Страница 2 из 3
TopMop
Dranik писал(а):

TopMop писал(а):

вы думаете я выдумываю?


датчик на мозг пробывал менять?
может глючит Pardon
если 120 по БК или 110 так же по БК то я бы сменил датчик на мозг.


Датчик не пробовал менять возьму на заметку. Кстати как говорит отец когда ее брали она так же грелась, но все же у меня у знакомого тоже 15, но у него так не греется. Я не знаю как их собирают видимо через жопу
Huyan
TopMop писал(а):

multitronics c350


а как его температура соотносилась со стрелкой на приборке?
ДТОЖ тоже не истина в последней инстанции.
Dranik
TopMop писал(а):

Датчик не пробовал менять возьму на заметку.


тебе не замечать надо, а делать уже, 110-120гр по БК это много для ДВС .
TopMop
Huyan писал(а):

TopMop писал(а):

multitronics c350


а как его температура соотносилась со стрелкой на приборке?
ДТОЖ тоже не истина в последней инстанции.


Честно не очень помню точную цифру, если завтра эту тему не закроют обязательно отпишу.
Dranik
Huyan писал(а):

а как его температура соотносилась со стрелкой на приборке?


а не всёли равно?
Huyan писал(а):

ДТОЖ тоже не истина в последней инстанции.


изходя из показания ДТОЖ мозг включает карлосон а он его включает почему то на 120гр вместо 101 вот за это и разговор .
т808
Dranik писал(а):

изходя из показания ДТОЖ мозг включает карлосон а он его включает почему то на 120гр вместо 101 вот за это и разговор .


Именно.
Поэтому даже глючный ДТОЖ включит карлсон задолго до 120-ти.
Замена датчика не поможет.
TopMop писал(а):

если завтра эту тему не закроют


Не закроют. Smile

TopMop писал(а):

обязательно отпишу.


А вот когда найдешь неисправность,ОЧЕНЬ желательно отписать это.
Dranik
т808 писал(а):

Поэтому даже глючный ДТОЖ включит карлсон задолго до 120-ти.


не факт,
как показывает практика есть уэтих датчиков глюк от старости сопротивление не то что у нового вот он и срабатывает уже на более высокой температуре.
TopMop
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

изходя из показания ДТОЖ мозг включает карлосон а он его включает почему то на 120гр вместо 101 вот за это и разговор .


Именно.
Поэтому даже глючный ДТОЖ включит карлсон задолго до 120-ти.
Замена датчика не поможет.
TopMop писал(а):

если завтра эту тему не закроют


Не закроют. Smile

TopMop писал(а):

обязательно отпишу.


А вот когда найдешь неисправность,ОЧЕНЬ желательно отписать это.


Я сам очень желаю ее найти, а то допрыгаюсь и головку поведет вот смеху будет
Dranik
TopMop писал(а):

а то допрыгаюсь и головку поведет вот смеху будет


если уже не повело facepalm
Huyan
А не исправность цепи вентилятора не рассматриваем?
TopMop
Проверяется снятием разъема на работающем двигателе. Снял вентилятор должен заработать, не работает? Пиши сюда, будем лечить
Dranik
Huyan писал(а):

А не исправность цепи вентилятора не рассматриваем?


если он включается какого его неисправность?
Huyan
Dranik писал(а):

если он включается какого его неисправность?


Плавающая
TopMop
Dranik писал(а):

TopMop писал(а):

а то допрыгаюсь и головку поведет вот смеху будет


если уже не повело facepalm


Мне делали диагностику двигателя до этого говорили, что все норм.
Huyan
TopMop
Когда машину со станции отдадут?
TopMop
Честно сказать я хз, что делать. Если радиатор поменять попробовать, но останавливает, то что она с момента покупки грелась, если верить отцу. Что еще мб кроме радиатора?

Добавлено спустя 16 секунд:

Huyan писал(а):

TopMop
Когда машину со станции отдадут?


уже
Huyan
TopMop писал(а):

Что еще мб кроме радиатора?


Низкая скорость циркуляции ОЖ
Грязь внутри СОД
TopMop
мб попробовать термостат поменять?
Huyan
TopMop писал(а):

мб попробовать термостат поменять?


Диагностика сначала на машине, потом в кастрюле с градусником
Так можно долго менять исправное на исправное, не найдя причину
т808
Dranik писал(а):

есть уэтих датчиков глюк от старости сопротивление не то что у нового


Ну и что?
ЭБУ увидит когда датчик даст 101 градус и включит одновременно вентилятор.
На БК при этом и будет 101 градус несмотря на то,что в действительности у двигателя из-за глючного датчика температура иная.
TopMop писал(а):

Если радиатор поменять попробовать


Это уж совсем лишнее.
TopMop писал(а):

попробовать термостат поменять


Сначала по трассе проехать.
При исправном термостате БК покажет температуру двигателя 89-91 градус.
TopMop
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

есть уэтих датчиков глюк от старости сопротивление не то что у нового


Ну и что?
ЭБУ увидит когда датчик даст 101 градус и включит одновременно вентилятор.
На БК при этом и будет 101 градус несмотря на то,что в действительности у двигателя из-за глючного датчика температура иная.
TopMop писал(а):

Если радиатор поменять попробовать


Это уж совсем лишнее.
TopMop писал(а):

попробовать термостат поменять


Сначала по трассе проехать.
При исправном термостате БК покажет температуру двигателя 89-91 градус.


Все завтра все сообщу как раз по трассе поеду. кстати смотрел на трассе температуру только не на бк и она была близко к красное зоне на стрелке но туда не заходила. но завтра скажу точно
т808
TopMop писал(а):

смотрел на трассе температуру только не на бк


Вот и плохо!
На приборке указатель температуры,а не термометр.
Врать может как он сам,так и его датчик в ГБЦ ТМ-106.
TopMop писал(а):

завтра скажу точно


Вот тогда и поймешь исправен ли термостат.
TopMop
Ну дела обстоят так по городу 105.. по трассе 94 проехал 40 км 5 передача 2500тыс.об держал 100-110 ехал.Термостат проверил горячий был с одной стороны и с другой.

Добавлено спустя 55 секунд:

Забыл разница температуры на приборке и бк 3-4 градуса где то так

Добавлено спустя 21 секунду:

Что посоветуете?
Zver_042
TopMop писал(а):

Ну дела обстоят так по городу 105


А вентилятор то на какой температуре включается выяснил?
Мозг у меня такой же, и там температура включения штатная 102 градуса. Это просто к сведению.
Термостат кстати можно проверить и без поездки по трассе. Если двигатель холодный, то держу руку на нижнем шланге радиатора, и контролирую температуру по БК, при начале открытия она ещё и затормозит свой рост. Если двигатель уже прогрет, то принудительно с БК включаю вентилятор, через несколько минут температура ОЖ гарантированно упадёт до температуры открытия большого круга (так как производительность вентилятора избыточна).
TopMop
95 ставил поставил на 90
Huyan
TopMop писал(а):

95 ставил поставил на 90


А срабатывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы