Глянул дату поста ТС и вспомнил, что у нас снега было относительно немного, но он сволочь толстым слоем на трассе лежал мокрый, местами каша
Похоже снег "у Тиму" в этом году все же будет. Сейчас принесли штормовое предупреждение:
Начиная с вечера 22 марта и в течение суток 23 марта в связи с перемещением через Курскую область активного южного циклона, ожидается комплекс неблагоприятных метеорологических явлений: продолжительный сильный снег, метель, 23 марта местами очень сильный снег, на дорогах снежные заносы, на юге области сильный мокрый снег с дождем, усиление ветра до 20 м/с. Количество осадков может составить 50-80% месячной нормы.
Глянул дату поста ТС и вспомнил, что у нас снега было относительно немного, но он сволочь толстым слоем на трассе лежал мокрый, местами каша
давай, жги, чертяка
Да rover уже не тот facepalm Раньше шедевры про поездку в автобусе писал Good ,а теперь тока копирует facepalm Стареет наверное supercool
Всего 100 км разница.
В Харкиве - ваще нет снега, дождь воядосит.
Но на воскресенье таки абещают армагедон.
C 6 вечера сыпет даже сильнее метёт...жесть
купите маленький тракторишко - и вот вам счастье!
у вас у хохлов все ни как у людей )))
ночью в курске снега не было
низачет
в казани тоже
Вышел во двор размяться, помахать лопатой, сантиметров 30 точно навалило. Откопал машину, обнаружил, что жена вчера недозакрыла дверь, и на заднем сиденье нехилый сугроб. Снег вроде перестал, какая то крупа сыпет.
Вышел во двор размяться, помахать лопатой, сантиметров 30 точно навалило. Откопал машину, обнаружил, что жена вчера недозакрыла дверь, и на заднем сиденье нехилый сугроб. Снег вроде перестал, какая то крупа сыпет.
Вышел во двор размяться, помахать лопатой, сантиметров 30 точно навалило. Откопал машину, обнаружил, что жена вчера недозакрыла дверь, и на заднем сиденье нехилый сугроб. Снег вроде перестал, какая то крупа сыпет.
вот как так может быть, циклон Южный, а ветер в Москве - северный, довольно сильный?
МЧС уже истерит, мол, прячтеся все, занесёт снегом, запуржит и завьюжит и заморозит
BMW xDrive для X3 и X5.
BMW X3 и X5 сочетают в себе выдающуюся динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивных внедорожников (SAV). Особым элементом X3 и X5 является умная система полного привода xDrive, которая быларазработана специально для этих SAV.
xDrive обеспечивает бесступенчатое и гибкое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.Система сразу же распознает, когда требуется перераспределение момента, и реагирует за очень короткое время. Придвижении по дорогам с твердым покрытием это перераспределение, как правило, происходит еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. В результате xDrive, позволяет, например, при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить оптимальный момент на соответствующую ось и значительно снизить опасность заноса или сноса.
Перераспределение крутящего момента с упреждением обеспечивает оптимальные полноприводные свойства.
На дорогах система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в маневренности, динамичности и безопасности. Кроме того, xDrive позволяет более уверенно чувствовать себя на плохих или скользких дорогах, так как в случае опасности пробуксовкии как следствие потери тяги момент за кратчайшее время направляется на колеса, имеющие лучшее сцепление с опорнойповерхностью.
В отличие от легковых вариантов xDrive, которые используются на BMW 5-й и 3-й серий, у SAV многодисковая муфта с электронным управлением направляет момент через карданный вал, приводимый в движение цепью. Он проходит слева отдвигателя. Вал, выходящий к правому переднему колесу, проходит через масляный картер. Это позволяет установить двигатель ниже и тем самым добиться более низкого центра тяжести при одновременно хорошем дорожном просвете. От этого выигрывают и динамичность движения, и пригодность к эксплуатации на плохих дорогах. Кроме того, это способствует меньшим кренам на поворотах.
Чтобы можно было использовать приводные валы одинаковой длины, на правой стороне масляного картера прифланцован опорный кронштейн. Рулевое управление стало свободным от негативных воздействий со стороны привода, так как угол наклона валов слева и справа одинаков. Кроме того, это позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес и тем самым меньшего диаметра разворота по сравнению с обычными внедорожниками.
Многодисковая муфта с электронным управлением, которая располагается в раздаточной коробке, в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней изадней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Тем самым дифференциал направляет больший момент на противоположное колесо.
Преимущество xDrive: своевременная информация обеспечивает быструю реакцию.
В отличие от других систем полного привода, которые реагируют только тогда, когда колеса уже буксуют, система xDrive, действующая с упреждением, распознает желание водителя – оценивая, например, положение педали акселератора – и определяет на основе полученных данных ситуацию, в которой необходим полный привод. Таким образом обеспечиваются необходимые условия для реализации всех возможностей полного привода еще до того, как возникнет пробуксовка. Кроме того, система xDrive использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает ситуацию, в которой в данный момент находится SAV, и всоответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Таким образом система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, что особо хорошо ощутимо на извилистых дорогах.
Как и у любого другого BMW, также и у SAV X3 и X5 система DSC выполнена отключаемой. Благодаря этому приверженцы спортивного стиля вождения могут насладиться блестящими динамическими свойствами своего BMW в контролируемом заносе. Полный привод xDrive не отключается.
Я всё понимаю, но столько снега хдрайв не переварит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы