Gloom писал(а):в эбу пишется только штатный АПС
Ну собственно тут тогда два варианта:
1. Этот АПС живет сам по себе и блокирует что-то в системе, чем перепятствует запуск двигателя.
Тогда нужно идти по проводам, опираясь на типовую схему подключения и схему электропроводки, и скать место, где подключено блокирующее реле.
2. Этот АПС, аналогично штатному, прописался в "мозги". В таком случае придется "мочить гада". Для этого нужно будет иметь шатную прошивку ЭБУ для твоей версии.
tykhon писал(а):Эбу Январь 7.2+, Илтема, 1 датчик кислорода, евро 2, 16 клапанов.
Соотвественно качаем тут прошивку для двигателя "21124" под "Евро-2":
http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod5.html
Там есть Flash и Eprom. Флаш это основная программа управления двигателем, а Епром - то место, где живет штатный иммо. Вот епром тебе нужно перезаписать в "мозгах".
Вот пару статей, как это сделать:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/576-pereproshivka-yan72.html
http://chiptung.narod.ru/yanvar_72plus.html
http://chip-tun.ru/manual-ecu/5-kak-proshit-ebu-vaz-2170-lada-priora.html
ну и удачи!
незабудь только перед перезаписью копернуть из мозгов залитые там флаш и епром (навсякий случай, что бы если че - вернуть обратно)!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
tykhon писал(а):А что делает нештатный? Тупо разрывает цепь питания эбу? Или замыкает какой-нибудь триггер запрета запуска?
Вообщем-то это знает только установщик ну и разработчик.