Спасиб мужики за наводки. Рассказываю значит.
1. Подсветку номера восстановил - выпал провод из колодки Х9/11. Замят крепежный ус, видимо внатяг был или сам расшатался, хз. А на вид все прекрасно,торчит да и торчит,свое присутствие обозначает.При установке колодки в ЧЯ естественно соединения не было.
2. Подкапотный плафон тоже начал копать. Вопщем + перетерся о петлю капота возле ЧЯ (у меня подвязан был за неё). И тоже предательски, смотришь-провод да и провод, че с ним может быть? А у гада оплетка сверху целая, а снизу перетерт и проржавел. Зачистил, скрутил,заизолировал. Провод звонится до самой лампочки. Ну думаю все. Включаю габариты-хрен,плафон не горит
. Звоню массу, а её нет
Провод целый, проследил до ЧЯ Х11/5, вставляю пробник-нету. Открыл схему-Х11/5 уходит через ЧЯ на Х7/11 и на концевик капота. Начал с другой стороны, с концевика. Проверяю проводок концевика. Епт, на нем плюс
, откуда он я не понял. Мож сам че-нить не правильно померял,но уже задолбался сегодня и пока оставил все как есть.
Вот вам еще задачка попутно: как на лампочку доставить массу с концевика?
3. Про индикацию приборки даж думать не хочется, наверняка лампочка отошла как уже говорилось. Разбирать панель не буду, приурочу к другим работам. Реально конструктор "собери сам".