На форумах ВАЗ-2104 и ВАЗ-1111 все головы сломали,как убрать бачок омывателя из багажника под капот.
На форумах ВАЗ-2104 и ВАЗ-1111 все головы сломали,как убрать бачок омывателя из багажника под капот.
Чета не видел ино у которых бачок сзади
D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?
я задал 101.
Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан
Потом пошли 14 и 15 с заводскими спойлерами и народ стал массово эти спойлеры снимать - типа без них круто.
Видимо автор поста не в курсе, что вода в 6-метровом шланге имеет свойство замерзать.
что не у каждого тазовода есть аквариумный клапан дома,
Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан
зы. заднее стекло на 12-ах всегда чистое по сути задний дворник нафиг не нужен.
не могу не согласиться. Машину покупал больше трёх лет назад, недавно только закончилась омывайка заднего стекла, залитая предыдущим хозяином. И то, только потому, что решил обновить эту жижу и слил.
При наличии спойлера - заднее стекло не пачкается.
В таких случаях льют жидкость в простонародности "незамерзайка" и хоть в 100м шланге ничего не замерзнет
Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан
Потому как моя даже в -20 замерзает, причём в шлангах на передний омыватель.
Потому как моя даже в -20 замерзает, причём в шлангах на передний омыватель.
Уважаемый Владимир, Владимирович, я конечно понимаю, что у Вас в кремле даже с коррупцией борятся и всё строго. Но у нас в замкадье, в магазинах продают замерзающую незамерзайку
Шура Геннадьевич
шура . зачем при минус 20 тебе незамерзайка ? грязи на дорогах при таком морозе нет и быть не может
У 11-й всё гораздо печальней, постоянно грязный зад.... Но мыслей перенести бачок не возникало, т.к. 1-2 сек. до струи не раздражают (клапан не колхозил). Расход - бачок в год.
Или я везунчик?
Как зачем? А стёкла размораживать? Это же незамерзайка.
А если серьёзно, то походу никто не задумывался почему шланги на задний омыватель лопаются в месте резинки. Где он на дверб переходит.
Купи в автомаге силиконовый шланг октан корректора от карбюраторной классики, и будет тебе счастье.
1. Жидкость добегает до форсунки со скоростю переднего омывателя.
2. Жидкость не остаётся в шланге как при использовании клапана.
3. Отличное давление позволяет вкрутить 2 форсунки от шахи с двойными отверстиями.
Можно просто взглянуть на тормозную систему: трубки разной длины, а давление одинаковое. К примеру.
Передние менял. Водой разорвало зимой.
Там они металические во первых, во вторых как раз для этого ставиться колдун, чтобы давление и скорость срабатывания выравнивать.
Как? Незамерзайка же.
Передняя левая и передняя правая трубки отличаются на метр примерно.
С задними тоже самое.
Колдун нужен исключительно для того, чтобы в зависимости от положения балки (т.е. по задумке - при разной загрузке) регулировать усилие на обоих задних цилиндрах. А всё потому, что при разной загрузке получаем разный наклон машины при торможении и, соответственно, необходим разный коэффициент усилия на заднюю ось относительно передней.
На вазе, тем более на барабанах, обычно это не работает. Поэтому грамотнее поставить колдун под капот, сделать схему осевой и назад кинуть одну трубку, перед балкой тройник. И следить за шлангами и трубками. На свой страх и риск.
При других вариантах, особенно если стоят барабаны , тормоза сделать практически не возможно.
Не знаю как у вас, а у нас форсмажоры бывают. Сегодня май и плюс двадцать, а завтра минус пять и снег. Попасться очень просто. Пару лет уже лью в основном незамерзайку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы