Страница 2 из 3
OldFeld
Mihalych78 писал(а):

OldFeld писал(а):

как выяснилось что до 96 года эти места на заводе лудили

Тебя обманули, это была не девятка а ролс-ройс фантом hehe



ну тут с МИМом выяснилось что до 96 года на ВАЗе импортный металл применяли



ну разве что.. но вообще-то для московских машин возраст уже пора считать как на фронте - год за три.. фактически в солевых ваннах живут facepalm
miha
Цена листового металла для АвтоВАЗа, думаю в районе 25 руб за кг. Тоже самое но оцинкованное, думаю рублей 30 будет. Учитывая массу кузова, разница копейки. Варить оцинковку, особых проблем нет. Проблема есть в покраска оцинковки.
Но вопрос а накуя?
Современные тазы, даже десятки, гниют только у отъявленных тазофобов. Моя Приора жила у меня 5 лет. Под водительским сиденьем, постоянная лужа, откуда текло, так и не разобрался. Гнили не было. Сколы, да, побежалостью покрывались сразу и... И все.
Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет. Какие претензии к АвтоВАЗа?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Mihalych78 писал(а):

в кривых заношенных штампах оцинковка даже самого хорошего листа обдирается


И как это влияет на коррозию кузова в целом?
21099
Виктор-Вишня
Делать "вечные" машины не выгодно (это в 50-60 годы в америке авто делались так что до сих пор их кузова и молотком не проломишь)

Для тех кому нужна "вечная" машина возмут кстати тотже символ как у тебя - где РЕАЛЬНАЯ двухстороняя оцинковка (его еще называют ведро оцинкованное)

Для тех кому понты - возмут приору, которая через год будет в дырах

P.S. реально стоит задуматься о том что сейчас ваз и другие рашен производители собирают авто НО ВСЕ ИЗ ТОГО ЖЕ ГАВНО МЕТАЛЛА С НАРУШЕНИЕМ ДОПУСКОВ! (МИМ можешь до усрачки доказывать что это не так Wink ) - так вот посмотрите что через 1-2 года станет с кузовом той же алмеры или ларгуса supercool

Последний раз редактировалось: 21099 (09 Марта 2013 10:54), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Виктор-Вишня писал(а):

тазодрочеры


Я тебе не раз говорил - кто ты есть на самом деле....
Никак не осмыслишь чтоль...
Витя, ты - ребёнок, стареющий с годами Pardon

У меня с советских времён сохранилось дофига инструмента...
есть дрели, точилки, электрорубанок....
Что-то требует смазки, что-то замены расходников - и они снова в строю.
Был бы и таз в этой коллекции.
Он на все 100% выполнял поставленные задачи,
кроме одной - долговечностью кузова в тазу - даже близко не пахнет.

Те, имеем стандартную ситуацию,
когда с одной стороны одноразовый презерватив, а с другой ВЕЩЬ,
которая при должном, правильном, использовании - будет долговечная.
На мой взгляд, тазовцы осмысленно двинули в сторону презерватива.
Самые счасливые тазоводы - это те, кто брал таз новым на 2-3 года и успевал накатать до 100ткм.
Фсё bboyan
tapanow
Да, надо признать калина была полностью оцинкованая, лет писят в поле простоит не згниёт, а я, гат, её менять собрался wwow
А теперь фиг знает, наверно будет как инопомойка из говно-железа facepalm
bin564
У нас в стране,к сожалению,только гробы из цинка делают,и ведра,-а тазы как делали из вторичного литья,так и будут еще 100 лет делать!

Это уже не таз будет а цинковый гроб на колёсах
Люрр
Почему КирКук не модератор? Я поражаюсь люди... Стольким помог...
tapanow
bin564 писал(а):

тазы как делали из вторичного литья,так и будут еще 100 лет делать!


Не знай, мы давно уже пластмассовые покупаем, об железные можно и обжечься, в сауне например supercool
Виктор-Вишня
опять же вопрос -а не дешевле заменить пластиком неответственные элементы - ну крылья, пенки дверей...-чтоб меньше было чему гнить.. Pardon
мим
то, что я поверхностно знаю про эту проблему - используется три вида листа - черный лист, горячекатанный цинк, односторонний электроцинковый.
при переходе с листа на лист, даже с электроцинка, который автопроизвоители почти не используют, на горячекатанный, необходимо переделывать штампы (там хромирование делается вроде), а также переделывать сварку.
это то, что слышал краем уха.
miha писал(а):

Учитывая массу кузова, разница копейки


умножением на количество металла получается несколько миллионов долларов. поршеньковский прав. это не говоря про стоимость доводки штампов и сварки. я не готов спорить надо это делать или нет - просто не надо недооценивать стоимость.
miha писал(а):

Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.


ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.
Hjman
Ну я хз конечно, но я бы не сказал что наша девятка 91 года гнила. Хотя она и была не оцинкована, но на момент продажи в 2008 году гниль была под уплотнителем заднего стекла, хотя там по моему дверь уже не родная стояла на тот момент. Пороги , днище и крыша не гнили и были родными. Двери начинали ржаветь. После аварии была переделана под длинное крыло, но вроде и эти детали особого рвения к гниению не проявляли.
Машину обрабатывали сами где-то через полгода после покупки, на даче залили во все полости отработки вроде с чем то смешанной и днище чем-то промазали, потом я даже и не помню чтоб с ней что то делали еще хотя врать не буду может отец и обрабатывал её.
Когда её подняли на подъемник в сервисе из-за коробки, мастера все ходили вокруг и удивлялись, как такое может быть. Собственно и в коробку тогда полезли в первый раз уже при пробеге далеко за 250 ткм, да и то наверное из-за моей дурости, не надо ездить на 5 при 70-80 км/ч.
Шилов
мим писал(а):

miha писал(а): Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.

ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.



мой ланс9 (уже не мой) того же года, на 150 (если не ошибаюсь)был тогда дороже, ваще без этого, учитывая что зад битый

т.е. цена одинаковая, а вот качество....
Виктор-Вишня
мим писал(а):

умножением на количество металла получается несколько миллионов долларов. поршеньковский прав. это не говоря про стоимость доводки штампов и сварки. я не готов спорить надо это делать или нет - просто не надо недооценивать стоимость.


так разговор-то не за то чтобы вбухать просто эти несколько миллионов!
а чтобы за это платил в итоге покупатель!
в салоне - "вам обычный куевый таз или который не гниет?"
-который не гниет!
-тогда доплатите 20 тыс
типа того
мим
Шилов писал(а):

мим писал(а):

miha писал(а): Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.

ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.



мой ланс9 (уже не мой) того же года, на 150 (если не ошибаюсь)был тогда дороже, ваще без этого, учитывая что зад битый

т.е. цена одинаковая, а вот качество....


много решается качеством окраски. на приоре окраска еще старая, 10ная середины 90х.
самая свежая окраска на калине ( 2003й год) и на линии В0 (2012й)
Mihalych78
мим писал(а):

Шилов писал(а):

мим писал(а):

miha писал(а): Приоры и калину выпускают уже более 7 лет. Заявленный срок службы авто 7 лет. Кто нибудь видел Приоры или калину со сквозной ржавчиной? Я нет.

ну 7 лет приоры еще не выпускают, моя марта 7го года еще из пилотной (нетоварной партии) ей в марте 6 лет. хранилась на улице в основном. на капоте все сколы повздувались, внизу двери есть, но сквозной конечно же нет.



мой ланс9 (уже не мой) того же года, на 150 (если не ошибаюсь)был тогда дороже, ваще без этого, учитывая что зад битый

т.е. цена одинаковая, а вот качество....


много решается качеством окраски. на приоре окраска еще старая, 10ная середины 90х.
самая свежая окраска на калине ( 2003й год) и на линии В0 (2012й)



я прям теперь успокоился и буду спать хорошо
на флагмане окраска из 90х
она и виновата
bin564
Виктор-Вишня писал(а):

опять же вопрос -а не дешевле заменить пластиком неответственные элементы - ну крылья, пенки дверей...-чтоб меньше было чему гнить.. Pardon


А может имеет смысл делать кузова вазов из углеволокна?
мим
Виктор-Вишня писал(а):

в салоне - "вам обычный куевый таз или который не гниет?"
-который не гниет!
-тогда доплатите 20 тыс
типа того


ну это фантастика. насколько знаю, оцинковку многие производители стараются использовать в первую очередь в тех труднодоступных местах и деталях, куда не попадают при подготовке к окраске вся эта защитная хрень.
но опять же я не в теме глубоко.
Mihalych78
Цитата:

ну это фантастика. насколько знаю, оцинковку многие производители стараются использовать в первую очередь в тех труднодоступных местах и деталях, куда не попадают при подготовке к окраске вся эта защитная хрень.
но опять же я не в теме глубоко.



дада
наружня сторона порогов например facepalm
Виктор-Вишня
Mihalych78 писал(а):

наружня сторона порогов например


или пенки дверей,или крыша над лобовиком и над задним стеклом... facepalm
Mihalych78
МИМ, а как обстоят дела у ВАЗа с этим?


Цитата:

Доля высокопрочных сталей у Rio достигает почти 60%.



или вот


Цитата:

Под словосочетанием «высокопрочные стали» разные производители подразумевают не всегда одинаковые материалы. У многих компаний – своя терминология. Тем не менее существуют объективные показатели. Например, предел текучести, по которому стали можно условно разделить на несколько групп. До последнего времени в кузове автомобиля доминировали низкоуглеродистые стали (предел текучести ниже 140 МПа) – они легко поддаются штамповке и формовке. Но с середины 1990-х этот материал теснят стали высокопрочные (до 210 МПа): сегодня их уже 45–60%. Эти стали позволяют существенно увеличить жесткость на скручивание (на 50–80%) и снизить массу кузова (на 10–20%). В новых моделях все чаще встречаются сверхвысокопрочные стали (до 550 МПа). Их задача – держать удар при столкновении и не допускать бесконтрольной деформации. Детали кузова «Мазды-2», выделенные голубым и синим цветами, выполнены из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Зеленым отмечены места, где применили метод локального или точечного увеличения жесткости кузова.


http://www.zr.ru/content/articles/14666-vzroslyje_igry/

оне и не цветут, и потоньше применять мона -экономить на массе
Smile
AND517
мим писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

в салоне - "вам обычный куевый таз или который не гниет?"
-который не гниет!
-тогда доплатите 20 тыс
типа того


ну это фантастика. насколько знаю, оцинковку многие производители стараются использовать в первую очередь в тех труднодоступных местах и деталях, куда не попадают при подготовке к окраске вся эта защитная хрень.
но опять же я не в теме глубоко.

по дуроскопу как то видел, что кузов калины целиком в ванну с грунтом опускают, да еще переворачивают там. Может поэтому не гниет? У соседа калина из первых партий, ни одного пятнышка. Рядом стоит пятнашка того же года. Попала в аварию спустя месяц после авто салона. Заменили левый бок. Сейчас на этих деталях так же ни одного пятнышка, правая сторона цветет махровым цветом. Парадокс.
мим
Mihalych78 писал(а):

МИМ, а как обстоят дела у ВАЗа с этим?


я должен знать?
Виктор-Вишня
мим писал(а):

я должен знать?


тыжврачепт! pst
AND517
да, ремонтировали в гаражном сервисе два татарина.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

МИМ, а как обстоят дела у ВАЗа с этим?


я должен знать?



а ты чисто по финансам?
процент на мерседес? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы