Страница 2 из 3
Jackal
Hexff писал(а):

MEA! писал(а):

Во вторник будет оценщик, погоню свою на оценку, будем посмотреть что дадут


Фигню тебе по трейдину дадут, не ходи к гадалке.


+1
фокус так пытались оценить, деньги какие-то смешные предлагали, без проблем продали быстро (недели за 2-3) и заметно дороже.
MEA!
Смотрел ща б\у Ауди А3 Спортбэк, 1,6 атмосферник на 105 конях. Капот в сколах, остальное внешнее - гуд (даж диски без царапок). Салон тоже ничего, хоть и тряпка; без пятен, но чистить нужно. Пластик жесткий, царапать не пробовал, двери закрываются как-то "не алё". Под капотом чистенько, без лишнего масла. Двигун работает нормально, климат кондеит, но вентилятор печки шумный. Автомат переключается без рывков. НО нифига оно НЕ едет. Кик-даун? Да, есть что-то похожее, двиг жужжит до 7тыс, а толку ноль. Есть с чем сравнить - в трехлитровой Максиме страшно становится когда ее крутишь на всю зарплату. Да и четырка не сильно медленнее. Ну я примерно так и думал, просто хотел посмотреть на А3 официально, а не из-под тишка на улице. Если и искать такое, то только на более мощном двигуне. Но посидев в новом фф3, на б\у чета не стоИт.

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

Да и вообще, раз уж речь заходит за 700 тыщщ, то С4 Седан, только вот он длинный после четырки

Заеду еще раз, посмотрю Тэндэнс
не Шумахер
MEA! писал(а):

Смотрел ща б\у Ауди А3 Спортбэк, 1,6 атмосферник на 105 конях.



НО нифига оно НЕ едет..


Логично gpn
кстати,я и не знал,что у А3 тоже были версии без мотора
MEA!
вот интересно,
а 125-сильный фокус на мешалке == овощ?
и 120-сильный С4 на автомате == овощ?
-alex-
MEA! писал(а):

длинный после четырки


после чепырки будет всё длиннее.
Victkh
У а3 есть 2.0T и 3.2 для любителей быстрой езды, правда хз что там с надегой.
Jackal
MEA! писал(а):

а 125-сильный фокус на мешалке == овощ?


Надо конечно сранивать именно фф3.
У меня фф2 с тем же мотором TiVct, только 115 сил (под капотом вообще все идентично, влючая навесное. По крайней мере я разницы не заметил.). По фф2 могу сказать, что если стоит задача "порвать преору", то он для этого не годится - может чуть быстрее, но не более. Рвать преору можно только на больших скоростях, когда она уже стухает. При старте с места тяжелую тушу фокуса разогнать нелегко.
Зато эластичный двигатель, без подхватов и провалов (хотя небольшой подхват есть на оборотах больше 3.5). Нет ступеньки между 1 и 2 передачами. На 1 можно не только трогаться, но и ехать. и т.д. и пр. Мне, собственно, это и нужно.
MEA!
Преору рвать нафик не надо.
Надо:
* ехать в негремучей, приятной с виду машине
* с кондеем и в относительной тишине
* с приятным современным салоном
* несильно, или совсем не пропуканые удобные сидения приветствуются
* чтоб могла не сильно напрягаясь обгонять фуры на трассе
* чтоб в заднем ряду места было больше чем в четырке

впечатления от тест-драйва вечером
илюхин
MEA! писал(а):

* ехать в негремучей,


На наших дорогах и Мерс и Лексусы гремят Wink
MEA! писал(а):

приятной с виду машине
* с приятным современным салоном


Это дело вкуса, кому "струящийся понос" корейцев, кому простота немцев.
MEA! писал(а):

в относительной тишине


в бюджетных машинах по шумки вроде как французы считались весьма достойными, хотя всё это на уровне чуть громче, чуть тише.

MEA! писал(а):

* удобные сидения приветствуются


Это только по личному жопомеру, вот к примеру ругают япов за короткие подушки, а мне нормально, но может рост у меня ближе к японскому Smile
MEA! писал(а):

* чтоб могла не сильно напрягаясь обгонять фуры на трассе


Вот как это понять, у любой машины есть предел и надо чувствовать, где она может, а где нет. А так тебе нужен либо Форд 2,0-150, либо Пыж Ситро 1,6 с турбиной. Но мне например и моего атмосферника хватает 124 вполне нормально, пробовал я Ситро с турбиной, не знаю как по таймеру, но по ощущениям я бы не сказал, что прям стреляет, подхват конечно хороший, хотя может пихло пока не расскатано, да и автомат там адаптивный, может кто тошнил до меня, а он ещё перенастроиться не успел под меня.
[/quote]* чтоб в заднем ряду места было больше чем в четырке
В рассматриваемом С-Классе места точно уж не меньше чем в 14-ке
MEA!
илюхин писал(а):

На наших дорогах и Мерс и Лексусы гремят

да ну? и за что деньги берут и не краснеют...

илюхин писал(а):

Это дело вкуса, кому "струящийся понос" корейцев, кому простота немцев.


например, Сеаты, весь текущий модельный. Не корейцы, но жуть жутью... То ли дело новый Леон, и обещанный совсем скоро Толедо! Рио в начале темы - это попытка впихнуть невпихуемое в бюджет.

илюхин писал(а):

в бюджетных машинах по шумки вроде как французы считались весьма достойными


в фф3 нормально, проверено (имхо, всё же)
// в сравнении с полуседаном, алмерой классик, ниссаном максимой а32, гранд витарой (ощущения от прочих на уровне погрешности, недолгие поездки)

илюхин писал(а):

Это только по личному жопомеру


Именно по нему, но он разделился надвое))) как анатомически))), так по своим показаниям. И в фф3 и в с4 - отличные седла, имхо.

илюхин писал(а):

Вот как это понять, у любой машины есть предел и надо чувствовать, где она может, а где нет.


Это понятно, но брать за 700тыщ машину, которая сможет только объезжать стоячих (вчерашняя Ауди к примеру) - это совсем не айс. фф3 / 125МТ не агонь, это точно. Давить-то не давил особо. Однако хуже четырки быть не должен.
илюхин
MEA! писал(а):

да ну? и за что деньги берут и не краснеют...


Ну так на качество все забивать начали, на хороших европейских дорогах и так не гремят, да что там мерсы, вот пятнаха у меня как выйдешь на нормальную дорогу (скажем Вольский тракт, сделанный кусок) так и там тишина Wink


MEA! писал(а):

Сеаты, весь текущий модельный.


ИМХО конечно, но я с Сеатом не связывался бы у нас, это в нашем колхозе как Ягуар. Что там с дилером приключится может хз, фолксовские могут и услать. Да и если ликвидность интересует, то думаю висяк ещё тот.

MEA! писал(а):

И в фф3 и в с4 - отличные седла, имхо.


Ну вот по сёдлам определился gpn

MEA! писал(а):

брать за 700тыщ машину, которая сможет только объезжать стоячих


В эти деньги почти все машины на уровне Приоры, но если верит ТХ, то Пых408 с турбиной меняет сотню за 9,6, что в принципе тоже не шибко быстро по сравнению с той же приорой.

П.С. Короллу нет желания глянуть? Там вроде скидки до сих пор идут, скоро новую выкатят, а так до 700 уложится с учётом скидки в автомат можешь.
ты в кредит берёшь как я понял? Дам тебе справку по КАСКО (ИНгос), выгодно страховать ВАГи, разница со многими моделями от 7-10 тыров, хотя более дорогой Кашкай дешевле обходился. Японцы и Французы разбег в 3-5 тыров.
MEA!
илюхин писал(а):

вот пятнаха у меня как выйдешь на нормальную дорогу (скажем Вольский тракт, сделанный кусок) так и там тишина


та же фигня, по новым дорогам езжу и думаю, а смысл продавать... как только возвращаюсь в поливанию - всё, на базар, бегом)))
Да и надоело вбухивать в нее деньги. Посчитаю скоро историю владения, предварительно выкинув все веревки и мыло.

илюхин писал(а):

ИМХО конечно, но я с Сеатом не связывался бы у нас, это в нашем колхозе как Ягуар. Что там с дилером приключится может хз, фолксовские могут и услать. Да и если ликвидность интересует, то думаю висяк ещё тот.


это было в противовес корейскому жидкому стулу, не только китайцы с корейцами травы курят

Короллу как-то даже и не думал. Потыкал конфигуратор. Не пойдет.
Завтра поеду смотреть с4, еще раз, с тест-драйвом.

илюхин писал(а):

ты в кредит берёшь как я понял?


Я кредитом добиваю, чем меньше он будет - тем лучше. Своих есть 400 + 100 на подходе (через месяц или полтора, еще 100+ ровно через год; этими суммами рассчитываю гасить досрочно).
В эти деньги получается даже титаниум одной связкой почти укладывается - 125/МТ. Но тогда он будет в бесплатном цвете - белый/темносиний. При ТрендСпорте на механике могу выбрать цвет (12р). Запал уже на 2, но они или на дохлом, или на машинах с доп.пакетами. 150лс уже не в бюджет. На штампах не хочу, а если набирать туже опции - сильно перешагивает за 700.

Ингос насчитал 46, с 10тысячной франшизой. Манагер сказал что можно подобрать вариант еще дешевле.
илюхин
MEA! писал(а):

по новым дорогам езжу и думаю, а смысл продавать... как только возвращаюсь в поливанию - всё,


Через год и после зимы зазвенит, конечно потише "самары", но сверчки будут. Это я тебе пишу, что бы твои ожидания не превратились в разочарования Wink
MEA! писал(а):

надоело вбухивать в нее деньги.


А думаешь ино денег не хотят? Хотя бы ТО оно 7-8 тыров утягивать в год будет.

илюхин писал(а):

ИМХО конечно, но я с Сеатом не связывался бы у нас, это в нашем колхозе как Ягуар. Что там с дилером приключится может хз, фолксовские могут и услать. Да и если ликвидность интересует, то думаю висяк ещё тот.


это было в противовес корейскому жидкому стулу, не только китайцы с корейцами травы курят

MEA! писал(а):

Короллу как-то даже и не думал. Потыкал конфигуратор. Не пойдет.


Что не понравилось?

MEA! писал(а):

В эти деньги получается даже титаниум одной связкой почти укладывается - 125/МТ. Но тогда он будет в бесплатном цвете - белый/темносиний.


Всё же лучше взять ТрендСпорт с 2 литрами, тем более как я понял тебе это важно, чем 1,6 Титаниум. В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск. Так что тренд с допами поинтереснее будет. Кстати гляжу на мех нацелился, а что автомат нет желания? И ещё у Форда белый цвет не бесплатный Wink , но самый дешёвый и мне очень нравится gpn . Кстати и у Ситро за белый хочут денег, но я бы доплатил за белый перламутр Good

Да и Форд будет самым низким по клиренсу.
maxred
MEA! писал(а):

ыыы, кот 510, фф 700
одно и то же, ага


это кто же покупает фф 2006 года за такие деньги???

maxred писал(а):

За такие деньги фф можно в шоколаде купить


"в шоколаде" - это бэушный.

MEA! писал(а):

и потом, выбор с него начался)))


да я тоже с фф начинал, потом дошел до ягуаров - в этот момент надо одуматься. Smile
Jackal
илюхин писал(а):

В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск


facepalm
Блин, какую только хрень люди не возводят в ранг "важного".
MEA!
илюхин писал(а):

А думаешь ино денег не хотят? Хотя бы ТО оно 7-8 тыров утягивать в год будет.


ну это не 20 за три крайних месяца - бампера, второй комплект туманок, сцепа в сборе и с работой, передняя подвеска с работой, пятый по счету кислородник и тыды

такшта 7,5 тыщщ за фокусное ТО раз в 15 ткм - нет ничего

илюхин писал(а):

Что не понравилось?

сама тойота


илюхин писал(а):

Всё же лучше взять ТрендСпорт с 2 литрами, тем более как я понял тебе это важно, чем 1,6 Титаниум


Не в бюджет, да и не важно, ибо приоры рвать не треба. Просто хочется не самый овощ.

илюхин писал(а):

Кстати гляжу на мех нацелился, а что автомат нет желания?


Есть, но опять не в бюджете.

илюхин писал(а):

ещё у Форда белый цвет не бесплатный , но самый дешёвый и мне очень нравится . Кстати и у Ситро за белый хочут денег, но я бы доплатил за белый перламутр

Да, точно неправильно манагера понял. Белые машины есть, но на палке, в бюджет лезут, оставляю как запасной аэродром. А я хочу еще и цвет выбрать, но салоны заказывать машины не хотят, продают то что есть, с допами.

maxred писал(а):

это кто же покупает фф 2006 года за такие деньги???


читаешь через строку. 2006 год это ягуар, 510 тыщщ, уже в прошлом. фф3 2013 года около 700.

maxred писал(а):

да я тоже с фф начинал, потом дошел до ягуаров


блин, то ли я нерусский, ягуара я _первого_ смотреть пошел, теперь ищу более логичные варианты
MEA!
Итаггг, утро, Форд.

Трейд-ин. Оценщик хитрец еще тот, акромя вопросов год/пробег/хозяев/аварии возьми да и спроси - "покупатель есть? сколько дают?" Есть грю, 150. Он так удивился. Я б грит больше 130 не дал, много мелких коцок, красить много. Тех.состояние может и хорошее, да и в принципе для 100тыщкм сохранилась неплохо, но красить... Ну да, капот - пятном можно, левое крыло после несильного тычка - лучше полностью, заднее левое - ветер+ворота=царапка -- пятном, пластик порогов, низ задних дверей - пятном.
Ну да ладно, ожидаемо. Трейд-ин мимо, скидос в 20труб прошел тоже мимо.
А покупатель сам красить умеет. Ему пофик на это. В остальном он про машину почти все знает. Ну разве что не все ништяки перечислит следующему хозяину.

Заезд. Седан/125/МКПП/Титаниум/300км.
Расстояние км 5 в круг, не больше. Жадность? Половину сидел пассажиром. Ну едет, вроде сам, подталкивать не пришлось. Обсудили отличия 105сил от 125сил в плане мотора. Различия только в софте. В салоне тихо, двиг почти не слышно до 4000, потом понимаешь что там что-то есть где-то, 5. Не агонь, это точно. Реакции на педаль смазаны, или я не понял когда и сколько давить ему, 3. Тормоза выше всех похвал, 5. КПП переключается здоровски, 4+, но заднюю выбило при парковке - мой косяк, недоткнул. Сиденья - класс, 5++, особо не настраивал, поэтому подпирал коленями торпеду). Климат работает, музыка играет, на непристегнутость ругается, но едва слышно. Рулевое - чуткое, чуть качнул рулем - прыжок в сторону, привыкать треба, 4+. Руль приятный, держаться за него хочется, 5 . Подвеска - вах! Реально как мячик, тихо, без стуков и неприятных толчков, энергоемкости за глаза. 5+. Терпеть ненавижу гремящую подвеску. Багажник из-за полноценной запаски - мал по высоте до неприличия, 3. С докаткой должен стать поболее, 4. Интерьер нравится, 5, пластик гуд. В экстерьере остаются вопросы только к треугольникам в переднем бампере - сомнительный дизайн, 4. В салоне приятная тишина, 5. Напичкан приблудами, 5.
Короче почти решился прощаться с деньгами. Но, комплектации+цвет нет. Есть другие варианты - пакеты, автоматы, 150лс, другие цвета. Но я-то хочу ТрендСпорт+докатка+Dark Micastone или Lunar Sky, хэтч/седан монопениссуально уже. А таких комбинаций нет. Есть белый хэтч ТрендСпорт 689, кажется без допов совсем, но белый и в другом автосалоне... Есть цвет с допами за 725. На заказ можно всё что угодно, но 2-2,5 месяца. Начинаю путаться уже.
Завтра будут трясти еще один салон - мож есть чо. Потом буду звонить дилерам из соседних областей, искать нужный конфиг. Не найду - заберу белый.

Вечер, Ситроен.

Трейд-ин - лесом.

Тест-драйв. Хэтч/120/АКПП/Эксклюзив/1670км.
Расстояние км 15 (из них 13 моих). Много лучше чем на форде, хотят продать, сразу видно. Выбрал виляющую, холмистую и подуствшую дорожку (для местных: аэропорт-Юбилейный-Солнечный). На удивление едет бодрее фокуса, +1. Хм. Коробас подзадумывается иногда, но если мыслить на шаг вперед - дружить с ним можно, 4. Спорт-режим, ручное переключение рычагом, зимний режим, +1. Не дергает, в пробке чуток поползли на ХХ. Особых претензий к автомату нет, однако пошалить не особо позволит, с обгонами нужно быть начеку и авто держать в тонусе. Двиг в меру шумный, на акпп в спорт-режиме крутился до 7500 примерно и усиленно старался не орать. Но слышно его сильнее, чем в фф, 4. Общий акустический комфорт несильно хуже, 4+. Рулевое - ничего выдающегося, просто приятно рулить, 4. Подвеска энергоемкая, но со звуками, 4. Беда, вибро-акустические датчики, тренированные четыркой, регистрировали стуки спереди слева, -1. Остальное - гуд, без призвуков. 4. Седла - вполне, 4+. Климат работает, музыка играет. Интерьер нормальный, 4, пластик местами тверд. Экстерьер - выше всех похвал, 5++. Багажник у седана - атас, 5. Приблуд поменьше чем в фф, 4.
Со связкой комплектация/цвет дела обстоят туго. Манагер в открытую говорит что салон живет допами, и заказывать машин это крайний случай. Сначала пытаемся продать то что есть. Хэтч. То что есть на автомате - увешано допами и выпадает из бюджета. То что почти в бюджете - на механике и в начальной комплектации, но с допами и минимальными скидками. Есть вариант за 680, 115лс, динамик, на литье с пакетом аудио и климат, красивый золотистый. Тэндэнсы в других цветах и вне бюджета по допам. Жаль, на них ровнялся. Седан. Баржа. Отличный темносерый GrisShark, динамик, на механике, с допами, с задними веслами, дополнительным годом обслуживания, сига, антикор...... тоже чета 680+. Но фф упакован лучше. Дилемма - больше кредит или проще машина? Б\у? Корейцы? Обдумываю. Ситро по другим городам искать не буду. ХЗ почему.

Да, есть черный хэтч, прошлого года, со скидкой в 65труб, комплектом ништяков, на ручке, за 640 вроде. Уговаривали пипец как, не повелся, черный фсад.

Итого:
фф3 средний балл 4,166
с4 средний балл 4,111 и один +1.

ФФ3 чуток впереди, а учитывая ликвидность на вторичке - у него тоже +1 вне зачета. Если б Ситро не так сильно нравился внешне, проблем бы не было.
илюхин
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск


facepalm
Блин, какую только хрень люди не возводят в ранг "важного".


Что то я не понял, что ты хотел этим сказать?

MEA! писал(а):

ну это не 20 за три крайних месяца - бампера, второй комплект туманок, сцепа в сборе и с работой, передняя подвеска с работой, пятый по счету кислородник и тыды

такшта 7,5 тыщщ за фокусное ТО раз в 15 ткм - нет ничего


Ты похо же не понял меня, ТО это ТО. А вот названные тобой проблемы бампер, туманки, сцепа бесплатными не будут если ты их укатаешь. Вот гляди пишу по тойоте, но не думаю, что у форда сильные отличия, цены официалов. Бампер с покраской около 20 за ОДИН! сцепа с корзиной и работой где то тоже около 20, туманки 8 и работа рубля 3 точно



MEA! писал(а):

илюхин писал(а):

Кстати гляжу на мех нацелился, а что автомат нет желания?


Есть, но опять не в бюджете.


так может с комплектациями поиграть, какой нибудь датчик дождя не брать и т.п. Всё же автомат сейчас в большем приоритете, да и просто удобно. Хотя что там с пауэршифтом.

MEA! писал(а):

но салоны заказывать машины не хотят, продают то что есть, с допами.


Слухай у нас три салона (Карсар, Элвис и в Энгельсе) и ЧЁ везде не хотят? как то странно или это машины которые под скидки?
MEA!
П.С. где опус про тест-драйв?
Jackal
илюхин писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):

Цитата:

илюхин писал(а):
В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск



facepalm
Блин, какую только хрень люди не возводят в ранг "важного".



Что то я не понял, что ты хотел этим сказать?


Да насрать мне на подсветку и розами засыпать - важнее шторки безопасности, на которые ФМК жалась для Рашки.
А вот теснота в салоне фф3 никуда не денется, коленкой я буду также стукаться о блок регулировок каждый раз, багажник в седане останется такой же издевкой.
Так понятно?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

MEA! писал(а):

Цитата:

илюхин писал(а):
А думаешь ино денег не хотят? Хотя бы ТО оно 7-8 тыров утягивать в год будет.

ну это не 20 за три крайних месяца - бампера, второй комплект туманок, сцепа в сборе и с работой, передняя подвеска с работой, пятый по счету кислородник и тыды



такшта 7,5 тыщщ за фокусное ТО раз в 15 ткм - нет ничего


Ах, ну да принцессы не какают facepalm
Почитай мою тему про эксплуатацию фордов. Недавно рейку на Мондео махнули, кстати сборка Генк (не всеволожск).
В общем какают - реже чем вазы, но заметно дороже. Зато по мелочам (отошедшая накладка в салоне и пр. и т.д.) не беспокаят практически.
Гарантия+Каско рулят? Да, рулят, но это не не "забесплатно" тоже.
MEA!
илюхин писал(а):

Ты похо же не понял меня, ТО это ТО. А вот названные тобой проблемы бампер, туманки, сцепа бесплатными не будут если ты их укатаешь. Вот гляди пишу по тойоте, но не думаю, что у форда сильные отличия, цены официалов. Бампер с покраской около 20 за ОДИН! сцепа с корзиной и работой где то тоже около 20, туманки 8 и работа рубля 3 точно

ну тазу сцепа отходила 98тыщ, вот недавно сменил - трясти начала, но накладок еще тыщщ на 30 хватило бы. Я не ездец. Всё аккуратно, в срок, не дожидаясь пока отвалится совсем. Так что такие вложения должны гораздо меньше сказываться на кармане. В четырку за три месяца вложено 20р. Ибо думал катать до след. новогодних скидок. Но тут этот Ягуар + договорился про свою и прокидывать знакомого ой как не хочу. Короче, с этой темой всё ровно - что сам укатал, ССЗБ.

илюхин писал(а):

так может с комплектациями поиграть, какой нибудь датчик дождя не брать и т.п. Всё же автомат сейчас в большем приоритете, да и просто удобно. Хотя что там с пауэршифтом.


Не вышел каменный цветок, никак, ну то есть совсем никак. Разве что 105лс Тренд на автомате, но на кой он такой?

илюхин писал(а):

Слухай у нас три салона (Карсар, Элвис и в Энгельсе) и ЧЁ везде не хотят? как то странно или это машины которые под скидки?


Это Ситро-салон не хочет заказывать. А Форд был готов заказать, да я не готов ждать всё лето. Большие скидки - только на машины прошлого года, 60р на с4 хэтч, черный (фу). В нем допов еще на полтос, их можно в рассрочку. Остальные машины все с допами. Но всё торгуемо. Манагер очень старался. Кредиты тоже со скидками. Банковская ставка 15,5%, за счет скидки на машину кредит будет под 12,9%. Т.е. скидка может дойти до 30р. Там всё мутно...

илюхин писал(а):

MEA!
П.С. где опус про тест-драйв?


Над твоим постом, ты его даже цитировал. Я не сильный спец опусы писать, уж как смог, даже какие-то оценки проставил, ихмо конечно всё.

Jackal писал(а):

Да насрать мне на подсветку и розами засыпать


+1, можно даже без роз

Jackal писал(а):

А вот теснота в салоне фф3 никуда не денется, коленкой я буду также стукаться о блок регулировок каждый раз, багажник в седане останется такой же издевкой.


Первое настраиваемо, второе решаемое (ну или хэтч с вагоном в помощь). А вобще докатка рулит. На четырке всего 2 раза пользовался запаской за 5л 8мес, причем в городе.

Jackal писал(а):

В общем какают - реже чем вазы, но заметно дороже. Зато по мелочам (отошедшая накладка в салоне и пр. и т.д.) не беспокаят практически.


вот по мне лучше так, готов прощать редкие поломки, чем заеб (сорри) по мелочам постоянно.

так-с откамментил... теперь новости в следующем посте.
Роман-НН
MEA! писал(а):

Обсудили отличия 105сил от 125сил в плане мотора. Различия только в софте.


Ну да, а ШПГ вообще не отличается ни разу, как и объем цилиндров)))
MEA!
Решилссо! Ночью обмозговал и понял что Ситро того не стоит, да очень нравится внешне. Но Фокус всё же выигрышнее в моей ситуации.

Ну и поехал в Элвис. Сначала просто освежить список машин, а потом пришел аппетит посчитать кредиты и каски на месте. И ведь срослось всё. Чуть дороже ожидаемого, чуть менее комфортное. Но деньгам с 14ки до ФФ на автомате шагать слишком широко. Штаны порвутся. А брать начальные комплектации за те же почти деньги - фсад, один раз живем.

Итого:

Ford Focus
хэтчбек
Trend Sport
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП

Базовая стоимость
729 500 руб

Действующая акция
-40 000 руб

Выбранные опции
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Lunar Sky металлик 12 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
(двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя; включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend)

обогрев и комфорт они поставили сами, как допы, машина на стоянке в Элвисе, ПТС в наличии - хоть ща забирай

Итого у меня вышло 710 за нее. Это в договоре поставки/брони. Честные цифры будут прописаны в ДКП.
Мои 400 это 360 на первоначальный взнос + 42 на каску
Кредит одобрился уже, платеж 6800р на 5лет (махинациями с процентными ставками был получен скидос на машину от банка, еще 27р [конечно же они эти деньги отбивают если я платить буду 5 лет, но у меня есть налоговый вычет с покупки квартиры, раз в год по кругленькой сумме, буду гасить так])

Меня это вполне устроило, оформил бронь, собираю деньги в кучу, 26ого пойду забирать машин. Конечно же, посмотрел, посидел, завел. Вроде всё гуд.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Роман-НН писал(а):

Ну да, а ШПГ вообще не отличается ни разу, как и объем цилиндров)))


оба 1,6. что там можно наотличать?
Цифра
Первый раз слышу, что в ситроене допы навязывали. Да и что там навязывать, там же все есть? Видимо фигня какая-то, типа регистраторов, сеток в бампер и подобного хлама.
Denisss
а, про пауршифт , что пишут на профильном вообще? Можно брать его?
Я так понимаю, это 6 ступка мокрая, аналог ВАГа дсг-6 те, что на дизеля идут сейчас. Кто, что знает? уговариваю жену от корсы на фф3.
MEA!
зря белый не хочешь. Зачетный цвет, мода продолжается. Не зря ФМК за него 5 тыс стал брать, хотя это акрил.
В Саратове с ним нормально, т.к. летом солнце шпарит хорошо. Да, и седан фф3 в нем просто сказочно смотрится...лучше только белый перламутр, который на мондео идет.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Цитата:

обогрев и комфорт они поставили сами, как допы,


Это как? поменяли сами лобовое стекло? Вкрячили вместо кондера климат, и т.п.? Так бывает? Вопервых: есть вопросы технические к таким инсталяциям у дилера 2. Куда они будут девать то, что сняли с твоей заводской комплектации 3. Неужели вот пакет комфорт стоит те же 12 тыс, что и с завода?
Что там по ВИНу по твоей машине пробивается по комплетакции и допам с завода?
MEA!
Hexff писал(а):

Первый раз слышу, что в ситроене допы навязывали. Да и что там навязывать, там же все есть? Видимо фигня какая-то, типа регистраторов, сеток в бампер и подобного хлама.


Машина стоит уже с допами. Сига, антикор, ковры, тонь, сервисный договор, и еще чего-то там. К Форду из этого списка нужны только ковры, 2,5р у официалов. Тонь потом, привыкнуть нужно.

Ну и они пытались продать именно ее. Голых машин как бы нет для клиентов.

Denisss писал(а):

а, про пауршифт , что пишут на профильном вообще? Можно брать его?

это к тем кто на нем ездит. я на механике остаюсь.

Denisss писал(а):

зря белый не хочешь. Зачетный цвет, мода продолжается.


Симпотичный, не более, на моду пофиг, сильно пофиг. Цвет должен нравиться мне, а не людям вокруг.

Denisss писал(а):

Это как? поменяли сами лобовое стекло? Вкрячили вместо кондера климат, и т.п.? Так бывает? Вопервых: есть вопросы технические к таким инсталяциям у дилера 2. Куда они будут девать то, что сняли с твоей заводской комплектации 3. Неужели вот пакет комфорт стоит те же 12 тыс, что и с завода?


Ну конечно же не в своем сервисе. С завода такой пришел, сразу с допами. Да, те же 12р. Непонятно только на чем салон зарабатывает...

Denisss писал(а):

Что там по ВИНу по твоей машине пробивается по комплетакции и допам с завода?


вина под рукой нет, после обеда пробью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы