер ошибки какой?

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (06 Марта 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
rover
KaReL1982 писал(а):

asaw писал(а):

приблуда ничего не измеряет. она всего лишь передает информацию из памяти контроллера ЭСУД.


ну да, она номер ошибки выдает и название на английском, по номеру в нете нашел что это датчик кислорода, просто стоит ли доверять тому что выдала эта штука, вот и интересно стало есть ли способ убедиться...



Чего тут искать, ставь новый уже, а то видишь как специалистов доморощенных разобрало, того и гляди юристы заявятся с цитатами из интернета о свободе датчиков кислорода и практике замены лямбды в РФ

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Цитата:

Ровер, вот где ты это всё вычитываешь



В свое время накрутился их достаточно и навозился с подобными Smile
В сети есть целые обзоры по замене на обманки и раскладки алгоритмов, с осцифолограммами и методиками
KaReL1982
Alexxx753 писал(а):

Номер ошибки какой?


P0141
sensor heater circuit (bank 1, sensor2)

Добавлено спустя 50 секунд:

rover писал(а):

ставь новый уже


так менять все равно придется, главное чтоб точно в цель попасть с заменой
ПрапорЪ
KaReL1982 писал(а):

P0141
sensor heater circuit (bank 1, sensor2)


ошибка цепи нагревателя датчика - замена Pardon
Александдр
KaReL1982
Сам только что победил эту ошибку. (0140)
Пол-года с ней ездил, ибо ни на что не влияет, кроме горящего чека.
Снимали опелевским сканером, километров на 1000 хватало. Теперь заменил датчик, минут 40 в сервисе снимали старый, 2 раза грели горелкой...
Поставил бош универсальный (по каталогу своему), провода перепаивать на разъём ноу проблем - там чёрный, серый, и два белых. Ошибиться невозможно.

ДК работают при высоких температурах, как и каталики. И если первый может за 10-15 минут выйти и без нагревателя на рабочий диапазон температур, то второй стоИт далеко от двигателя, и вряд ли вообще нагреется до своих 500-600 градусов.

Обманка (ни электронная, ни ввёртыш) не исправят ошибку НАГРЕВА ДК, они "работают" только с исправными.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

KaReL1982 писал(а):

просто стоит ли доверять тому что выдала эта штука, вот и интересно стало есть ли способ убедиться...


Можно считать номера ошибок и без сканера, пошукай в форумах по своей марке. Метод скрепки и метод педалей.

Alexxx753, +1

rover писал(а):

а то видишь как специалистов доморощенных разобрало, того и гляди юристы заявятся с цитатами из интернета о свободе датчиков кислорода и практике замены лямбды в РФ


Да-да, мы видим, на первой странице. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы