Страница 2 из 2
Санёг
Поршеньковский писал(а):


Санёг
сам ты дпдз.

это аварийная таблица для таза например lol1
Поршеньковский
Санёг писал(а):

это аварийная таблица для таза например


и чо?
жигули в 70-х вообще не имели вакуумного корректора зажигания - предтече расходомеров в инжекторах
так что не спорь lol1
Санёг
Поршеньковский писал(а):


и чо?
жигули в 70-х вообще не имели вакуумного корректора зажигания - предтече расходомеров в инжекторах
так что не спорь lol1

на такой схеме ездят автомобили в спорте, и едут!
rover
Санёг писал(а):

Поршеньковский писал(а):



А свечи то хоть мокрые, бензином шмонит?

ну если стреляет ? и с камер поплавковых сливали старый бенз Wink



Ну если свечку заливает епта, ты посмотри на подсос заслонку, может закисла, или зажигание выставите facepalm
Поршеньковский
Санёг писал(а):

на такой схеме ездят автомобили в спорте, и едут!


Санюшка, я вас умоляю. Мы отклоняемся от темы Вашей неходячки.
Но если такой упертый, то всеми любимый в эпоху разгара аголтелого тюнинга контроллер вош-моторспорт имел завязку на ДАД.
Да-с. Были когда-то и мы рысаками
Санёг
я не скажу за эту сибиху, но моя сузука с двумя карбами, не имела никаких расходомеров, или датчиков давления с ДТВ а имела лишь микрик на полный газ lol1
Поршеньковский
Санёг
просушите свечи для начала
Санёг
Поршеньковский писал(а):

Санёг
просушите свечи для начала

блин вы с ровером не с одного балкона ?
в стартпосте было написано свечи меняли lol1
алекс спб
на русском мотике-восходе-было также
свечи без нагрузки норм били,с компрессией били по изолятору
вопщем кручение магнето влево-вправо помогало,очень на мопед весенняя сырость влияла bboyan на урале так не капризничал мотор

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

акк заряжен? можен не хвата6ет мощи искре под давлением бить
Санёг
зажигание тут ненастраивается
а вот то что сырость факт
но в прошлом году мотоцикл был в стиле: холодный кран в ванной, и завёлся с пол тычка lol1

Добавлено спустя 29 секунд:

алекс спб писал(а):



акк заряжен? можен не хвата6ет мощи искре под давлением бить

провода с икса кинули Razz
алекс спб
Санёг
надо загнать в сухой бокс и пусть просохнет пару дней pst не мучьте аппарат потрошением-если заведется в сырость-поездить пару часиков и потом уже норм пускаться будет
bin564
может пусковое устройство а в нём диафрагма дырявая если при вытянутом подсосе заводишь
когда на холодную

а если на горячую
то подсосом можно попробовать из разных положений

Вообщем либо богатая либо бедная смесь
тогда не заведётся
алекс спб
bin564
bin564 писал(а):

может пусковое устройство а в нём диафрагма дырявая если при вытянутом подсосе заводишь
когда на холодную

а если на горячую
то подсосом можно попробовать из разных положений

Вообщем либо богатая либо бедная смесь
тогда не заведётся



А вообще непонятно что надо завести
что за херь
Санёг
bin564 писал(а):

может пусковое устройство а в нём диафрагма дырявая если при вытянутом подсосе заводишь
когда на холодную

а если на горячую
то подсосом можно попробовать из разных положений

Вообщем либо богатая либо бедная смесь
тогда не заведётся

люди ауууу мля
перечитайте старт пост, здесь 4 карба, диафрамга в 4х ёпнула ? lol1
bin564
Это что там где 4 дроссельные заслонки
на каждый цилиндр по одному карбюратору?

Добавлено спустя 13 минут:

может быть в реле зажигания
тоже крутишь а не запускается
заменить его или провода к нему зачистить
может просто контакты в его разьёме окислились
Санёг
bin564 писал(а):

Это что там где 4 дроссельные заслонки
на каждый цилиндр по одному карбюратору?

Добавлено спустя 13 минут:

может быть в реле зажигания
тоже крутишь а не запускается
заменить его или провода к нему зачистить
может просто контакты в его разьёме окислились


чукча не читатель паходу.... lol1
bin564
прочетай и всё поймёшь


Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя
Рис.1 принцип действия четырехтактного двигателя
Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.
Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.
В карбюраторном четырехтактном одноцилиндровом двигателе рабочий цикл (рис.1) происходит следующим образом:
1. Такт впуска (рис.1 a)). По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень 2 перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан 4 открыт, выпускной клапан 3 закрыт. В цилиндре создается разряжение 0.07 - 0.095 МПа, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод 5 в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.
2. Такт сжатия (рис.1,b)). После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах 3 и 4. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.
3. Такт расширения или рабочий ход (рис.1,c)). В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ.
В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун 1 совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом.
В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 - 0.75 МПа, а температура до 950 - 1200 С.
4. Такт выпуска (рис.1, d)). При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан 3 открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод 6 .

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Основы устройства и виды карбюраторов

Карбюраторы подразделяются на барботажные, в данные момент не использующиеся, мембранно-игольчатые и поплавковые, составляющие подавляющее большинство всех карбюраторов.

Барботажный карбюратор представляет собой бензобак, в котором на некотором расстоянии от поверхности топлива имеется глухая доска и два широких патрубка — подающий воздух из атмосферы и отбирающий смесь в двигатель. Воздух проходил под доской над поверхностью топлива и, насыщаясь его парами, образовывал горючую смесь. При всей примитивности и «несерьёзности» этот карбюратор — единственный, обеспечивавший смесь с воздухом именно паровой фракции топлива. Дроссельная заслонка стояла на двигателе отдельно. Барботажный карбюратор делал двигатель очень требовательным к фракционному составу топлива, так как испаряемость его должна была занимать весьма узкий температурный диапазон, вся конструкция была взрывоопасной, громоздкой, тяжёлой в регулировании. Топливо-воздушная смесь в длинном тракте частично конденсировалась, этот процесс зависел чаще от погоды.

Мембранно-игольчатый карбюратор уже представляет собой отдельный законченный узел и, как следует из названия, состоит из нескольких камер, разделённых мембранами, жёстко связанными между собою штоком, который заканчивается иглой, запирающей седло клапана подачи топлива. Камеры соединяются каналами с разными участками смесительной камеры и с топливным каналом. Вариант — связь между мембранами и клапаном неравноплечими рычагами. Характеристики таких карбюраторов определялись тарированными пружинами, на которые опирались мембраны и/или рычаги. Система рассчитана так, чтобы соотношение вакуума, давления топлива и скорости смеси обеспечивали должное соотношение топлива и воздуха. Неоценимое достоинство такого карбюратора — наряду с простотой — способность работать буквально в любом положении по отношению к силе тяжести. Недостатки — относительная сложность регулировки, некоторая нестабильность характеристики (пружины!), чувствительность к ускорениям, перпендикулярным мембранам, неширокий диапазон количества смеси на выходе, медленные переходы между установившимися режимами. Такие карбюраторы используются на двигателях, по условиям работы не имеющих определённого пространственного положения (двигатели бензорезов, газонокосилок, поршневых самолётов, например, карбюраторы АК-82БП стояли на ЛА-5), или просто на дешёвых конструкциях. Именно такой карбюратор стои́т как вспомогательный на газобалонном автомобиле ЗИЛ-138.

Наконец, поплавковый карбюратор, необозримо многоликий и разнообразный в своих многочисленных модификациях, составляет подавляющее большинство современных карбюраторов и состоит из поплавковой камеры, обеспечивающей стабильный приток топлива, смесительной камеры, фактически представляющей трубку Вентури и многочисленных дозирующих систем, состоящих из топливных и воздушных каналов, дозирующих элементов — жиклёров, клапанов и актюаторов. Поплавковые карбюраторы при прочих равных условиях обеспечивают самые стабильные параметры смеси на выходе и обладают самыми высокими эксплуатационными качествами. Поэтому они и получили столь широкое распространение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы