Ура, экзамен продолжается!
zlexx писал(а):А еще куда проще смотреть без "заикнулся" знаешь?
Не, не знаю...
zlexx писал(а):А то оно задним умом то проще все решать.
Твоя правда.
Чес скажу, окромя ТАЗов ничего не тискал, другим на "пульку с майслом" зарабатываю... так, друзьям-знакомым, которых жаба душит деньги в сервис нести. По-сему, с такой ошибкой не сталкивался, да и врядли столкнусь.
Но погадаю... А уж ты мне расскажешь, куда и чем я попал...
zlexx писал(а):А еще куда проще смотреть
Куда уж проще?
Раз чел может глянуть коррекцию, значит есть чем, т.е. есть комп, адаптер и соответствующие проги. Мож глянуть АЦП ДК или время впрыска? Дык надо как минимум олдату по ковыряемой авто...
Раз проще, значит без всего этого барахла? Что остаётся...?
1. "Нюхать" выхлоп... Дык не у всех есть ШДК или газик... Один пень ДК потом перепроверять ибо косяки могут быть и по другому "железу" топливоподачи.
2. Тупо протыкать провода и мерять ДК мультиметром, а для гурманов - осциком?
Проще - понятие растяжимое. Тебе с набитой рукой так, другому - эдак.
Если с проблемой сталкиваешься впервые, по-любому пойдёшь "через Новоеб...во" - не победишь. Начнёшь искать инфу, а найдя - сделаешь всё как надо.
Ты хотел выяснить, остались ли тут "матёрые"? Дык ты заглядывай почаще - будут!