Страница 2 из 2
Игорь11
Здравствуйте.Я все бьюсь со своим ЭБУ.На другую машину пока не нашел кому поставить,чтобы проверить его.А вот скажите.если на авто с ДК,отсоединить разъемы ДК,как машина работать будет?Изменится ли ХХ и заводка,будет ли подергивать,как протроем?Потому ,что я разъединил разъемДК и работа мащины не изменилась ни в худшую ни в лучшую сторону.также протрой,только ошибка по ДК вылезла и все.Из этого можно понять,что может ДК врет?
alex-7
Игорь11 писал(а):

Из этого можно понять,что может ДК врет?


нужно посмотреть с помощью диагност. программы как работает ДК,тогда узнаешь работает ли он
-Viewer-
Игорь11 писал(а):

если на авто с ДК,отсоединить разъемы ДК,как машина работать будет?


По-разному. Зависит от самих мозгов и прошивки. Лично мне встречались случаи когда снятие ДК на работу никак не влияло (на коротком промежутке времени), бывало начинал плясать (800-1200) ХХ, а иногда вообще глох.

Такого:
Игорь11 писал(а):

будет ли подергивать,как протроем?


не встречал.
Alexey103
а вот интересно, если датчик отключить, ошибка выскочит? у меня БК Штат не показывает напряжение на ДК, может у меня в прошивке ЭБУ его просто нет? а физически-то он на месте стоит и проводка подключена
Игорь11
Тут вообще ерунда началась.Приехал в гараж,снял минусовую клемму.Потом решил завести.одел клемму,завожу,а она чи-пых-чих,короче не заводится.Вообще не пойму,что происходит с машиной.Т.к.ДК видит богатую смесь,может это ДМРВ косячит?
MikhaylenkoPA
попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента
Игорь11
MikhaylenkoPA писал(а):

попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента

Удалял.Все тоже самое.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

MikhaylenkoPA писал(а):

попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента

Да кстати,привет Рубцовску от тебя передал.Когда снова к нам?
MikhaylenkoPA
Игорь11 писал(а):

Когда снова к нам?


не знаю, было дело объезжал регион... помню гостиницу напротив администрации. И люди хорошие... Люблю небольшие городки, сам в таком вырос...Игорь11 дмрв не менял? какой код АЦП в покое? Некоторые калибровки весьма чувствительны к состоянию ДМРВ
Игорь11
MikhaylenkoPA писал(а):

Игорь11 писал(а):

Когда снова к нам?


не знаю, было дело объезжал регион... помню гостиницу напротив администрации. И люди хорошие... Люблю небольшие городки, сам в таком вырос...Игорь11 дмрв не менял? какой код АЦП в покое? Некоторые калибровки весьма чувствительны к состоянию ДМРВ

АЦП ДМРВ в покое на прогретом двигателе 0,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016.Из за того,что врет ДМРВ,может ли машина вести себя так,что ставлю контролер(я сейчас говорю про свой старый ЭБУ Январь 5.1.2-71 без ДК,который работал нормально),завожу,работает нормально.Потом скидываю клемму минусовую,потом опять одеваю,завожу,не заводится,только чихает?Дерготня при езде на ХХ,,,,при переключениях,клевки конечно присутствовали и присутствуют.
MikhaylenkoPA
Игорь11 писал(а):

,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016


массы. Как предположение, у ДК есть нагреватель, достаточно мощный (на память - не то 12, не то 18 ом, в общем, около 1 А ток), вот может массы ЭБУ у тебя и повылазили из подполья... понаблюдай за борт. напряжением через диагн. программу
Игорь11
MikhaylenkoPA писал(а):

Игорь11 писал(а):

,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016


массы. Как предположение, у ДК есть нагреватель, достаточно мощный (на память - не то 12, не то 18 ом, в общем, около 1 А ток), вот может массы ЭБУ у тебя и повылазили из подполья... понаблюдай за борт. напряжением через диагн. программу

Через диагностику смотрел бортовое напряжение на не заведенном двигателе 9,7В;на ХХ 12,6.В предположении с массами-я пропаял все разъемчики в проводке,также и в разъеме на ЭБУ.Расход топлива повысился до 15 литров,тяга плоховаста стала.Думаю накрылся ДМРВ.Сегодня займусь подменой ,возьму у друга,у него все ОК.
Mostmajor
Январь 5ый инф. о бортовом напряжении берёт с замка зажигания (8контактная колодка в районе иммобилайзера у ног водителя, сине-красный провод), а не с главного реле или АКБ. Может там питания маловато.
MikhaylenkoPA
Игорь11 писал(а):

В предположении с массами-я пропаял все разъемчики в проводке


масса кузова, масса двигателя, масса ЭБУ - их надо курить в первую очередь (особливо массу ЭБУ, можно даже кинуть доп. массу на сам корпус ЭБУ))
Игорь11
AMAROCK писал(а):

Игорь11
1) Яб прозвонил 17 и 23 на пердмет КЗ. Хрен его знает, где могли кинуть перемычку.

Подскажите как прозвонить 17 и 23 контакты ЭБУ?Я не электрик,сильно в этом не понимаю.
AMAROCK
Игорь11 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Игорь11
1) Яб прозвонил 17 и 23 на пердмет КЗ. Хрен его знает, где могли кинуть перемычку.

Подскажите как прозвонить 17 и 23 контакты ЭБУ?Я не электрик,сильно в этом не понимаю.


Тестер есть ? Ставишь в режим прозвонки (чтобы при замыкании щупов раздавался писк) и тыкаешь в колодку ЭБУ в 17 и 23 ногу.
Если пищит - значит 17 и 23 соединены проводом.
Игорь11
AMAROCK писал(а):



Тестер есть ? Ставишь в режим прозвонки (чтобы при замыкании щупов раздавался писк) и тыкаешь в колодку ЭБУ в 17 и 23 ногу.
Если пищит - значит 17 и 23 соединены проводом.

Спасибо,попробую.Еще договорился,свой ЭБУ проверить, попробовать поставить на исправно работающую машину.
Игорь11
Здравствуйте уважаемые.Прозвонил 17 и 23 контакт колодки ЭБУ.Тестер у меня без пищалки.Поставил режим прозвонки,показывает 1,звоню 17 и 23,показывает 0,01-значит соединены.Посмотрел еще раз разъем ЭБУ,разобрав его-соединения этих контактов нет.Подскажите кто сталкивался с таким, примерное направление поиска,чтобы всю проводку не вытаскивать?Сам ЭБУ тоже прозвонил-показывает 1(нет соединения внутри блока).Заранее спасибо.
Игорь11
Здравствуйте.Нашел таки перемычку 23 и 17-го проводов.Попробовал перерезать эту перемычку и завел.Затроила как будто не работает один цилиндр.Соединил обратно.Завел ,работает не троит(пробовал на Январе 5.1.2-71-ом).Попробовал разъединил цепь 17-го провода-опять затроила.Тестер при этом показывает,что замыкания нет.Может,что я не так делаю?Или как то по другому надо?Подскажите?
Mostmajor
отрежь провод от выхода 17 под корень, все равно на этом месте никакого провода в нормальных проводках нет, только на 23.

Добавлено спустя 32 секунды:

http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5103.jpg смотри

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Вверху фото Января 5.1 с ДК
Эта http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg под твой Январь 5.1.2

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

..так то если провод отрезан только от 17 вывода, а не 23 заодно, то разницы быть не должно что Январь 5.1.2, что просто Январь 5.1, видимо ты отцепил не от 17, а от 23 ноги. Отсоедини, а лучше вытащи контакт с 17 вывода.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Я на прошлой неделе поставил выхлоп под ДК, сам ДК, провёл проводку. Работает как надо, на трассе машина стала намного лучше, расход малость упал. Правда первые 10минут, думал что чтото не так сделал, т.к. ДК не выдавал сигнал, видимо заводская консервация выгорала так долго, позже сигнал стал прыгать амплитудой 0.21-0.80В. Теперь почти Январь 5.1 Евро-2, только без адсорбера и нейтрализатора, хотя резонатор стоит под возможность установки нейтрализатора, сейчас вместо него вставка-заменитель - т.к. длинный резонатор почему то не соединялся с приемной трубой под ДК, фланец чуть под углом заварен, думал только на одном моём так, а нет на всех так.
Игорь11
У меня на 23-ем стоит провод,который идет в 17-ый к черному проводу в этом 17-ом.17-ый черный провод идет к двигателю(значит я думаю на форсу).Но ведь по распиновке форса должна быть на 23-ем,а у меня на 17-ом.Может на заводе попутали и подключили так,ведь если система с рециркуляцией,то все равно куда ее цеплять,главное в сочетании с 1-ой форсой.Значит может мне нужно переставить этот черный провод из 17-го в 23-е гнездо разъема? Наверное так?Посоветуйте?
Mostmajor
С 17 пина просто вытащи контакт, заизолируй. Либо как сам написал, переставь с 17 на 23, а хвост (который шёл с 17 на 23) выкуси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы