Страница 2 из 2
Рома 10
virtex писал(а):

4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. на 5 передаче.

Один мастер по коробка сказал что часто с экспортных девятках встречал ГП 4,5. Говорит типа для немцев ставили ГП 4,5 чтоб как то компенсировать слабый двигатель. Что скажите?
Получается у меня ГП 3,9. а обороты на тахометре не соответствуют скорости.Тахометр проверялся отдельно , можно сказать на стенде, все ок. Куда копать?


Какая там 4.5 на экспорт и ещё на стандартном ряду? 4,5 это уже чистый не серийный спорт. Максимум 4.1 на стандартном ряду шли пары. У меня был 7 ряд 6 ст. на 4,3 паре. 6 передача была 5я обычная, 3000 об и скорость была 100 км/ч, 140 км/ч 4100-4200 об. Представляешь что это будет на 4.7 паре? По трассе будешь ездишь не больше 100 км/ч так как обороты высокие будут. 4.7 и переключаться будешь постоянно,это дрочево будет. да и стоит пара 4,7 новая тысяч 10 наверное. Это под кольцо пара на 7 ряд или 200 ряд. Если хочешь ездить что бы динамика была поставь 18 ряд и 4.1 пару.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы