Страница 2 из 2
СССашка
MikhaylenkoPA писал(а):

а вот попробуй, маленько подкорректировал то, что связано с пуском в соотв с твоей старой прошивкой.


спасибо тебе, сегодня я с утра с 3 раза крутил долго стартер facepalm , на улице днем стоит при жаре, за 9 часов она не портится и нормально заводиться а вот с утра блин...
MikhaylenkoPA
СССашка
есть подозрение на хреновый обратный клапан и ссущую форсунку (или уплотнение форсунка-рампа, бенз не сочится нигде на рампе?), т.е. за ночь рампа опустошается и заполняется воздухом... попробуй с утра вкл зажигание и нажми на пипку на рампе, будет ли воздух?
СССашка
MikhaylenkoPA писал(а):

обратный клапан


то есть регулировки давления клапан? да, я тоже давно думаю что он хреновый, за минуту должен насосом прокачать 1,5 л бензина а он быстрей накачал, то есть производительность норм., а вот давление 2,5. Возможно манометр галимый, но всё же. а рампу с форс посмотрю Good .

Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):

бенз


щас ходил, это час прошел как я приехал домой и вот что обнаружил: пипку нажал воздуха было не мало, только зажигание не включал и потом завести пробовал, сразу завелась. Но это еще с утра надо будет пробовать спустить воздух и завести. Скорее всего из за него. Я когда с дому везжал на работу с утра было у меня пару раз такое: начинаю разгоняться а машина как будто с плохим карбом, аш бесит невыносимо дрыгается, не могу это терпеть(как будто машину фанаты качают pst facepalm ) так дергалась, я сцепл выжал прогазовал и всё в норме. И вот так было пару раз после простоя ночного при начале пути.

Добавлено спустя 27 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

ли


как это можно исправить с воздухом?
MikhaylenkoPA
ну если туда действительно попадает воздух, то либо через золотник пипки просасывает (замени его на новый), либо через уплотнения форсунок, но на форсах было бы видно, они были бы мокрые от бензина, ну и хреновый обратный клапан в БН в баке
СССашка писал(а):

то есть регулировки давления клапан?


нет, не он а в БН в баке
СССашка писал(а):

давление 2,5. Возможно манометр галимый


мало, померь другим манометром
СССашка
MikhaylenkoPA писал(а):

обратный клапан в БН


вот блин купил вот такой, других небыло а оказалось это какой то предохранительный. Что за лажу мне продали? что мне терь делать и вообще я не видел клапанов ни каких на моём бн, может этот впиндюрить туда? http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/208/023672.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

БН


а вот такой у меня насос стоит

Добавлено спустя 25 секунд:

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTYGdQ5BHkUEoqes-oeIwZNz7iuG7IAf5ayRz9Lblu3RSXQbheHiw
MikhaylenkoPA
СССашка писал(а):

http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/208/023672.jpg


Это клапан сис-мы вентиляции бензобака, сдай его обратно
Вторая ссылка не открывается. В самом БН внутри есть обратный клапан, ты его и не увидишь. В общем, посмотри, как быстро падает давление в системе, когда глушишь машину.
СССашка
MikhaylenkoPA писал(а):

_________________


клапан сдал, а вот падает оно как бы за 3 сек на 0,7 становиться и усе, зотя если зажигание вкл и через сек 10 завести, то норм будет Pardon , кстати твоя прошивка выдаёт ошибку пзу, как стёр ей и он заново пишеть
MikhaylenkoPA
СССашка писал(а):

ошибку пзу


если шьешь комбиком, то он должен исправлять КС
СССашка писал(а):

клапан сдал


какой клапан? Обратный клапан БН находится внутри самого БН, и меняется вместе с БН. У тебя либо он, либо РД стравливает, и еще есть подозрение на золотник пипки
СССашка писал(а):

а вот падает оно как бы за 3 сек на 0,7 становиться и усе


походу РД стравливает, или сам клапан БН. В общем, тебе надо с этим разобраться. С ПЗУ разберемся, у меня на работе комбика нет, позже сделаем
d.dmitry
MikhaylenkoPA писал(а):

если шьешь комбиком, то он должен исправлять КС

Обычно в прошивке отключают эту ошибку. Помню там ошибка пзу вылазит от КС не такой как у заводской прошивки, т.е. исправление комбилодырем может не помочь. если пересчёт КС поможет, значит что-то я подзабыл.
СССашка
MikhaylenkoPA писал(а):

пипки


она нормальная, а рдт может и не причем, мне кажеться клапан. если с пережатой держит 2,9. В общем фиг знает, а ошибка как я понимаю должна выскакивает когда отключаешь зажигание, либо аккум. Но почему она на ходу вылазит Pardon , или это особенность приколов и чудес, которые встречаются частенько

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):

комбиком


я же говорил что шью winfe_1.12
MikhaylenkoPA
СССашка
в общем, у тебя впечатление что за ночь из рампы успевает стечь бенз, и рампа умудряется хватануть воздуха (тут нужна детальная проверка). Я почему говорю за пипку - дело в том, что под давлениемизнутри она может не пропускать, а вот в обратную сторону... но это теория, догадки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы