Страница 2 из 2
Yurik 999
dranka писал(а):

Каким макаром вынимается этот чертов двигатель из под капотного пространства?! Че за ребусы?!


Нужно снять жабо (решетку) повернуть мотор и вывести его в сторону пассажирской двери, ребус еще тот.
dranka писал(а):

На красном проводе при включенной третьей скорости показывает неполных 12В.


Смотри в салоне
1. нормальное ли напряжение на желто-голубом проводе переключателя печки, и если там все нормально
А. замкни желто голубой провод с красным - 3я скорость печки
Б. замкни желто голубой провод с белым - это 2я скорость
В. замкни желто голубой провод с серым - 1я скорость
Если (при условии нормального напряжения на желто-голубом проводе) при замыкании вручную заработает - меняй переключатель.
Если будет работать только 3-я скорость или реакции не будет - надо смотреть блок резисторов (он с левой стороны в салоне прикручен к корпусу печки)
dranka
Разобрал моторчик, зачистил наждачкой коллектор, щетки от мусора и гари. Поставил на место. Вроде фурычит, хотя несколько громче, чем раньше, и чуть слабее. Да и хрен на него пока, до теплого времени года!
Спасибо за помощь!

Добавлено спустя 18 минут:

Следующая проблема)
Разрядка аккумулятора!
При покупке и в последующие дни автомобиль заводился с полпинка в любые холода и простои!
Правда потом бывало ощущение в момент зажигания, как будто контакт плохой на клеммах - лампочки мерцали, но двигатель заводился!
Пока однажды не пришлось прикуривать. И понеслась.
Постоит денек на улице сиротливо, к вечеру проведаю, крутану - заводится, все нормально, но утром - вноль. Вроде и холодов уже нет.
Акк. обслуживаемый, в банки долил воды, зарядил.
В выхи не ездил, пока ковырялся с печкой - время от времени заводил, все нормально, но утром сегодня опять сдох.
Где-то утекает. Вразрыв амперметром померил, ток утечки - 0,2 А.
Говорят, многовато.
Вопрос в следующем: может есть какие болезные места у наших чудо-автомобилей, куда следует заглянуть в первую очередь?
Вообще не представляю как искать этот ток утечки.
Ведь где угодно может течь.
т808
dranka писал(а):

фурычит, хотя несколько громче, чем раньше, и чуть слабее.


Что "чуть слабее"?
Дует слабее?
Мог ошибочно поставить пластину щеткожержателя,повернув её на 180 град.
dranka писал(а):

померил, ток утечки - 0,2 А.
Говорят, многовато.


Многовато,но не катастрофично для исправных АКБ и генератора.
dranka писал(а):

Акк. обслуживаемый, в банки долил воды, зарядил.


После правильной зарядки АКБ желательно померить плотность электролита в банках.
dranka писал(а):

как искать этот ток утечки.


Чаще всего увеличенный ток потребления связан с установленным доп.эл.оборудованием (сига,музыка).
Вот с их отключения и начать.
dranka
Цитата:

Мог ошибочно поставить пластину щеткожержателя,повернув её на 180 град.


Т.е. у меня печка теперь выдувает воздух из салона, а не нагнетает?))
Вот черт! Дурная голова ногам покоя не дает, придется снова снимать двигатель!... Проверю. Но имел в виду, что как будто мощность двигателя упала, на первой скорости вращается еле слышно, нужно сильно прислушаться.
Цитата:

не катастрофично для исправных АКБ и генератора


На работающем двигле вольтметр показывает 14 с хвостом. Зарядка идет.
На АКБ - 13 с копейками. Плотность не мерил, нету ареометра.
Буду искать куда течет.
Yurik 999
dranka писал(а):

Т.е. у меня печка теперь выдувает воздух из салона, а не нагнетает?))


Нет, нагнетать она нагнетает, только гораздо слабее.

dranka писал(а):

На работающем двигле вольтметр показывает 14 с хвостом


dranka писал(а):

На АКБ - 13 с копейками.


Это как? Давай цифры при работе на ХХ:
На шпильке гены и на плюсовой клемме АКБ без потребителей, потом тоже самое, но с включенным ближним светом.
т808
dranka писал(а):

придется снова снимать двигатель!...


Для проверки не придется!
Достаточно лишь кожух снять и посмотреть в какую сторону вращается беличье колесо.
dranka писал(а):

14 с хвостом.
13 с копейками.


Хвосты и копейки не нужны.
Нужна точность до десятых долей вольт,как Yurik 999 спрашивал.
dranka
Акк. показал 11В, поставил на зарядку на ночь.
13,3В заряд АКБ.
При работающем двигателе на клеммах АКБ показывает 14,3 - 14,5.
Я полагал, что таким образом можно понять какой заряд идет с генератора.
Ток утечки, кажется нашел - гребаная кассетная магнитола, которая шла бонусом к покупке от прежнего хозяина.
В разрыв минусовой клеммы при снятой панельке кажет 0,02А, при установленной (НО выключенной (только часики мерцают) магнитолой!) - 0,2-0,3А!
Я поначалу убирал панельку в бардачок, чисто по привычке, потом бросил это дело, но как-то не связал ток утечки с магнитолой, потому как не сразу он стал разряжаться в ноль.
*
Двигатель печки действительно слабо работает! Сегодня совершил пробный заезд до работы - все окна потеют напрочь, воздуховоды настроить не удается, ехал с открытым окошком.
И сам двигатель все-таки как-то непривычно шумит. Ну, не тот тон, однозначно!
Полярность щеток я, все-таки, напутал, видимо.
Не вынимая двигатель из подкапотного пространства трудно разобрать даже кожух (у меня отломались защелки и крепежное ушко, пришлось искать новый кожух - 160 денег, недорого в принципе Smile вообще, цены пока еще приятно удивляют).
Придется снимать.
Да, хотел сказать спасибо всем откликающимся и вообще, форуму!
Чувствуешь какую-то моральную поддержку и осознание того, что делаешь, скорее всего, правильно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы