KaReL1982
Сам только что победил эту ошибку. (0140)
Пол-года с ней ездил, ибо ни на что не влияет, кроме горящего чека.
Снимали опелевским сканером, километров на 1000 хватало. Теперь заменил датчик, минут 40 в сервисе снимали старый, 2 раза грели горелкой...
Поставил бош универсальный (по каталогу своему), провода перепаивать на разъём ноу проблем - там чёрный, серый, и два белых. Ошибиться невозможно.
ДК работают при высоких температурах, как и каталики. И если первый может за 10-15 минут выйти и без нагревателя на рабочий диапазон температур, то второй стоИт далеко от двигателя, и вряд ли вообще нагреется до своих 500-600 градусов.
Обманка (ни электронная, ни ввёртыш) не исправят ошибку НАГРЕВА ДК, они "работают" только с исправными.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
KaReL1982 писал(а):просто стоит ли доверять тому что выдала эта штука, вот и интересно стало есть ли способ убедиться...
Можно считать номера ошибок и без сканера, пошукай в форумах по своей марке. Метод скрепки и метод педалей.
Alexxx753, +1
rover писал(а):а то видишь как специалистов доморощенных разобрало, того и гляди юристы заявятся с цитатами из интернета о свободе датчиков кислорода и практике замены лямбды в РФ
Да-да, мы видим, на первой странице.