Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Yurik 999
да это то понятно. но катушка проблему перегрева не решает. И отрубало бы два цилиндра. а не один. по идее.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 писал(а):то 1 то 4
Так у тебя пропуски с одной бобины и идут
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Conf_13 писал(а):да это то понятно. но катушка проблему перегрева не решает. И отрубало бы два цилиндра. а не один. по идее.
У тя ж не отрубает, а пропуски... Контакт дребезжит (условно), вот и не работают то 1-й, то 4-й, то оба...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
kazak1102 Yurik 999
скорее в контактной группе косяк. потому как старую катушку поменял ибо такие же пропуски были, когда заливал ее. ну и уже подозрения на ее старость были. ( ок 140 тыс) на новой так же ливануло как--то 1 и 4 пропуски. Можно попробовать еще раз поменять катушку. например на старую обратно. но не думаю, что это даст результат.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 Так проверь проводку к катушкам, разъем с особым пристрастием.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Yurik 999
тестера хватит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13
Глазами.
И если на клеммах в фишке разъема есть налет - обжим этой клеммы смотри.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
а) дело не в катушке. подменил на другую - тот же эффект. пока не остынет - не заводится.
Масло продолжает уходить. опять доливал. опять меньше минимума ушло. должен ли вачок расширительный распираться видимо стал остужать - приоткрутил пробку бачка - он сжался на глазах? кстати охлаждайка уходить перестала как раз.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Conf_13 писал(а):а) дело не в катушке. подменил на другую - тот же эффект. пока не остынет - не заводится.
Масло продолжает уходить. опять доливал. опять меньше минимума ушло. должен ли вачок расширительный распираться видимо стал остужать - приоткрутил пробку бачка - он сжался на глазах? кстати охлаждайка уходить перестала как раз.
масло она выплевывает по ходу...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13
Компрессию замерял, или причину масложера уже знаешь? Давление в рампе проверял?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Conf_13 писал(а):должен ли вачок расширительный распираться видимо стал остужать - приоткрутил пробку бачка - он сжался на глазах? кстати охлаждайка уходить перестала как раз.
Пробку расширителя смотри... Давление или не сбрасывает, или высокое держит... Клапан регулировать нужно...
Не должно бачёк дуть... И плющить при остывании не должно... Для этого в пробке другой клапан, который пропускает воздух в бачёк при остывании (сжатии) жижи...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Yurik 999
слишком много для колец уходит. компрессию замерю. с рампой вроде как все норм.
kazak1102 проще поменять эту пробку... как-то брался разбирать - сломал ее)))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 писал(а):с рампой вроде как все норм.
Если РДТ чудит - тоже не сладко будет.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Conf_13 писал(а):kazak1102 проще поменять эту пробку... как-то брался разбирать - сломал ее)))
Дфу, покупал то новые всегда... Токо вот незадача, они держали давление 2 и больше атм... Положено не более 1,1... Кусал пружинки до 0,8 атм... Щас 2 кусаных, одна на бачке, вторая в бардачке на 0,6 атм...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Yurik 999
как я понимаю, у меня рдт не под капотом а у насоса. он сможет чудить. а вот чисто механически - от нагрева что может глушить? схватывает и оборотов нет....
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
kazak1102 ну на счет давления то понятно. пробка вроде норм была - желтая такая. а тут дует бачок....((((
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 писал(а):как я понимаю, у меня рдт не под капотом а у насоса.
Если обратки нет - да. Представь - РДТ не стравливает давление, соответственно в рампе оно выше нормы, а это переобогащенка, расход и проблемы с заводкой на горячую.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
так. по ходу конец лямбде и термосу. начну с чего-нить одного - посмотрим, чем закончится
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
кстати пар из под масляной пробки на горячую это ненормально?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 писал(а):кстати пар из под масляной пробки на горячую это ненормально?
Нет...
При прогазовке из нижнего патрубка в расширительном бачке пузырей нет случайно? Тосол не потемнел?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Yurik 999
я вот тоже думаю про прокладку в том числе. тосол кстати мб потемнел!!!! надо внимательно глянуть
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 писал(а):надо внимательно глянуть
А так же на свечи и внутрь 1-го и 4-го горшков на предмет помытости.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
3 цилиндр - свеча в масле сверху. компрессия, если правильно намерил - чуть больше 10 очков. остальные 12,5 - 13 примерно. струйка из обратким не течет в расширительный. свечи вцелом какие-то желтоватые чтоль... не рыжие а серо-песочные....
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
поменял термос на 082. машина перестала так адски перегреваться. в расширительном появилась струйка из обратки. сначала вообще 86 держалась температура, потом постепенно таки доросла до 101, но уже с выключенным вентилятором печки и наполовину открытым краном. с заводкой на горячую пока не понятно... но в расширительном бачке черная грязь. залил в систему остатки ага-шной промывки. дальше пока непонятно. ДТОЖ вроде норм.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Conf_13 писал(а):серо-песочные
Кремовый налет
Conf_13 писал(а):струйка из обратки не течет в расширительный
- Все таки была проблема со старым (08) термосом, с ним на полностью прогретом движке струйка бьет только при прогазовке, если ее не было - большой круг до конца не открывался.
Conf_13 писал(а):в расширительном бачке черная грязь
- приходит "пушистик" патрубкам или очень давно не менялся тосол.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Yurik 999 а кремовый это что? это с маслом на свече связано?
струйки раньше не было. да и с термоса со всех щелей перло. протянул все новыми хомутами. тосол менялся за последний год пару раз. осенью не полностью, и при замене помпы. ну, и доливал регулярно)))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы