Акк. показал 11В, поставил на зарядку на ночь.
13,3В заряд АКБ.
При работающем двигателе на клеммах АКБ показывает 14,3 - 14,5.
Я полагал, что таким образом можно понять какой заряд идет с генератора.
Ток утечки, кажется нашел - гребаная кассетная магнитола, которая шла бонусом к покупке от прежнего хозяина.
В разрыв минусовой клеммы при снятой панельке кажет 0,02А, при установленной (НО выключенной (только часики мерцают) магнитолой!) - 0,2-0,3А!
Я поначалу убирал панельку в бардачок, чисто по привычке, потом бросил это дело, но как-то не связал ток утечки с магнитолой, потому как не сразу он стал разряжаться в ноль.
*
Двигатель печки действительно слабо работает! Сегодня совершил пробный заезд до работы - все окна потеют напрочь, воздуховоды настроить не удается, ехал с открытым окошком.
И сам двигатель все-таки как-то непривычно шумит. Ну, не тот тон, однозначно!
Полярность щеток я, все-таки, напутал, видимо.
Не вынимая двигатель из подкапотного пространства трудно разобрать даже кожух (у меня отломались защелки и крепежное ушко, пришлось искать новый кожух - 160 денег, недорого в принципе

вообще, цены пока еще приятно удивляют).
Придется снимать.
Да, хотел сказать спасибо всем откликающимся и вообще, форуму!
Чувствуешь какую-то моральную поддержку и осознание того, что делаешь, скорее всего, правильно)