как выяснилось что до 96 года эти места на заводе лудили
Тебя обманули, это была не девятка а ролс-ройс фантом
в кривых заношенных штампах оцинковка даже самого хорошего листа обдирается
тазодрочеры
тазы как делали из вторичного литья,так и будут еще 100 лет делать!
Учитывая массу кузова, разница копейки
Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.
miha писал(а): Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.
ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.
умножением на количество металла получается несколько миллионов долларов. поршеньковский прав. это не говоря про стоимость доводки штампов и сварки. я не готов спорить надо это делать или нет - просто не надо недооценивать стоимость.
miha писал(а): Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.
ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.
miha писал(а): Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.
ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.
опять же вопрос -а не дешевле заменить пластиком неответственные элементы - ну крылья, пенки дверей...-чтоб меньше было чему гнить..
в салоне - "вам обычный куевый таз или который не гниет?"
-который не гниет!
-тогда доплатите 20 тыс
типа того
ну это фантастика. насколько знаю, оцинковку многие производители стараются использовать в первую очередь в тех труднодоступных местах и деталях, куда не попадают при подготовке к окраске вся эта защитная хрень.
но опять же я не в теме глубоко.
наружня сторона порогов например
Доля высокопрочных сталей у Rio достигает почти 60%.
Под словосочетанием «высокопрочные стали» разные производители подразумевают не всегда одинаковые материалы. У многих компаний – своя терминология. Тем не менее существуют объективные показатели. Например, предел текучести, по которому стали можно условно разделить на несколько групп. До последнего времени в кузове автомобиля доминировали низкоуглеродистые стали (предел текучести ниже 140 МПа) – они легко поддаются штамповке и формовке. Но с середины 1990-х этот материал теснят стали высокопрочные (до 210 МПа): сегодня их уже 45–60%. Эти стали позволяют существенно увеличить жесткость на скручивание (на 50–80%) и снизить массу кузова (на 10–20%). В новых моделях все чаще встречаются сверхвысокопрочные стали (до 550 МПа). Их задача – держать удар при столкновении и не допускать бесконтрольной деформации. Детали кузова «Мазды-2», выделенные голубым и синим цветами, выполнены из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Зеленым отмечены места, где применили метод локального или точечного увеличения жесткости кузова.
в салоне - "вам обычный куевый таз или который не гниет?"
-который не гниет!
-тогда доплатите 20 тыс
типа того
МИМ, а как обстоят дела у ВАЗа с этим?
я должен знать?
МИМ, а как обстоят дела у ВАЗа с этим?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы