Страница 2 из 5
Илья Вячеславович
Устройства представленные на сайте http://alphaset.com.ru/ произведены компанией ПФК и имеют соответствующие сертификаты соответсвия.

В модуле GSM "Элемент" не используется встроенный модем. Данный модуль работает в паре с телефонами Siemens C/M/S35/M50 и программируется прямо с телефона. Все это подробно описано на странице http://alphaset.com.ru/catalog/element/element.htm там же есть руководство пользователя. Контроллер позволяет подключить 4 охранных шлейфа и упралять 1 исполнительным устройством удаленно или автоматически (например размыкать цепь зажигания). Оповещение происходит при помощи дозвона на номер владельца (до 5 номеров) и/или отправки SMS. Цена устройства без телефона 140 у.е.

Модуль GSM-pro базируется на модеме Motorola и имеет широкие функциональные возможности. Выпускается в двух модификациях (для авто и для стационарных объектов). Имеется встроеный блок бесперебойного питания и контроллер ключей Touch Memory. К системе подключается 8 охранных шлейфов и 7 исполнительных устройств (2 реле встроены в систему). Программирование производится при помощи ПК (Кабель и ПО в комплекте). В память системы записываются речевые сообщения, которые используются при оповещении. Возможно подключение внешнего микрофона для прослушивания помещения (салона авто). Описание можно посмотреть по адресу http://alphaset.com.ru/doc/gsmpro.rar
Цена устройства 330 у.е.
Выбравший гармонию
А я заказал себе данный девайс:

http://www.gsm-devices.ru.

Только схему питания надо будет дорабатывать резервным аккумулятором и схемкой анализа напряжения на нем. (Чтобы подзаряжать при его разрядке).

Установлю - отпишусь. Чую, будет проблема с поиском этих древних Сименсов Very Happy
А может, и не будет проблемы.
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

А я заказал себе данный девайс:

http://www.gsm-devices.ru.

Только схему питания надо будет дорабатывать резервным аккумулятором и схемкой анализа напряжения на нем. (Чтобы подзаряжать при его разрядке).

Установлю - отпишусь. Чую, будет проблема с поиском этих древних Сименсов Very Happy
А может, и не будет проблемы.



Есть два минуса. У Сименсов проблема - они любят самопроизвольно выключаться при работе с АТ -командами. Особенно 35 модели.
Вторая проблема - Сименсы ниже -17 уже отказываются заряжаться.

И еще - это 140 уе и 330 уе не стоит. Наш АС -1 имеет больше функций практически за те же деньги, выпускается уже 2 года , проверен в особо холодных районах, ничего выдумывать не нужно - речевой интерфейс под автомобиль уже записан в него. Есть автозапуск с мобильника - через речевое меню

АС -2 за те же 330 имеет поддержку GPS и сотовое позиционирование.
_Саня
Пришелец писал(а):

[color=red]


2. Сименс зависает при просмотре пришедшей sms с вирусом. Если этого не делать, то он нормально работает.




текст СМС по моему должен быть
"%English"
и все старые сименсы висли при прочтении Smile .
я раньше прикалывался над счастливыми обладателями этих телефонов, а удалить это смс можно только с др телефона (не сименс)
Выбравший гармонию
Какие 140 или 330 бакинских? 700 рублей + старый сименс (600 р.)

Резерв питания есть, оповещение при отключении штатного аккумулятора я продумал и уже воплотил в материю, СМС читать на нем нехрен, прослушка салона есть, пеленгация авто возможна.

Повторяю: 700+600 рублей! Остальное - радиодетали из старых запасов + аккумулятор за 200 рублей.

А вообще способности кое-кого оттолкнуть любого потенциального покупателя просто поражают.... Рынок в лице форумчан - потерян для кое-кого навсегда.

На будущее - тот, кто считает себя умнее всех, рискует обмануться сам (С) (по-моему, Вольтер).

Специально ник кое-кого здесь не упомянул - иначе крику здесь не оберешься...
XTOCb
overkill писал(а):

Пришелец писал(а):

[color=red]


2. Сименс зависает при просмотре пришедшей sms с вирусом. Если этого не делать, то он нормально работает.




текст СМС по моему должен быть
"%English"
и все старые сименсы висли при прочтении Smile .
я раньше прикалывался над счастливыми обладателями этих телефонов, а удалить это смс можно только с др телефона (не сименс)



Ну, для этого необходимо знать номер телефона.
Ты же не будешь ездить с транспарантом "У меня в авто GSM извещатель с номером +79041234567"
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

Какие 140 или 330 бакинских? 700 рублей + старый сименс (600 р.)

Резерв питания есть, оповещение при отключении штатного аккумулятора я продумал и уже воплотил в материю, СМС читать на нем нехрен, прослушка салона есть, пеленгация авто возможна.

Повторяю: 700+600 рублей! Остальное - радиодетали из старых запасов + аккумулятор за 200 рублей.

А вообще способности кое-кого оттолкнуть любого потенциального покупателя просто поражают.... Рынок в лице форумчан - потерян для кое-кого навсегда.

На будущее - тот, кто считает себя умнее всех, рискует обмануться сам (С) (по-моему, Вольтер).

Специально ник кое-кого здесь не упомянул - иначе крику здесь не оберешься...



Да смешно вообще-то. Вы еще не пробовали сделать то, что пишете - а уже такие заявления. Валяйте - думаете Вы один такой "умный"? Только почему-то подобные поделки (из кучки старых радиодеталей) не учитывают массу мелких (незаметных дилетанту на первый взгляд), но немаловажных вещей. Как только Вы начнете обдумывать - как это все собрать - выяснится, что делать задаром такое устройство (учитывающее все ньюнасы) Вы не заходите для "всех желающих". Ни за 20 долларов ни за 50. Собственно это многие прошли. У кого получилось понять в чем дело - выпускают те или иные системы охраны. У кого не получилось -ходят по форумам и рассказывают всем как "легко и просто" они всех осчасливят" на халяву". Да? Правда все так здорово? Не пойму почему только мы уже не справляемся с потоком желающих приобрести системы от 150 уе минимум. А сколько желающих за 330УЕ... Полагаете они глупы очень? Там разные люди есть среди покупателей- и очень дотошные тоже. В И-нет ведь не скроешь. Так что попробуйте свои поделки предложить "форумчанам" - только не забудьте о том, что поделки эти должны безостановочно работать по 24 часа в сутки по 365 дней в году.
YuRock
6600 писал(а):

Не пойму почему только мы уже не справляемся с потоком желающих приобрести системы от 150 уе минимум. А сколько желающих за 330УЕ...


Smile Smile
Желающих море, прибыли растут, а инет нормальный провести слабо?
Прошу прощения за флуд, но уж очень смешно звучит.
То, что у GSM систем нет недостатков - полное вранье. Ведь если есть система за 150 и за 330, то у той, что за 150 должны быть недостатки?
Свое болото может нахваливать каждый кулик, а вот конструктивизма ноль. Только высказывания типа: "мы тут самые умные, у нас все учтено и наша охранная ЖСМ-система идеальна и удобна во всем. :cool: А вы, лохи, на коленке паяете всякую фигню."
А вообще-то правильно говорите. Ведь если начать непредвзятую дискуссию, "поток желающих приобрести" поредеет Very Happy
Выбравший гармонию
За девайс, основанный на бытовом стандарте GSM просто глупо платить сумму, большую чем 50 бакинских.

Глупо просто по определению... Ибо основные функции оповещения ВЫПОЛНЯЮТСЯ.

По E-mail'у отписались, что выслали девайс 9-го числа. Со дня на день ждем-с!
Больше я не вернусь
[quote="YuRock"]
6600 писал(а):

Не пойму почему только мы уже не справляемся с потоком желающих приобрести системы от 150 уе минимум. А сколько желающих за 330УЕ...


Smile Smile
Желающих море, прибыли растут, а инет нормальный провести слабо?
Прошу прощения за флуд, но уж очень смешно звучит.
То, что у GSM систем нет недостатков - полное вранье. Ведь если есть система за 150 и за 330, то у той, что за 150 должны быть недостатки?
Свое болото может нахваливать каждый кулик, а вот конструктивизма ноль. Только высказывания типа: "мы тут самые умные, у нас все учтено и наша охранная ЖСМ-система идеальна и удобна во всем. :cool: А вы, лохи, на коленке паяете всякую фигню."
А вообще-то правильно говорите. Ведь если начать непредвзятую дискуссию, "поток желающих приобрести" поредеет Very Happy[


А чем Вас мой И-нет не устраивает - GPRS компании МТС. Чем он "не нормален" (кстати гораздо дороже любой выделенки)?
Какой-то дурак в форумах заявил, что у 6600 и-нет плохой - Вы будете повторять как "ванька - дурачок"?

Я не говорю, что Вы лохи, которые на коленке паяете. Я говорю ,что вы дилетанты, которые узнают о проблемах как только займутся этими вопросами. На "пАльцах" - вы все большие "мастера". На деле - только некоторые могут сделать рабочие изделия, надежные. Но вряд ли захотят результаты своего труда задаром отдавать.. Я пока таких "альтруистов" не видел. Как только они понимают - какие затраты интеллектуальные и трудовые понадобятся, чтобы довести охрану машины даже на простом мобильнике до нормального состояния - охота выделываться в непрофильных (не электронных) форумах - резко падает. В форумах по мобльной же электроники - все форумы пестрят вопросами в стиле "как обойти те или иные баги и проблемы в тех или иных трубках" - там полно уже тех, кто пытаются что-то сделать, а получается - у одного на 100.... и то далеко не то, что сделали мы например.
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

За девайс, основанный на бытовом стандарте GSM просто глупо платить сумму, большую чем 50 бакинских.

Глупо просто по определению... Ибо основные функции оповещения ВЫПОЛНЯЮТСЯ.

По E-mail'у отписались, что выслали девайс 9-го числа. Со дня на день ждем-с!



Глупо Вам, т.к. Вы не знаете о некоторых неприятностях, которые приносят простые устройства. В часности функция-то выполняется, но это если трубка ваша не выключится или не выпадет из сети. Но ваше простое устройство в этом случае ничего поделать не сможет. Оно просто не узнет, что трубка отключена. Вам придется городить такой "огород" и перепахивать всю эту несчастную трубку. Просто подключить к разьему как это сделано даже в нашей первой системе - АС 1 ... у вас не выйдет, т.е. сохранить гарантию на трубку с вашей поделкой не получится. Кстати все трубки (кроме Нокиа) ниже -20 вообще работать не умеют. Нокиа и наша система проверена уже при -40 в Сибири .. Там люди снимали какую-то примитивную поделку за 50 уе(все время сбоила)- ставили вместо нее АС за 150 , чтобы работала нормально. Вот поэтому разница в цене.
Выбравший гармонию
А вот и не куплю АС! Read Все уже мусолено-перемусолено...

И других отговорю! 8-)
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

А вот и не куплю АС! Read Все уже мусолено-перемусолено...

И других отговорю! 8-)



Да так и говорите "Такую лЫчную неприязнь испытваю, что Кушать не могу.. панымаишь"..

Функционально то, о чем говорите Вы проигрывает по всем параметрам даже самому первому АС-1. По надежности - тоже не известно - судя по некоторым моментам в описании во всяком случае не однозначно.

Наш-то АС-1 проверенная вещь. Сами понимаете - я бы тут не сидел спокойно, если бы в своих продуктах не был бы уверен.

Если Вы просто хотите сэкономить на чем-то я же не против.. А уж вот отговаривать других.. Извините. А если им нужно больше, чем простая поделка? А если им нужны другие функции и уверенность..
Выбравший гармонию
Не нужен мне утюг с приемником в одном корпусе! Есть связь - есть оповещение. Остального мне не надо.
ДимаСПб21102
6600, отпиши пожалуйста, основные преемущества твоей системы в сравнении с MS-PLGSM 2, удобство использования, функциональность,
YuRock
6600 писал(а):

Я не говорю, что Вы лохи, которые на коленке паяете. Я говорю ,что вы дилетанты, которые узнают о проблемах как только займутся этими вопросами. На "пАльцах" - вы все большие "мастера". На деле - только некоторые могут сделать рабочие изделия, надежные. Но вряд ли захотят результаты своего труда задаром отдавать.. Я пока таких "альтруистов" не видел. Как только они понимают - какие затраты интеллектуальные и трудовые понадобятся, чтобы довести охрану машины даже на простом мобильнике до нормального состояния - охота выделываться в непрофильных (не электронных) форумах - резко падает. В форумах по мобльной же электроники - все форумы пестрят вопросами в стиле "как обойти те или иные баги и проблемы в тех или иных трубках" - там полно уже тех, кто пытаются что-то сделать, а получается - у одного на 100.... и то далеко не то, что сделали мы например.


Хорошо. Подойдем с другой стороны. Охранная система АС, пусть самая дорогая, уязвима? Да или нет?
Она имеет глюки? Тоже, да или нет?
На эти-то простые вопросы сможете ответить?
Больше я не вернусь
YuRock писал(а):

6600 писал(а):

Я не говорю, что Вы лохи, которые на коленке паяете. Я говорю ,что вы дилетанты, которые узнают о проблемах как только займутся этими вопросами. На "пАльцах" - вы все большие "мастера". На деле - только некоторые могут сделать рабочие изделия, надежные. Но вряд ли захотят результаты своего труда задаром отдавать.. Я пока таких "альтруистов" не видел. Как только они понимают - какие затраты интеллектуальные и трудовые понадобятся, чтобы довести охрану машины даже на простом мобильнике до нормального состояния - охота выделываться в непрофильных (не электронных) форумах - резко падает. В форумах по мобльной же электроники - все форумы пестрят вопросами в стиле "как обойти те или иные баги и проблемы в тех или иных трубках" - там полно уже тех, кто пытаются что-то сделать, а получается - у одного на 100.... и то далеко не то, что сделали мы например.


Хорошо. Подойдем с другой стороны. Охранная система АС, пусть самая дорогая, уязвима? Да или нет?
Она имеет глюки? Тоже, да или нет?
На эти-то простые вопросы сможете ответить?




Во первых АС вовсе не самая дорогая система -она в среднем ценовом диапазоне. Но при этом имеет практически все функции элитных систем , а некоторые функции АС на элитных ситемах еще и не повились даже.
Насчет уязвимости. Я понимаю - самый долгй спор "брони со снарядом" - уже не одно столетие.. Посмотрим разумно. На сегодняшний так сказать день.
GSM - наиболее продвинутый вид связи в городах (собственно где машины и воруются). Преимущества понятны - высокие мощности передатчиков терминалов , к тому же разрешенные - либо 2 Вт либо 1 Вт. Конечно не только этим обьясняется высокая пробивная способность - а ткаже очень густой (на сегдня в крупных городах) сетью базовых станций. В центре города БС стоят в сотах приблизительным "радиусом" не более 1км. При мощностях передатчиков 1 (1800 МГЦ) или 2 ВТ (900 МГЦ) проблем отсутствия связи в городах нет. Да и вдоль трасс - тоже. Пейджеры с их "разрешенными" 10 МИЛЛИватами - связи GSM не конкуренты не только по причине их малой мощности и не слишком высоких в связи с этим хар-ках (особенно в городской застройке - дальность пейджера всегда падает от заявленной производителем не менее чем в 3 раза и то при условии прямой видимости вдоль проспектов - кто не верит, может разорится на пейджер самый лучший и проверить - если заявлено 1 км - далее 300-400 метров в городе работать не будет)
.. GSM имеет важнейшее свойство по стравнению с любыми пейджерами. Где бы не находилось транспортное средство - есть возможность проверить наличие терминала, на нем установленного!!! Это свойство сетей GSM пока мало используется. Отчасти из-за дороговизны оборудования , которое обеспечивает эту возможность. Однако решение сравнительно доступное все же есть и мы эту тему активно развиваем. Надеюсь к весне мы сможем подготовить к серийному выпуску очень интересное устройство для наших АС, это пульт, назовем его так... который способен обеспечить во первых контроль связи с несколькими АС и выдать их хозяевам звонки на их телефоны в случае, если АС были подавлены любыми глушащими системами. Может для кого-то это выглядит громким заявлением, однако я за свои слова ручаюсь, т.к. это устройство стоит у меня дома. Кроме контроля оно умеет связывать АС с любой доступной программой картографии (от MAPsource до Ozi Explorer и любые подобные - лишь бы они принимали стандартный протокол NMEA через RS232). Устройство умеет отображать координату подвижного обьекта оборудованного АС 2.Х. Причем как по системе GPS - так и по сотам GSM (если такая картография у Вас имеется. В Питере есть проект netmonitor.ru - с его помощью можно найти машину, оборудованную АС даже не укомплектованым датчиком GPS. В общем -то ничего нового. Просто цена решения значительно ниже, чем предлагаемые другими производителями. К тому же пульт позволяет создавать собственные небольшие охранные "группы" и скооперировашихся автовладельцев - с возможностями не меньше, чем у систем "спутниковых" элитного уровня и стоимостью в несколько раз дороже.
Протоколы будут открыты и программисты вполне могут сами создавать на базе пульта собственный софт для охраны - АС через пульт способен сообщать о своем состоянии и координатах любым программам для ПК/КПК- через RS-232 - обычным текстом. Сам пульт может работать при связи с АС как с мобильным телефоном - так и с обычной проводной линией (с некоторыми ограничениями). Стоимость - около 100 уе. Мы решили отказаться от программы для смартфонов Нокиа в виду некоторой "капризности" софта самого Симбиана и некоторой "сыроватости" этих фонов - вместо этого решено сделать полноценный апаратный пуль с выходом RS232 и набором текстовых протоколов для обмена с АС -2.х (АС 3.Х - в ближайшей перспективе).
Плюсы решения по охране и трекингу обьектов на базе АС - используется как сотовое так и спутниковое позиционирование,. В случае отказа спутникового датчика - уточнить координату можно по сотовой сети. При этом не требуется какая-то договоренность с оператором - данные о сети доступны на любом терминале. Они не являются сектретными.Основная проблема - это построение карты базовых станций с привязкой к местности. Ребята из Нетмонитор. ру с этой проблемой по Питеру успешно справляются.

ПО поводу уязвимости. Конечно не бывает абсолютной защиты, но есть возможно резко снизить вероятность угона, который совершенно не контролируется владельцем. Быть предупрежденным - уже полдела. Даже если владелец не успел или не смог сам остановить угонщика , то он может обратиться в правоохранительные органы. Если на руках у него будет много информации - от направления движения машины, ее трека, своевременное обращение в милицию обычно дает рез-ты. Не надо только про то, каки "гаишники" плохие. Вообще-то .. не знаю - я вчера на заснеженной дороге немного заехал в кювет. Никто не остановился - подьехали гаишники и помогли без всяких .. Толкнули вчетвером машинку и выехал. Разные люди в гаи работают. На самом деле у многих профессиональных "гончий" блеск в глазах появляется когда есть возмжоность задержать угонщика по своевременному сигналу владельца. Вот и думайте - если способны рассуждать здраво - кому и что нужно. Чем хорош и плох GSM. В любом случае лучше на сегодня для оповещения не существует связи, чем связь GSM
Выбравший гармонию
Н-да, YuRock, твой вопрос ушел в игнор...

На самом деле что 50 УЕ, что 300 УЕ - все равно это GSM. И слабые места одни и те же. Номерной же никогда не признается в этом. Т.к. его задача - на..бать покупателя... Наверное, денег на инет не хватает. Very Happy
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

Н-да, YuRock, твой вопрос ушел в игнор...

На самом деле что 50 УЕ, что 300 УЕ - все равно это GSM. И слабые места одни и те же. Номерной же никогда не признается в этом. Т.к. его задача - на..бать покупателя... Наверное, денег на инет не хватает. Very Happy


Вы читать-то умеете? Я уже даже боюсь спросить - а думать?

Сравнивать систему за 50 уе и за 300 не имеет смыла даже по одной "малозначительной" причине- система за 50 уе не преполагает контроля канала GSM на глушения, а за 300 - обеспечивает такую возможность. А вот демагогию свою оставьте при себе...
Больше я не вернусь
Хехе. "Слабые места" сигналок за 50 уе и за 300 ..?
У них есть только одно общее "слабое место" - исчерпаемость резервных источников питания, если владелец забудет отключить вовремя. Хотя АС например снижает энергопотребление при опр-х условиях автоматически. Усомнюсь что поделки за 50 уе имеют свой контроллер управления питанием.

А вот что касается разницы в остальном..
Пейджер ПЛГСМ2 за 50 уе .. Беда у него одна - он вырубается на морозе. Фирма инсталлятор в Новосибирске с ними намучалась по этому поводу. Поставили АС 1 - с теми же трубками (буквально снятых с ПЛГСМ2) - нам писали, что АС 1 работал нормально при -40. Хотя мы его испытывали до -28.. Впрочем были случаи - его эксплуатировали в отдельных случаях даже при -43.. Работал. Это о разнице чисто технбической между ПЛГСМ2 , если не брать удобство использование во внимание.

А по другим "недостакам", о которых так много поют "специалисты доморощенные" - впереди всех конечно же изделия за 50 уе. Причем из этих 50 уе 20 уе - это кабели. 7 уе - собственно "поделка" на плате - остальное прибыль самодельщиков, не несущих никаких особенных гарантий. Да впрочем - что толку, что МСПЛГСМ2 выпустила серьезная фирма. Просто не уделили внимания проработке "нюансов"... с которыми лично я столкнулся .. Просто потому, что делал АС1 для себя... а не для продажи. Изделие оказлось настолько удачным, что и продавать его не стыдно и не очень-то дешево. Все стоит столько - сколько это стоит. Чудес не бывает. "халява" - это удел тех, кто не может зарабатывать или создавать сам.
YuRock
6600 писал(а):

YuRock писал(а):

Хорошо. Подойдем с другой стороны. Охранная система АС, пусть самая дорогая, уязвима? Да или нет?
Она имеет глюки? Тоже, да или нет?
На эти-то простые вопросы сможете ответить?


Во первых АС вовсе не самая дорогая система -она в среднем ценовом диапазоне. Но при этом имеет практически все функции элитных систем , а некоторые функции АС на элитных ситемах еще и не повились даже.
Насчет уязвимости. Я понимаю - самый долгй спор "брони со снарядом" - уже не одно столетие.. Посмотрим разумно. На сегодняшний так сказать день.
GSM - наиболее продвинутый вид связи в городах ................
...
...
...


Ну в чем дело-то? Я же задал два конкретных вопроса, а получил лекцию по связи GSM. Я в связи разбираюсь возможно не хуже Вас, т.к. в этой сфере работаю. Ни по поводу уязвимости ни по поводу глюков в разработаной Вами системе однозначного ответа я не получил. Очевидно, Вы, гениальный разработчик!
Однако я придерживаюсь принципа что на каждую хитрую жо..у есть лом с резьбой. И знание возможных багов только на пользу пойдет.
Оффтоп: я бы авто, оборудованные GSM-системами угонял бы возле театров. Ведь во время спектакля в зале запрещено пользоваться мобильными телефонами, их положено отключать Very Happy
Выбравший гармонию
То YuRock: А вибровызов на что? Звук - пожалуйста, можно отключить...
Больше я не вернусь
YuRock писал(а):

6600 писал(а):

YuRock писал(а):

Хорошо. Подойдем с другой стороны. Охранная система АС, пусть самая дорогая, уязвима? Да или нет?
Она имеет глюки? Тоже, да или нет?
На эти-то простые вопросы сможете ответить?


Во первых АС вовсе не самая дорогая система -она в среднем ценовом диапазоне. Но при этом имеет практически все функции элитных систем , а некоторые функции АС на элитных ситемах еще и не повились даже.
Насчет уязвимости. Я понимаю - самый долгй спор "брони со снарядом" - уже не одно столетие.. Посмотрим разумно. На сегодняшний так сказать день.
GSM - наиболее продвинутый вид связи в городах ................
...
...
...


Ну в чем дело-то? Я же задал два конкретных вопроса, а получил лекцию по связи GSM. Я в связи разбираюсь возможно не хуже Вас, т.к. в этой сфере работаю. Ни по поводу уязвимости ни по поводу глюков в разработаной Вами системе однозначного ответа я не получил. Очевидно, Вы, гениальный разработчик!
Однако я придерживаюсь принципа что на каждую хитрую жо..у есть лом с резьбой. И знание возможных багов только на пользу пойдет.
Оффтоп: я бы авто, оборудованные GSM-системами угонял бы возле театров. Ведь во время спектакля в зале запрещено пользоваться мобильными телефонами, их положено отключать Very Happy



Как задали вопрос - так и получили ответ. не думаю, что Вы хорошо разбираетесь в технике связи (купить мобильник и пользоваться им, а также знать что бывают БС - это не значит разбираться). ПО вопросу уязвимости - ответ дан. По вопросу "глючности" - GSM сигнализации как и любые электронные изделия не застрахованы от проблем, однако в АС предусмотрены меры. В частности система не дает зависать GSM терминалу.
Не может быть "убита" электрошоком".
Все выходы силовые защищены самовосстанавливающимися предохранителями.
Если установка произведена правильно - система не глючит. Однако если на автомобиле "земля "взята из точки , где ее постоянно колбасит - сбои в работе возможны, потреблямый ток у GSM систем больше - они не терпят не качественного монтажа, когда питание берется от ближайшей лампочки, а земля - от ближайшего провода.
В программе глюков нет - АС 1 и АС 2 проверены. Если и появляются проблемы те или иные (а это не часто, но бывает, как с любой серийбной продукцией) - блок меняется по гарантии и больше не глючит. Собственных глюков у него нет - все связаны с дефектами комплектующих. Хотя практически все комплектующие импортные - это не означает, что не попадаются дефектные детали. Даже процессоры из США и то был случай - дефект производственный. Однако мы систему тестируем предварительно - на прогоне каждый блок стоит по 3 суток (рядами лежат и работают ), проверяется на охлаждение. При нашем кол-ве (сотнями измеряется) дефектных , которые не удалось отбраковать и они были откгружены заказчикам единицы , точнее за последний год было 2 дефектных АС 1 и 1 дефектный АС 2 (это из нескольких сотен ).



Может вы бы и угоняли бы машины возле театров, займитесь.. Посмотрим сколько проживете.. Угонщик знает прекрасно - если угонять все время в одном месте - его поймают довольно быстро, на "живца" .
Больше я не вернусь
YuRock писал(а):

6600 писал(а):

YuRock писал(а):

Хорошо. Подойдем с другой стороны. Охранная система АС, пусть самая дорогая, уязвима? Да или нет?
Она имеет глюки? Тоже, да или нет?
На эти-то простые вопросы сможете ответить?


Во первых АС вовсе не самая дорогая система -она в среднем ценовом диапазоне. Но при этом имеет практически все функции элитных систем , а некоторые функции АС на элитных ситемах еще и не повились даже.
Насчет уязвимости. Я понимаю - самый долгй спор "брони со снарядом" - уже не одно столетие.. Посмотрим разумно. На сегодняшний так сказать день.
GSM - наиболее продвинутый вид связи в городах ................
...
...
...


Ну в чем дело-то? Я же задал два конкретных вопроса, а получил лекцию по связи GSM. Я в связи разбираюсь возможно не хуже Вас, т.к. в этой сфере работаю. Ни по поводу уязвимости ни по поводу глюков в разработаной Вами системе однозначного ответа я не получил. Очевидно, Вы, гениальный разработчик!
Однако я придерживаюсь принципа что на каждую хитрую жо..у есть лом с резьбой. И знание возможных багов только на пользу пойдет.
Оффтоп: я бы авто, оборудованные GSM-системами угонял бы возле театров. Ведь во время спектакля в зале запрещено пользоваться мобильными телефонами, их положено отключать Very Happy



Как задали вопрос - так и получили ответ. не думаю, что Вы хорошо разбираетесь в технике связи (купить мобильник и пользоваться им, а также знать что бывают БС - это не значит разбираться). ПО вопросу уязвимости - ответ дан. По вопросу "глючности" - GSM сигнализации как и любые электронные изделия не застрахованы от проблем, однако в АС предусмотрены меры. В частности система не дает зависать GSM терминалу.
Не может быть "убита" электрошоком".
Все выходы силовые защищены самовосстанавливающимися предохранителями.
Если установка произведена правильно - система не глючит. Однако если на автомобиле "земля "взята из точки , где ее постоянно колбасит - сбои в работе возможны, потреблямый ток у GSM систем больше - они не терпят не качественного монтажа, когда питание берется от ближайшей лампочки, а земля - от ближайшего провода.
В программе глюков нет - АС 1 и АС 2 проверены. Если и появляются проблемы те или иные (а это не часто, но бывает, как с любой серийбной продукцией) - блок меняется по гарантии и больше не глючит. Собственных глюков у него нет - все связаны с дефектами комплектующих. Хотя практически все комплектующие импортные - это не означает, что не попадаются дефектные детали. Даже процессоры из США и то был случай - дефект производственный. Однако мы систему тестируем предварительно - на прогоне каждый блок стоит по 3 суток (рядами лежат и работают ), проверяется на охлаждение. При нашем кол-ве (сотнями измеряется) дефектных , которые не удалось отбраковать и они были откгружены заказчикам единицы , точнее за последний год было 2 дефектных АС 1 и 1 дефектный АС 2 (это из нескольких сотен ).



Может вы бы и угоняли бы машины возле театров, займитесь.. Посмотрим сколько проживете.. Угонщик знает прекрасно - если угонять все время в одном месте - его поймают довольно быстро, на "живца" .
YuRock
6600 писал(а):

Как задали вопрос - так и получили ответ. не думаю, что Вы хорошо разбираетесь в технике связи (купить мобильник и пользоваться им, а также знать что бывают БС - это не значит разбираться). ПО вопросу уязвимости - ответ дан. По вопросу "глючности" - GSM сигнализации как и любые электронные изделия не застрахованы от проблем, однако в АС предусмотрены меры. В частности система не дает зависать GSM терминалу.
Не может быть "убита" электрошоком".
Все выходы силовые защищены самовосстанавливающимися предохранителями.
Если установка произведена правильно - система не глючит. Однако если на автомобиле "земля "взята из точки , где ее постоянно колбасит - сбои в работе возможны, потреблямый ток у GSM систем больше - они не терпят не качественного монтажа, когда питание берется от ближайшей лампочки, а земля - от ближайшего провода.
В программе глюков нет - АС 1 и АС 2 проверены. Если и появляются проблемы те или иные (а это не часто, но бывает, как с любой серийбной продукцией) - блок меняется по гарантии и больше не глючит. Собственных глюков у него нет - все связаны с дефектами комплектующих. Хотя практически все комплектующие импортные - это не означает, что не попадаются дефектные детали. Даже процессоры из США и то был случай - дефект производственный. Однако мы систему тестируем предварительно - на прогоне каждый блок стоит по 3 суток (рядами лежат и работают ), проверяется на охлаждение. При нашем кол-ве (сотнями измеряется) дефектных , которые не удалось отбраковать и они были откгружены заказчикам единицы , точнее за последний год было 2 дефектных АС 1 и 1 дефектный АС 2 (это из нескольких сотен ).



Может вы бы и угоняли бы машины возле театров, займитесь.. Посмотрим сколько проживете.. Угонщик знает прекрасно - если угонять все время в одном месте - его поймают довольно быстро, на "живца" .


Все тот же надменный тон, читать противно. Вы самый умный на планете?
Но все-таки немного информации есть. Ну и на том спасибо. Спрашивать Вас о чем-то бесполезно. Вы умеете либо лекции читать, либо из-под тишка хамить. О чем можно разговаривать с человеком, у которого даже чувства юмора нет, и любое слово он воспринимает как наезд на его персону?
Вот бы реального пользователя охранной GSM-системы спросить... Может есть такие на форуме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы