больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61
больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61
воткнул лампочку между ПЛЮСОМ и 61 клеммой, в обоих случаях, что на выключенный двигатель, что на заведенный она ГОРИТ
+ я брал от фар
Открываю капот, смотрю... откручен винт крепление моста диодного
поставил старую таблетку, ... Затем я заметил, что плохо прикрутил таблетку
+ я брал от фар
И от куда можно взять еще +, что бы при включении и заводе двигателя, появлялся ПЛЮС, без всяких фар и кнопочек?
+ от ближнего света
+ от ближнего света
Как думаете, что случилось
Как думаете, что случилось
Забыл написать, заряд пропал
Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).
Забыл написать, заряд пропал
Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).
сделать какую нибудь достойную замену ей
сделать какую нибудь достойную замену ей
самодельная диэлектрическая шайба из резины
попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей
есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы
самодельная диэлектрическая шайба из резины
попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей
есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы
пока снова езжу, хорошо бы поменять все остальные резиновые псевдо-диэлектрические шайбы
зарядка идет. 13.4 под нагрузкой без там больше, особое не следил,
зарядка идет. 13.4 под нагрузкой
Если напряжение на клеммах АКБ ниже 13,9 вольт на ХХ
Не ниже 14,4В !!!
диагноз mXL88 - немедленная замена РН в новом Прамо на 5102.3702 от ВТН или 846.3702 от Орбиты.
Между бедой и катастрофой разница 0,5 вольта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы