Наконец утром собрал и завел. Сначало прокрутка с полным газом. Потом нормальный завод завелась затдвоила заглохла. Потом с полпинка нормально. Был стрекот как дтел стучит, подумал на какойто гидрик оказалась направлюща трубка маслного щупа не так села оказалась со стороны радиатора а не на уровне выпускного коллектора
еле еле вытащил изгибая и воткнул как надо но всеравно стрекочет- помялась.
направляющая щупа чуть деформировалась, если доконца вставить внизу трется о коленвал) пока вставил резинку меж трубочкой и ресивером потом посмотрим.
Тест драйв прошел температура медленно растет, термос после 90гр начинает открыватся и ближе к 110 запускается карлсон, в расширительном бачке кипение отсутствует раньше уровень поднимался после 90 если открыть пробку РБ.
Ночью катался по дворам со спусками и подъемами карлсон почти не выключался у дома пришлось включить печь чтоб быстро сбавить градусы.
Утром осмотрю на предмет подтеков и уровень ОЖ если все ок то окончательно закрою все околодвигательное пространство
Замена прокладки ГБЦ с инструментами из того что было можно сказать прошло успешно
за 5 дней по 2-4 часа в день в зависимости от интенсивности лучей солнца
Из негатива сорвал одну из пяти шпилек защиты под бампером, погнул одну шпильку термоэкрана пыльника рулевой рейки, ну и направляющая масляного щюпа- буду править или впуть на разборку