Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
vernet родной стоит с 04 года. работает как швейцарские часы
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
ПРАМО, 1 год работает успешно уже
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
металлический прамо
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Вернет. Франция пол-года. полет нормальный. Родной заменил когда менял патрубки - для профилактики- лежит ща в з/ч.Маркировку не помню
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
вернет работал лет 5, сейчас 2 года прамо
заводской (марку не знаю) тоже не плохо отходил, но пружина клапана сгнила нафиг
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Польский Metal Incar - 2 года без проблем
neonman63 писал(а):за Металл-Инкар, работает 2 года, как часики
То же 2 года без проблем. До этого стоял у брата на 99. Он её продал, а термос мне отдал. У него он отходил 5 лет около 80т. До него неизвестно сколько. Лузар ставил, открылся на большой круг через 1год.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
стоит 082 прамо через 3 месяца менял термоэлемент с крышкой,пока работает уже 4 месяц.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
если в порядке отчёта. Четвёртый год. Аналог и похожий на 082. С завода, установлен. Работает по сии дни. Машина окончания 2008 года. Движок 11183. Тоже работает.
И движок. И термостат. Работают отлично!
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
andreyal553 писал(а):Движок 11183
Данное пихло априори не может отлично работать!
Проверено годами!!!
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Gates проработал 2 месяца. С самого начала температуру держал нестабильно - чуток не догревал, через 2 мес заклинил на малом кругу. Первый раз такое.
Предыдущие термосы Vernet года через 4 года и Bautler через полтора года начинали не догревать.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Двигатель 11183. Заводской термостат
заменил три года назад. Использовал крышку с термоэлементом производства ф.Электон (Владимирская обл, г.Радужный).
С тех пор никаких проблем. Температура ОЖ в движении поддерживается около 95 грC стабильно.
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
082 поставил, спустя год, после покупки машины, в 2004 году, никаких проблем, очень раздражал патрубок от головки к термостату, при стандартной конструкции.... вот только в этом году поменял, у меня друзья в запчастях работают, уже лет десять дружим, сказали отдельно элемент менять не айс, 50/50, то ли клинит. то ли что. взял в сборе с куском корпуса, кто пользовал тот поймет. если бы не они, не поверил бы. хотя уверен, есть у людей и положительный опыт.
вобщем, подводя итог, хочу сказать, 082 термостат от 12 модели, лучшее, что может быть для нашего мотора, подтверждаю почти 10 летней эксплуатацией!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
savin писал(а):подводя итог, хочу сказать, 082 термостат от 12 модели, лучшее, что может быть для нашего мотора, подтверждаю почти 10 летней эксплуатацией!
просто попался вариант долго играющего термоса вот и всё, а так траха с этими термосами хоть жуй.
так же и с 08.
у меня 08 Метал Инкар ещё в латуниевым корпусе 6 лет всё как часы
родной здох быстро.
так что про то что лучше тут ниобчём. тут главное чтоб оно работало
а как он тама термос висит да пофиг.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
И я обновлюсь. Этот простоял 11 лет. После появления дырки и ниагарского водопада пришлось поменять. Ща добавлю.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
259.41 KB |
Просмотрено: |
329 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
232.8 KB |
Просмотрено: |
288 раз(а) |
|
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
198.02 KB |
Просмотрено: |
229 раз(а) |
|
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
За прошлое лето поменял практически подряд четыре термостата разных производителей, пятый вроде начал работать как положено. Перед установкой все проверял кипячением в кастрюльке. Этой весной он все равно сдох - заклинил в приоткрытом состоянии (как показало вскрытие).
Не стал экспериментировать, нашел польский и закрыл проблему.
Единственное, что вроде стрелка на приборке стала в рабочем положении чуть правее.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
evgen 44 писал(а): нашел польский и закрыл проблему.
пожалуй на сегоднящний день единственный термос на который можно положиться, всё остальное говно просто слов нет
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
evgen 44 писал(а):
Единственное, что вроде стрелка на приборке стала в рабочем положении чуть правее.
Тоже есть такое с польским термосом.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
quote="evgen 44"]нашел польский и закрыл проблему[/quote]
Польский это Прамо?[
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
SHESHENIN писал(а):
Польский это Прамо?
Польский это-метал ин кар.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
evgen 44 писал(а): нашел польский и закрыл проблему.
Работает без нареканий
evgen 44 писал(а): Единственное, что вроде стрелка на приборке стала в рабочем положении чуть правее.
Не обращаю на стрелку внимания. Показания с неба
На БК стабильно в движении 88-91 независимо от температуры окружающего воздуха.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgen 44 писал(а):Единственное, что вроде стрелка на приборке стала в рабочем положении чуть правее.
Эт нормально, польские они пожарче немного.
Последний раз редактировалось: торантино (17 Июля 2013 19:44), всего редактировалось 1 раз
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Стоял ween, в связи со сменой патрубков поменял и термостат на прамо.
WEEN около 5 лет работал, когда снял был как новенький, прокипятил в кастрюле - в идеале. На всякий случай оставил на запас.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Рена писал(а):На всякий случай оставил на запас.
Это очень правильно! Я не хочу каркать, но боюсь, что он тебе понадобится
У прамо очень красиво всё, но вот стабильность работы термоэлементов оставляет желать лучшего
Я машину брал новую с мёртворождённым прамо, только тот открывал большой круг рано (или травил, уже не помню), а два других стали открывать его со временем только при температуре около 100 градусов. Сейчас лузар по истечении примерно полутора лет стал открываться позже, и примерно 2/3 (если не меньше) хода, это в кастрюле определено было.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):На всякий случай оставил на запас.
думаю скоро ты его поставишь обратно
m104
На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172
Dranik писал(а):На всякий случай оставил на запас.
думаю скоро ты его поставишь обратно
на пятнахе прамо заклинил на большой круг, на приоре с завода прамо металл(пол года, на большой круг), поставил прамо пластик (2 недели, тоже на большой круг). Сейчас стоит bautler, уже месяц пока нормально. Генератор Прамо тоже кстати на пятнахе сдох на 50 тыс. Да и по отзывам Прамо говнище еще то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы