Страница 2 из 19
Alexandr008
откуда инфа что панель расплавиться? бред сивой кобылы
Kuba
sds1 писал(а):


usv писал(а):
А какая температура по БК у Грантотермоса?


Средняя 83 в движении


чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки facepalm
    P.S два года жил в мурманской области машина была ваз 2112 1.5 16v .даже в лютые морозы печка жарила- мама не горюй rlzz
    СОД было сток
sds1
1973qwert писал(а):

посмотрел. на улице 14-ть. плюс семь градусов подросла. и ЧТО.

ты при минус 30-ть тире минус 42 замерь этот бред измеряемый.
в сибири автовладельцы настолько суровы что им и в голову не придет включать отопитель при плюс 12-ти. потому как из-за того кол-ва энергии которое печка выделит (в машине которая действительно эксплуатируется в мороз) панель расплавится.



Не правильный вывод


1973qwert писал(а):



и вообще профиль подобных тем таков. НЕ МОГУ купить авто следующего поколения ну хоть что нибудь от него поставлю.



Да не могу, купил квартиру.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

chykas писал(а):

чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки



Система в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.
Kuba
sds1 писал(а):

истема в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.


да я понимаю что в режиме тестирования .непонятно -неужели сток не устраивал.яж писал- на севере грел хорошо
sds1
Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.
Kuba
sds1 писал(а):

Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.


ну ты даешь hehe нашел с чем сравнить.а вообще- МОЛОДЦА
    И ЖЕЛАЮ УДАЧИ Drinks or Beer
    только потом отпишись что получилось
aleks@@
я думаю тут всех волнуют несколько вопросов gpn
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой
sds1
aleks@@ писал(а):

я думаю тут всех волнуют несколько вопросов
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой



- про прогрев писал выше, бочек не греем, т.е. не хуже калино сод, лучше чем 10 сод
- но коментс
- не сопливит, радики не рвёт

Как мне видится термостат гранты, в отличии от калиновского, имеет заложенную конструктивно не 100% герметичность, поэтому натянувшийся в систему при остывании СОД воздух, через негерметичности, уходит без "открытия" большого круга.

На калино сод ,уже на вторую зиму я испытал проблемы с завоздушиванием при температурах за -25, правда с обычными червячными хомутами в СОД.
aleks@@
такс ..вроде разобрался по подключению Wink пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

над датчиком врезать штуцер

88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg
Описание:
Размер файла: 23.07 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg
DJ0nny
нашол скорость прогрева http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=165788&postcount=708
Цитата:

за бортом -6, минуты- температура.
0 -3
1 4
2 21
3 34
4 44
5 53
6 59
7 66
8 71
9 77
10 82
11 86
12 89
13 81
14 87
15 84
16 85
17 87
18 89
19 91
20 94
21 98
22 100
23 100+ вкл. вент

aleks@@
DJ0nny писал(а):

нашол скорость прогрева


эт без включеной печки?
DJ0nny
Цитата:

эт без включеной печки?


мопед не мой .
по цифрам похоже что без неё. -я так понял
aleks@@
ну у меня 6дырке практически так же только при +5
sds1
aleks@@ писал(а):

подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер)



Штуцер в оригинальную деталь? учти, термостаты продаются только в сборе, к тому же от диаметра отверстия в штуцере будет зависеть сколько ож улетит мимо отопителя. Диаметр отверстия пароотводящей трубки радика 2 мм.

Пароотвод радика в бочёк?
Serg_x
aleks@@ писал(а):

такс ..вроде разобрался по подключению Wink пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

над датчиком врезать штуцер


Пароотвод с печки пустить через дроссель. Сам так делал на 6-дырочно схеме, все работало и грело офигенно даже на десятом отопителе СО.
!Lnur
А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель. Wink
Serg_x
Да кстати я тоже с основного кидал, так ближе у меня было, шлангов меньше надо Smile
aleks@@
!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

а может и не нужен подогрев ду Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

!Lnur писал(а):

А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель


и.. в бачек? сакс?
aleks@@
sds1 писал(а):

Пароотвод радика в бочёк?


с печки в бачек
Serg_x
aleks@@ писал(а):

а может и не нужен подогрев ду


Нужен. Примерзает заслонка зимой. Проверено Smile
aleks@@ писал(а):

а у вас грантосод?


у меня был 6-дырочный термос по нестандартной схеме подключен, все лишнее заглушено.
aleks@@
sds1 писал(а):

Расскажет 160 страничная ветка на тему " рабочая температура двигателя лада гранта".


эт почитал Wink
они нашли решение ставят термоэлемет на 92гр и притирают обязательно gpn и обретают шастье lol1

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

DJ0nny
справа эт от патриота Pardon

0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg
Описание:
Размер файла: 90.03 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg
!Lnur
aleks@@ писал(а):

!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?


Нет, древний термос как на карбах (тот самый термос который когда-то считался самым неэффективным) но с сильно уменьшенным байпасом (в штатный воробей пролетал). facepalm

aleks@@ писал(а):

!Lnur писал(а):

А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель


и.. в бачек? сакс?


Пароотвод как был пароотводом так и остался, т.е. как шёл в бачок так и идёт, а иначе если пускать его в сакс - это будет не пароотвод, а лишняя дырка в системе. facepalm
Пропуская пароотвод через дроссель - избавляемся от лишней дырки в СОД (штатная ветвь подогрева ДУ), тем самым увеличиваем поток через печку.
aleks@@
параотвод с основного радика через ду? как он будет греть ду если радик холодный?
!Lnur
Ещё один... facepalm

Потрогай пароотвод прежде чем ляпнуть. lol1
aleks@@
!Lnur писал(а):

Ещё один...


один из многих lol1
ну просвети аа? cry supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы