Страница 2 из 3
F1
Guzh писал(а):

Мицубиси лансер 9, 2006 года выпуска, владел 2 года, продал после ДТП, так как КАСКО не было (оно стоит 60 тысяч), а восстанавливать после дефектации счел нецелесообразным. Устроит такой ОТВЕТ?


нет не устроит. Если так думать как ты то все надо ездить на ВАЗ 2106 pst Речь о расходниках, а ушатать любую машину можно что ее не целесообразно будет восстанавливать. Если не умеешь ездить то брать надо что то попроще Pardon
Guzh писал(а):

Ради интереса, хотя и так знал, просмотрел основные ценники на экзисте короолы и лансера 9 - все почти одинаково по цене.


на мицубиси не вменяемый ценник на некоторые позиции особенно. Да и не будет сыпаться 5 летнея тайота так как мицубиси
Sanyo
F1 писал(а):

даже наоборот противник был, пока не попробовал сам


В чем их преимущество? Много машины за мало денег?
F1
Sanyo писал(а):

В чем их преимущество? Много машины за мало денег?


не ломается, будешь смеяться но действительно так Pardon качество сборки лучше гораздо и покраски, + комплектация более богатая как правило.
Guzh
Цитата:

Речь о расходниках, а ушатать любую машину можно что ее не целесообразно будет восстанавливать. Если не умеешь ездить то брать надо что то попроще


При чем здесь не умеешь ездить? Машина досталась при пробеге в 60 тыс. км. в идеальном состоянии, я уже чисто для успокоения поменял диски, тормозные колодки по кругу и при пробеге в 82 тыс. км. сделал частично ТО-90 с заменой ремней и ролика. Масло и фильтры менял через 7-8 тыс. км (эксплуатация все городская). Так что авто было в идеале на момент ДТП. А то что девушка с 2 месячным стажем на восьмерке тогда в меня впилилась на скорости 60 км/ч так тут не подгадаешь.
Цитата:

на мицубиси не вменяемый ценник на некоторые позиции особенно.


Да на короллу такой же, я же говорю специально на экзист залез еще раз и сравнил ту же кузовню - оригинал на тойоту ну чуть подешевле.
Вот кстати эта позиция из запчастей даже дороже у короллы.
Toyota 45046-09610 Наконечник рулевой правый 1 242,59р., на лансер он стоит порядка 800 руб.
F1
Guzh писал(а):

А то что девушка с 2 месячным стажем на восьмерке тогда в меня впилилась на скорости 60 км/ч так тут не подгадаешь.


Страховку получил ? В чем проблема ?
Guzh писал(а):

Toyota 45046-09610 Наконечник рулевой правый 1 242,59р.


426 рублей Pardon
http://gear55.ru/product/nakonechniki-rulevye-555-se-t361-toyota-corolla-zze140-altis-08-1-sht/
Denisss
завтра получился сфоткаю, сосед по стоянке (прадо, машине 1 год отроду, покупалась новой из салона), периодически ездит по трассе (сразу скажу не Москва) трасса Волгоград-Ростов, таких реагентов как в столице -нет (в основном песко-соляная смесь еще) весь капот цветет...человек очень расстроился....особенно гладя на соселний игуан и туареги, где даже после ДТП нет ржи...Вот скажите мне, нак..я япошки рамный внедорожник гуашью красят?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кола
Цитата:

владелец супер надёжного авто


спасибо за комплимент, как ни как за 2012год по TUV обошел даже рав-4 gpn и это при том, что в германиях-европах он на дсг.
Guzh
Цитата:

Наконечники рулевые 555 SE-T361 TOYOTA COROLLA ZZE140, ALTIS 08


Это не оригинал, а перепаковщик, к тому 555 уже испортились как год назад, я когда мониторил рынок запчастей неоригинал тоже смотрел на эту фирму. Я же привел ценник оригинал короллы и лансера.
Цитата:

Страховку получил ? В чем проблема ?


Я не страховался по КАСКО, в принципе знал на что шел, ибо КАСКО на лансер стоит 60 тыс. при цене авто 340 тыс. руб. А формально конечно виноват я был - банальный случай высунул носяру при повороте налево, высунул аккуратно так как не видел из-за за большегруза, если бы высунул больше то снесла бы всю морду, она неслась на мигающий зеленый - желтый со всей силы. Так что ОСАГо мне не светило.
Jackal
F1 писал(а):

Страховку получил ? В чем проблема ?


Проблема в том, что выплаты по страховке с учетом "износа" не могут покрыть затрат по ремонту авто. Вот так стараются страховщики, чтобы "не обогатились" пострадавшие.
К тому же он писал, что каско не было.


это неоригинал.
Вообще какой бред при обсуждении стоимости содержания меряться стоитмостью неоригинальных ходовых запчастей и расходников в стиле "дешевле не было". Ты еще цену на лампочки/фильтры сравни, и найди самый дешевый/махровый китай. И на основани этих поисков сделай вывод что машина А дешевле в содержании чем машина В.
facepalm
кола
Denisss писал(а):

завтра получился сфоткаю, сосед по стоянке (прадо, машине 1 год отроду, покупалась новой из салона), периодически ездит по трассе (сразу скажу не Москва) трасса Волгоград-Ростов, таких реагентов как в столице -нет (в основном песко-соляная смесь еще) весь капот цветет...человек очень расстроился....особенно гладя на соселний игуан и туареги, где даже после ДТП нет ржи...Вот скажите мне, нак..я япошки рамный внедорожник гуашью красят?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кола

Цитата:

владелец супер надёжного авто


спасибо за комплимент, как ни как за 2012год по TUV обошел даже рав-4 gpn и это при том, что в германиях-европах он на дсг.


Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
http://auto.ria.ua/uk/news/autoservice_technology/204684/
http://www.drive.ru/picks/50fe37fdb72142064a00002d.html

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

F1 писал(а):

на мицубиси не вменяемый ценник на некоторые позиции особенно.


+100500
не Шумахер
у меня есть большое подозрение,что дикая дороговизна каско на японцев вызвана не столько ценой кузовни-у китайцев цены на железо для всех марок примерно одинаковы,а ставить оригинал на машину старше 4-5ти лет смешно,а тем,что немцы крепче в случае самых массовых,мелких ДТП.Скажем,что б расколоть бампер на ФВ-по личному опыту говорю,надо технический подвиг совершить,а на каких нибудь Мазде или Митсу он от сильных порывов ветра трескается-((
Ну и,помимо качества покраски,у немцев несравненно выше качества пластика и тряпки (кожи) в салоне.У реликтовых Пассатов В3 и Гольфов 2 салоны,если их отмыть-в идеале.Тех же Тойот-ровесниц просто нет-они давно на атомы рассыпались,а у уцелевших экземпляров лет на 10 моложе,салоны от старости выглядят непотребно
F1
Guzh писал(а):

Это не оригинал, а перепаковщик, к тому 555 уже испортились как год назад, я когда мониторил рынок запчастей неоригинал тоже смотрел на эту фирму. Я же привел ценник оригинал короллы и лансера.


ну просто экзист далеко не самый дешевый магазин. не оригинал есть даже 255 р 555 в инете
Jackal писал(а):

Проблема в том, что выплаты по страховке с учетом "износа" не могут покрыть затрат по ремонту авто. Вот так стараются страховщики, чтобы "не обогатились" пострадавшие.

К тому же он писал, что каско не было.


это проблема лахов, судебный иск и гос пошлина в 200р и через два месяца у тебя нормальная сумма денег с учетом стоимости утраты товарного вида Pardon
Jackal писал(а):

это неоригинал.

Вообще какой бред при обсуждении стоимости содержания меряться стоитмостью неоригинальных ходовых запчастей и расходников


такой же бред как и мерится стоимостью кузовщины и прочих деталий Pardon К томуже рулевой наконечник меняется раз в 10 лет даже по нашим мертвым дорогам это деталь далеко не расходник. При выборе авто смотреть надо на безопасность и каковы шансы отстаться в живых, а не думать купишь ли ты потом крыло или фару за 1000р facepalm
не Шумахер
F1 писал(а):

При выборе авто смотреть надо на безопасность и каковы шансы отстаться в живых, а не думать купишь ли ты потом крыло или фару за 1000р facepalm


это глупо: с конца 90-х годов у всех производителей-от Тойоты и Хонды до Опеля и Фиата безопасность примерно одинакова(китайцев не обсуждаем Smile ).Различия в комплектациях-число подушек,наличие ESP и проч.,но это отличия конкретных машин на вторичном рынке,а не марок вообще
F1
не Шумахер писал(а):

это глупо: с конца 90-х годов у всех производителей-от Тойоты и Хонды до Опеля и Фиата безопасность примерно одинакова(китайцев не обсуждаем )


К примеру фиат альбеа мне сказки не рассказывай что будет такая же безопасность как и у королы facepalm Во вторых что глупого ты услышал в моем посте ? Я лучше буду ездить на тайоте где рулевой наконечник стоит 1200р чем на самаре где он стоит раз в 10 дешевли. Если ты имеешь в виду что есть аналог полноценного ино таго же класса что и корола, но запчасти будут как на жигули приведи пример?

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Вот тебе в экзисте наконечник на приору за 700р facepalm
JTE 758
не Шумахер
F1
причём здесь Фиат Альбея? Одноклассник Короллы-это Браво(Брава) разных поколений и Стило.Вот с ними и надо сравнивать
F1
не Шумахер писал(а):

причём здесь Фиат Альбея? Одноклассник Короллы-это Браво(Брава) разных поколений и Стило.Вот с ними и надо сравнивать


судя по краш тестам тайота впереди немного. Но да ладно озвучь теперь цену наконечника на фиат ?
не Шумахер
F1 писал(а):

не Шумахер писал(а):

причём здесь Фиат Альбея? Одноклассник Короллы-это Браво(Брава) разных поколений и Стило.Вот с ними и надо сравнивать


судя по краш тестам тайота впереди немного. Но да ладно озвучь теперь цену наконечника на фиат ?


знаешь,мне это не интересно:цена наконечника-это последний по значимости параметр в цене владения машиной-после эксплуатационных расходов,навроде цены каско и расхода топлива Smile
ЗЫ хотя,Фиат-это крайне неудачный пример с точки зрения цены запчастей:по клубным каналам они приходят из Италии и Польши за копейки.Один раз с этим столкнулся,когда украденную заднюю эмблему мне нашли в 2 раза дешевле,чем в Экзисте.Но тема не о Фиате и развивать её незачем
Nodvel
кстати по японцам- статистика угонов

Больше всего, по статистике МВД, привлекает автомобильных воров продукция АвтоВАЗа, эти автомобили составляют 33% от всех украденных. Второе, третье и четвертое место рейтинга у японских автопроизводителей - Toyota, Mazda и Mitsubishi соответственно. На пятом месте еще один отечественный производитель – «Группа ГАЗ».
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753608/

легко угнать?
кстати продажами данные японские марки не блещут
Тойота по продажам на 8,
Мазда на 16-м, митцубиси на 14-м
F1
не Шумахер писал(а):

Но тема не о Фиате и развивать её незачем


ТЫ ЕЕ НАЧАЛ. Еще раз повторяю дайте пример одноклассника короле где запчасти и содержание будут дешевели прежде чем обсирать короллу ?
Nodvel
F1 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но тема не о Фиате и развивать её незачем


ТЫ ЕЕ НАЧАЛ. Еще раз повторяю дайте пример одноклассника короле где запчасти и содержание будут дешевели прежде чем обсирать короллу ?



Приора
Jackal
F1 писал(а):

это проблема лахов, судебный иск и гос пошлина в 200р и через два месяца у тебя нормальная сумма денег с учетом стоимости утраты товарного вида


Ты часто судился, раз так легко об этом говоришь?
Я лично судился 2 раза (не по дтп). Оба раза выиграл. Но это настолько геморно и выматывающе, что деньги отступают на второй план. Я судиться буду только в случае крайней необходимости.
F1 писал(а):

К примеру фиат альбеа мне сказки не рассказывай что будет такая же безопасность как и у королы


альбею неачем приплетать. Это сугубо турецкий авто и не конкурент по цене королле.
Guzh
Цитата:

Второе, третье и четвертое место рейтинга у японских автопроизводителей - Toyota, Mazda и Mitsubishi соответственно


Справедливо в общем, хотя надо смотреть статистку по регионам. Вот отсюда и дорогое КАСКО частично., ну и вторая составляющая - дороговизна запчастей и нормочаса ремонта.
Вот уж не думал что приведенный просто для примера рулевой наконечник получит такое обсуждение. Кстати на мицубиси лансер покупать только оригинальный наконечник может оказаться бесполезным - чащее приходится менять всю тягу, и бывает если купить наконечник оригинал, а тягу неоригинал можно нарваться на танцы с бубнами.
По моему размусоливать дальше бестолку - королла япошка и запчасти дешевыми к ней не будут как бы не хотелось. Да она не так часто ломается как допустим какая нибудь не япошка ( при условии что четко выполняешь регламент ТО и меняешь всегда запчасти не доводя их состояние до крайности) но запчасти стоят денег.

Добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:

Это сугубо турецкий авто и не конкурент по цене королле


а вот тут боюсь соврать, но где то ячитал , что существует в природе и тойота королла турецкой сборки, в отличие от лансера который собирали только в японии.
Jackal
Guzh писал(а):

а вот тут боюсь соврать, но где то ячитал , что существует в природе и тойота королла турецкой сборки, в отличие от лансера который собирали только в японии.


не, разнца принципиальная - альбея чисто авто для стран 3 мира делается в турции и для турции(+ раша и пр.)
не Шумахер
данные по угонам в Мск за 12-й год.
не шибко-то Королл угоняют больше чем Фокусов,вообще говоря
Guzh
Я говорю надо смотреть по регионам, однако и тут 5 место - тоже очково.
Jackal
не Шумахер писал(а):

не шибко-то Королл угоняют больше чем Фокусов,вообще говоря


меня всегда поражало сравнение угонов по абсолютным цифрам и выявление по ним угоняемости машины.

Давайте уже высчитывать % от числа авто (прикидывать по продажам в РФ)
PS фокусов продавали в несколько раз больше королл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы