Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SS 220 писал(а):но считаю, что он надежнее фиксирует гайку.
если гайка на трубке в идеале и ключ разрезной хороший то всё садится плотно и нет никакого намёка на слизывание граней.
Повторю что ключ надо брать качественный а не говно китайское которое сразу же начнёт разгинаться и тем самым пошёл попадос на слизывание.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Так где эти гайки в идеале? Я у себя на 4-хлетней шланги менял, и то с трудом открутил, а тут пациент 99 года выпуска, и неизвестно когда они последний раз откручивались.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SS 220 писал(а):Так где эти гайки в идеале? Я у себя на 4-хлетней шланги менял, и то с трудом открутил
главное чтоб грани были не котцаны и всё.
у себя менял на 4 году без проблем открутились, брату менял под конец третьего года всё так же без проблем открутил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы