Страница 2 из 4
BlackStar
MIK1982 писал(а):

BlackStar писал(а):

я думаю мп3 плеер включить на запись в моторном отсеке и с утра локализовать звук. но что-то лениво и что я потом буду показывать ОД - мп3 запись?! когда на машине звук показать не получается...


а если просто на площадке с открытым капотом поездить а кто то рядом послушает?


я так понимаю ОД показать не получилось - звук при первом старте - при дальшейшем движении - тихо. мы до площадок тестировать машину ездили не прислушиваясь - пока доехали - все чисто, тихо.

PS буду чуть позже
Яков_Лещ
MIK1982 писал(а):

у него то есть то нету...



Подозреваю, что с давлением связано. Pardon
MIK1982
Яков_Лещ писал(а):

Подозреваю, что с давлением связано.


давление в чем, внутри коробки???
или то что непрогретая жижа херово передает момент и это звук соприкословения в обойме фрикционов???
Яков_Лещ
BlackStar писал(а):

с утра



А, вона, чё. После, значит, длительной стоянки - дзынк, а потом всё нормально...

Уровень масла в норме? Smile
MIK1982
Яков_Лещ писал(а):

А, вона, чё. После, значит, длительной стоянки - дзынк, а потом всё нормально...
Уровень масла в норме?


а куда он нафиг денется, тем более в бэхе помоему нет щупа проверить )))
Яков_Лещ
MIK1982 писал(а):

непрогретая жижа херово передает момент и это звук соприкословения в обойме фрикционов???



Не, там, вроде бы, ещё и до фрикционов есть чему маленько погреметь "на холодную", клапана всякие... Pardon
rover
Если у тебя акпп, попроси на ТО отрегулировать винт ленты сервопривода.

Не знаю как у вас, у нас стоит такой резистор мощный. Если его водой заливает с щелей бампера, или он перегревается, или он сгорает, или износилась/неправильно настроена лента сервопривода, то машина пиннается при разгоне с первой на вторую, а если там есть люфты, то лязгает с первой на вторую.

Почему с первой на вторую, потому, что нагрузка наиболее максимальная именно в этом переходе. Болт сервопривода не настраивается на коробках как таковой, но его можно настроить все-равно. Надо лишь почитать, включить руки и мозги.
Лязг это может не убрать, если просажены пакеты фрикционов, но толчки если уберешь - пару лет поездишь.

И еще масло замени, не то, которое рекомендуют, а на нормальное.

Там у тебя бНв вроде. Так вот отличия не вижу от других машин - железка, она и есть железка

Последний раз редактировалось: rover (02 Июня 2013 22:06), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
MIK1982 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А, вона, чё. После, значит, длительной стоянки - дзынк, а потом всё нормально...
Уровень масла в норме?


а куда он нафиг денется



А он там изначально был? Smile
MIK1982
Яков_Лещ писал(а):

Не, там, вроде бы, ещё и до фрикционов есть чему маленько погреметь "на холодную", клапана всякие..


клапана, соленоиды...ну тоже вариант на холодную, может реально жижу поменять и выставить точно по уровню
rover
Цитата:

клапана, соленоиды..


Плита упакована и купается в масле, при всем желании не услышишь. Можно наружние навесные клапана глянуть на четкость срабатывания и не замятость штоков, на этом собственно и все. Проверяются просто - отстегивается штепсель, подается питание 12, или сколько там вольт. Если он щелкает, значит он целый
alexandro70
ну если проблема с утра проявляется,оставить машину у ОД не судьба?
утром и покажешь ...
Яков_Лещ
MIK1982,rover, в общем, электрику надо глянуть и уровень масла, для начала. Smile
MIK1982
rover писал(а):

Можно наружние навесные клапана глянуть на четкость срабатывания и не замятость штоков, на этом собственно и все. Проверяются просто - отстегивается штепсель, подается питание 12, или сколько там вольт. Если он щелкает, значит он целый_________________


им то что будет, они только если засираются от рассыпавшихся фрикционов в них ломаться то нечему )))
Яков_Лещ
alexandro70 писал(а):

ну если проблема с утра проявляется,оставить машину у ОД не судьба?
утром и покажешь ...



Они всю ночь напролёт на ней кататься будут, лишь бы нихрена не делать! 63
rover
Цитата:

уровень масла


Уровень может быть нормальным, а само масло может быть паршивым. Бывает заливаешь новое масло и коробка клинит, или не включается главный клапан, или рывки со второй скорости (выпадает в аварийный). Поездишь, оно разрабатывается и проходит. Или сливаешь так же и снова заливаешь из другого магазина, глюк проходит. Казалось бы канистры одни и те же, а свойства разные.

При сливе надо в первую очередь первый слив с поддона дать отстояться с полчаса, аккуратно слить в тару и глянуть на осадок - если попадаются золотинки часто и кусочки лохмотьев, то хана коробке, там кроме черной мутной такой жижи, как темное масло, ничего не должно быть.

Есть еще такой способ - газ в пол и ездить на второй скорости с буксами. Глюк или пропадет, или коробка рассыпется окончательно.
Виктор-Вишня
BlackStar
ну и как так может быть -ты слышишь звук,а официалы нет...-или не хотят слышать? или че? Pardon
Яков_Лещ
rover писал(а):


Есть еще такой способ - газ в пол и ездить на второй скорости с буксами. Глюк или пропадет, или коробка рассыпется окончательно.



pst
rover
Цитата:

им то что будет, они только если засираются от рассыпавшихся фрикционов в них ломаться то нечему )))


Их легко своротить, навесные клапана на некоторых коробках на честном слове держатся. Ключ сорвался, задел клапан и считай он поврежден. Есть такое. Клапана коробки - это обычные соленоиды, типа помните КХХ у восмерочного карбюратора? Вот 1:1 устройство. Бывает они в паре стоят, или вид другой имеют, но принцип точно такой же.

Если он не щелкает звонко, а слегка плавно ходит, то он сломан. Или засорен канал штока, или свернут набок. Снимаешь, чистишь исправляешь и насаживаешь обратно, продув тщательно.

Добавлено спустя 41 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):


Есть еще такой способ - газ в пол и ездить на второй скорости с буксами. Глюк или пропадет, или коробка рассыпется окончательно.



pst



Дык машина у него на гарантии. Закатит к диллеру и новую коробку поставят Smile
Яков_Лещ
rover, поставят, ага. Две. Напишут, что негарантийный случай, и всё. Smile
Виктор-Вишня
продать без торга срочо..не? Pardon
rover
Проверяем фрикционы и обгонные муфты статоров ГТ




Прогреть коробку, проехав на ней пару км, чтобы разогнать масло и набрала температуру.
Ставим на D, или R
Нажать тормоз в пол до упора посильнее.

Не отпуская тормоза нажать газ, сначала наполовину, и как переключится в средний режим (увидите), дожимаем в пол, чтобы не рисковать. Ждем 2 минуты. Если показания тахометра (в книге своей машины читаем точное значение) не изменились - фрикционы и ГТ целые.

Дольше двух минут не держать! Smile
BlackStar
Яков_Лещ писал(а):

MIK1982 писал(а):

у него то есть то нету...



Подозреваю, что с давлением связано. Pardon


гадаешь по коф гуще?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

MIK1982 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Подозреваю, что с давлением связано.


давление в чем, внутри коробки???
или то что непрогретая жижа херово передает момент и это звук соприкословения в обойме фрикционов???


разницы нет - зима-лето.
я так понял, что показать ОД не могу - так как приезжаю и до стоянки еще доезжаем - если этонормальная работа АБС - то пока я до него доеду или мы до стоянки - где пробовали по кругу кататься с газом пытаясь вызвать "дзынк" - абс уже активирована...
только странно, что не у всех так, но по ссылочкам у многих frgg/
не может же быть столько глючных нулевых коробок у новых авто?!
по тем ссылкам я так понял - народ проблему не решил.
что-то мне кажется - если ОД даже услышит и я покажу глюк = скажут - машина едет - значит негарантия и типа так должно быть.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

BlackStar писал(а):

с утра



А, вона, чё. После, значит, длительной стоянки - дзынк, а потом всё нормально...

Уровень масла в норме? Smile



ну как тебе сказать - вот сегодня по двору дома у себя пришлось е чуть катать назад - вперед - все тихо, спокойно ( но там без переключений было на вторую) через некоторое время выезжаю на трассу на подъем и на поворот сразу - легкий газ = она переключается на 1700 оборотаз и "ДЗЫНК" . приехал на заправку - заправился - выезжаю - с нее тоже на поворот - спецом трогаюсь в поворот и даю обороты "ДЗЫНКА" на переключение =1700 = машин переключается, НО ТИШИНА. еду = торможу, трогаюсь прямо - ТИШИНА. вот как такой глюк показать ОД?! оставить у них машину - утром приехать искать "ДЗЫНК"?! хорошо, найдем дзынк - а дальше что?! кто будет трогать коробку из-за простого дзынка? ((( скажут - машина на гарантии - катайтесь.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

BlackStar писал(а):

с утра



А, вона, чё. После, значит, длительной стоянки - дзынк, а потом всё нормально...

Уровень масла в норме? Smile



я хз как уровень проверить в коробке. да и этот "дзынк" с нуля - с покупки, с обкатки.

Добавлено спустя 46 секунд:

rover, какое масло? машина только нулевое ТО прошла
Виктор-Вишня
BlackStar
продать срочно без торга за полцены...
BlackStar
alexandro70 писал(а):

ну если проблема с утра проявляется,оставить машину у ОД не судьба?
утром и покажешь ...



alexandro70, хорошо , покажу - а дальше что?! разведут руками и скажут - "хз". дальше что?! копать экспертизы и прочее - а если не коробка, если в итоге просто так работает современная абс + стабилизация ?

но в книжке ничего про "ДЗЫНК" не написано.

Добавлено спустя 38 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

BlackStar
продать срочно без торга за полцены...



Виктор-Вишня, ага, и взять новую с таким же "ДЗЫНКОМ"

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

BlackStar
ну и как так может быть -ты слышишь звук,а официалы нет...-или не хотят слышать? или че? Pardon


ни я, ни официалы - когда пригоняю не слышим ничего постороннего.
нету "ДЗЫНКА" - когда пригоняю к ОД

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

rover писал(а):

Проверяем фрикционы и обгонные муфты статоров ГТ




Прогреть коробку, проехав на ней пару км, чтобы разогнать масло и набрала температуру.
Ставим на D, или R
Нажать тормоз в пол до упора посильнее.

Не отпуская тормоза нажать газ, сначала наполовину, и как переключится в средний режим (увидите), дожимаем в пол, чтобы не рисковать. Ждем 2 минуты. Если показания тахометра (в книге своей машины читаем точное значение) не изменились - фрикционы и ГТ целые.

Дольше двух минут не держать! Smile



насколько это вредно?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

вот реально - много народа столкнулось в инете в 2009, 2008 годах с такой проблемой и ХОТЬ БЫ ОДИН написал - чем закончилось...
темы все брошеные.
*Kostik*
да забей,и вообще продай бмв,после гарантии ей лучше не владеть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы