Вадим-Мастеровой писал(а):Я на своей карбовой девятке заливал в том году Фора92 - детонация в жару на подъем прослушивается... а вот на Лукойле 95 все прекрасно... в карбовой машине нет датчика детонации и поэтому всё прекрасно слышно... а вот в Джугбе в том году заливал Фора 95 тоже прекрасно... Да и по инструкции в 16кл. движок нужно 95 - потому как степень сжатия высокая... в 8кл. еще как то можно 92 лить...
Да это все понятно.
В принципе когда была шестерка - лил только Роснефть 92. Ездила отлично! С карбами я дружу. И пофиг что нет ДД у карбов(хотя и было время когда качество бензина плясало у нас в городе. С каждой заправкой приходилось крутить трамблер). 99 отца так же кормится исключительно Роснефтью 92, но на определенных проверенных заправках.
Как то заправлял шестерку пару недель на Лукойле и 92 и 95 - аппетит у авто поднялся на литра полтора. Авто потеряло в динамике. Залив на Роснефти - все вернулось в норму...
Аналогично по поводу тяги и расхода на карбовой 10 кента - он всегда заправляется на цирке на лукойле, но вот незадача - у меня по рабочей карте роснефть. Залили на объездной(угол Ракитной), катались по работе по краю - расход упал на его машине хорошо, авто поехало. На лукойле у него детонация прослушивалась, а на роснефти нет при одинаковом положении трамблера и разница в производителях горючки 2 часа.
По поводу 10 же моей - когда купил её, то она была с лукойловским бензином. Прошлый владелец кормил авто только им. В моем районе нет лукойла, да и по работе роснефть - залил его, звенеть стал меньше мотор(но это было зимой).
В принципе может я не тем её заправляю. Может у нас такой бензин в принципе "хороший"... 95 бензин, который у нас продают откровенно лажовый. Главное не заливать хороший бензин, а то потом долго отвыкать приходится. Лил как то в шестерку 80 бензин, который в колхозы с автовоза на прямую поставлялся - лучше 92 блин... А про 95 бензин с аэропорта малой авиации лучше вообще промолчать - бензин суперский...