евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
евген25 писал(а):Yurik 999 писал(а):евген25 писал(а):слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?
А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
понятно, попробуем
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
замерил давление3.5очка мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть.Слушай а если он прогарел чек будет гореть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):замерил давление3.5очка
Вот это читал?
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Для системы с обраткой это много, без - мало.
евген25 писал(а):мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть
и
евген25 писал(а):Компресия 11
Тогда не было бы такой компресии в котле с прогоревшим клапаном
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
[quote="Yurik 999"]
евген25 писал(а):замерил давление3.5очка
Вот это читал?
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Для системы с обраткой это много, без - мало.
евген25 писал(а):мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть
и
евген25 писал(а):Компресия 11
Тогда не было бы такой компресии в котле с прогоревшим клапаном
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.[/quote
впринцепи все потходит что поменять моторчик ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):впринцепи все потходит что поменять моторчик ?
Для начала - топливный фильтр и сетку на насосе.
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Yurik 999 писал(а):евген25 писал(а):впринцепи все потходит что поменять моторчик ?
Для начала - топливный фильтр и сетку на насосе.
Седня с карефаном сняли насос(насос склапоном довления) с моей поставили его унего работал тиши поэтому сразу подумали на насос но кагда завели вифига неизменилось. Он придложил проверить форсунки с отклученого целиндра со 2 поставили на3 изменений никаких (пропуски во2,4цел)
Слушайти подскажите как найти подсос?на ресивере
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):Седня с карефаном сняли насос
Сетку надеюсь сразу махнули.
евген25 писал(а):кагда завели вифига неизменилось
У тебя еще и фильтр после насоса стоит, а он уже в магистрали (под днищем между баком и нишей запаски).
евген25 писал(а):Слушайти подскажите как найти подсос?на ресивере
У тебя пластиковый - проверь заглушки.
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
седку поменяли фильтор тоже.Заглушки наместе одна была лопнута поставил шлангу таковаже диаметра вкрутил болт
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Дули в гофру от ДМРВ сосёт из под фарсунок. Но они почеиу то сухие, даже нет следов бензина. подскажите пожалуйсто из-за этого может быть такая фигня?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):из-за этого может быть такая фигня?
Только если там уплотнительным кольцам пушистик пришел или прокладка ресивера сифонит.
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Yurik 999 писал(а):евген25 писал(а):из-за этого может быть такая фигня?
Только если там уплотнительным кольцам пушистик пришел или прокладка ресивера сифонит.
Сечас паеду к к карефану будем разбератся
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Ура наконецто сделали дело было вклапоне его зажало а я дебил столько бобок впулил
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):дело было вклапоне его зажало
Поздравляю, но с компрессией по 11 это ни как не вяжется, при зажатом клапане такой не будет
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Вот так и все у кого я был тоже так думали а оно оказалось что может!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25
Руки надо оторвать тому, кто компрессию замерял.
евген25
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
это точно
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Вот и я до катался У меня проблемка подскажите чек загорается БК пишет пропуски зажигания(типа первая ошибка) а после пропуски 1 цил иногда 2 (ошибка 2) начинает троить обнуляю едет нормально через некоторое время опять эта же хрень… (и на холодную когда заводишь потраивает пока Бк ошибки не выдаст я их обнулю вроде получше) еще бк писал ошибку 0333 чот вроде точно не помню раз высветило по привычку обнулил, кстати гамма написала что неизвестная ошибка в инете нашел ее вроде как повышенный шум двигателя и повышенный сигнал датчика детонации, но я это списал на то что двиг троил) начал искать проблему замерял давление в рейке одни Кулибины намеряли 3,5 сказали пипец насосу меняй должно быть 3,8… я думаю хрен Вам, поехал до проверенного у нас в Марике спеца а еду в Ялту а там (блин цены с туристов берут бедняг в три дорого да и обдерут пока сыщут), тот измерял говорит гуд 3,5 как в аптеке, потом проверил свечи на стенде одна оказалась хреновой заменил весь комплект на новые, думал все вылечил… не хрена через время снова пропуски… фильтр, менял, сетку, смотрел все чисто …
Я грешу на модуль зажигания… ?
Компрессия отпадает как обнулишь ошибку аж из под жопы уезжает)))
Как еще проверить?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДЕФОЛТ
на холодную, на горячую? Кмпрессию в цилиндрах в студию
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
MikhaylenkoPA
сегодня проверил 1-12 остальные по 14 .. при открытом дросселе ..допустимо ИМХО
думаю еще чистить инжектор.. да и залил попробовать биобензин))) на свою голову.. до заправлю нормальный и посмотрю на работу двигателя...
а кто подскажет, поставил новые провода тесла сопротивление 1 КОм хтотя заводские 5-6 .. свечи под них специальные или пойдут стандартные?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДЕФОЛТ
форсы мой со снятием и проверкой на стенде - все остальное - деньги на ветер, лотерея.
ДЕФОЛТ писал(а):поставил новые провода тесла сопротивление 1 КОм
что-то не то... это не для карбовых?
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДЕФОЛТ
фото или бренд в студию
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
MikhaylenkoPA
Тесла красная коробка
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы