Страница 2 из 3
Ahmet99
Это что!
Бывает на светофорах глохнут, ну как так жить? hehe
Meffex
Vlad B писал(а):

Meffex писал(а):

Я живу в Москве, поэтому вообще не понял, о какой ледяной колее писал автор



Ты ж писал что ты где-то в жопе живешь, толи в деревне бирюлёво, толи у чуда в беляево. 63

Ты наверно и пруф ща побырому найдешь? supercool
Vlad B
Meffex писал(а):

Ты наверно и пруф ща побырому найдешь?



Чо еще дальше? facepalm
jorik
rover писал(а):

Он с первой скорости стартует, просто выше первой коробка переключаться не будешь


остатки прошлогодней штоли? Зимний режим наоброт с третьей или второй идет, но ни первую. С какой у тебя тогда в обычном режиме стартует? ROFL

Добавлено спустя 49 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Это что!
Бывает на светофорах глохнут, ну как так жить? hehe


да это фигня, вот на зубилах некоторые заднюю вместо первой врубают)))
nestor
Сегодня была аналогичная ситуация и ТП. Дак она вообще тупо встала и всё. Делайте что хотите.
Meffex
Vlad B писал(а):

Meffex писал(а):

Ты наверно и пруф ща побырому найдешь?



Чо еще дальше? facepalm


...послышался звук сливаемой воды в унитазе... supercool
rover
Цитата:

С какой у тебя тогда в обычном режиме стартует?



У меня если двойку поставишь, она с первой начинает, х.з. как у других, сколько на каких только не ездил, двойка ограничение на переключение, а не начало старта. Может делают как-то
MaDiM
rover писал(а):

Цитата:

С какой у тебя тогда в обычном режиме стартует?



У меня если двойку поставишь, она с первой начинает, х.з. как у других, сколько на каких только не ездил, двойка ограничение на переключение, а не начало старта. Может делают как-то


подмена понятий facepalm
Цитата:

АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но... если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют весьма высокую (в сравнении) склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности возникновения таких проблем.
Давайте коротко поговорим об этом. Итак:
1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя - подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости.
2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей.
3. Помните, что положениями рычага управления "Р" и "R" можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля.
4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера.
5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями.
6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 - 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать "рабочую" температуру.
7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем - погрузчиком.
Подробности (а их весьма немало!) мы сообщим Вам по нашим телефонам, или при личной встрече.
Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?
Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».
Позиция «P»
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Позиция «R
Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.
Позиция «N»
В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.
Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
Диапазон «1» - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.
На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?
На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п.
Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.
Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.
Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.
Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.
Как определить количество передач в АКПП?
В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи.
В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных – PRND3. Пятискоростных – PRND4…
В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке.
Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).


Просвящайся Razz
serega ##
Фигня это все. Жопу то кто будет от борктика тебе отскакивать? Если уже и передок выскочил только с отскоком, если конечно машина передний привод, то жопа никогда не вылезет.
rover
Цитата:

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?



А вон что, так это и я могу сделать, там 2 тумблера надо всего, будет ехать как на резиновом тросе. Отколючаешь 1,2 и ГК с главным соленоидом, и у тебя наинежнейший зимний режим. Газуй сколько хочешь, трогаться она будет излишне мягко, а педаль в пол дадут аж 30% должной передачи через ГЦ. Это алгоритм управления, а не коробка. lol1

Такой режим для даунов как раз - газ в пол, а она практически не едет, так, что в ГЦ болтается, то и пенится, передавая слегка на вал и колеса без давления самотеком
Wanderlust
Цитата:

Фигня это все. Жопу то кто будет от борктика тебе отскакивать? Если уже и передок выскочил только с отскоком, если конечно машина передний привод, то ж#@а никогда не вылезет.


Только хотел написать - ведущую ось вытащишь, а задняя балка в колее останется - машину поперёк колеи развернёт. И ещё не факт что "отскочит" как этого хочется. На перекрёстке свернуть - да, на свободное место в сторону - уже хуже.

10 килограмм гранитной крошки в багажнике вполне улучшают проходимость автомобиля Smile

Сколько раз уже сам вставал - вроде на ровном месте, а не стронешься, хоть обкрутить рулём и напереключайся; пока не подрубишь не подсыпешь.
Extreme
ТС понтанулся что умеет из колеи выезжать? pst
ждём тему как он умеет пользоваться дворниками и коробку в спорт переключать? hehe
Vlad B
serega ## писал(а):

Фигня это все. Жопу то кто будет от борктика тебе отскакивать? Если уже и передок выскочил только с отскоком, если конечно машина передний привод, то ж#@а никогда не вылезет.



Да-да, даже из огромной колеи вылезал так, даже когда жопа ехала боком по колее- она все равно выезжает. lol1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Extreme писал(а):

ждём тему как он умеет пользоваться дворниками и коробку в спорт переключать?



У меня МКПП, а не лоховское гавно которое сегодня сидело боком в колее с унылым видом. facepalm
AuCT
Vlad B писал(а):

этого уже не преподают в автошколах?


Никогда и не преподавали
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Никогда и не преподавали



Херовые у вас инструктора. facepalm
jorik
rover писал(а):

Цитата:

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?



А вон что, так это и я могу сделать, там 2 тумблера надо всего, будет ехать как на резиновом тросе. Отколючаешь 1,2 и ГК с главным соленоидом, и у тебя наинежнейший зимний режим. Газуй сколько хочешь, трогаться она будет излишне мягко, а педаль в пол дадут аж 30% должной передачи через ГЦ. Это алгоритм управления, а не коробка. lol1

Такой режим для даунов как раз - газ в пол, а она практически не едет, так, что в ГЦ болтается, то и пенится, передавая слегка на вал и колеса без давления самотеком


теории поднабрался? Давай к практике приступай, чётам, пара тумблеров и твой пепелац выйдет на первую космическую rlzz Razz

Добавлено спустя 43 секунды:

Vlad B писал(а):

У меня МКПП


на нормальный каробас денег не хватило? все на пиго ушло? hehe
Vlad B
jorik писал(а):

на нормальный каробас денег не хватило? все на пиго ушло?



Ты про унылое гавно что стоит на лачетти? facepalm
AuCT
Vlad B писал(а):

Херовые у вас инструктора


Да ладно заливать-то. Инструктору бы научить машины не бояться, угол руля в повороте правильно выбирать, трогаться не заглохнув, в потоке держаться, по зеркалам ориентироваться и т.п. Какие нафиг отскоки от бортиков? А если летом обучаешься?
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Какие нафиг отскоки от бортиков? А если летом обучаешься?



Я зимой обучался и сдавал, потому и громадная разница от пациентов которые учились и сдавали посуху. supercool
AuCT
Vlad B писал(а):

громадная разница от пациентов которые учились и сдавали посуху


Я даже не сомневаюсь
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Я даже не сомневаюсь



Смейся дальше, но снеговики водят безопаснее. facepalm
Санёг
SDRIVER
А я задом выезжаю обычно, Руль в противоположную сторону и назад, выскакивает потом руль в нужную сторону и вперед
AuCT
Vlad B писал(а):

снеговики водят безопаснее


У меня есть глубокое убеждение, что лучше и безопаснее водят те, кому, как говорится, "дано". Это как рисовать или стихи писать, кто-то нарисует - хрен отличишь от оригинала, а у кого-то ручки-ножки-огуречик, сколько ни старайся.
rover
jorik
Цитата:

теории поднабрался? Давай к практике приступай, чётам, пара тумблеров и твой пепелац выйдет на первую космическую



Нет почему, когда главный клапан отказывает, так коробка и едет, это обычная их болезнь после истирания фрикционов - стружка зиабивает клапаны скоростей и соленоиды в плите, балбес Smile Делаешь разрыв клапана на бублик и коробка выбадает в никакой режим - в трансформаторе нет давления, а без давления он крутящий момент с большими потерями выдает, тяга есть, но очень слабая. Из-за этого кажется, что машина излишне мягко едет.

Я так пару раз с перекрестков налево уезжал - педаль в пол, на тебя несутся, а оно плавно отчаливает так facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы