Поэтому никаких приспособ и самотёков для тех кто хочет полносью удалит весь воздух из системы в том числе и растворённый в тормозухе

Ну и магазинная приспособа для прокачки тормозов в одно лицо.

значит он все равно появляется из бачка и проходит внутрь...
а для ЗАМЕНЫ жидкости - стенд, с крышечкой на бачек
когда открываешь. имхо это связано не столько с давляком сколько с характером жижи - она и так сильногазирована сама по себе - особенно кола. потом чтобы жидкость газировать так, что воздух в ней растворен - это надо спец обоорудование либо, чтобы она впитывалась естественно долгое время - как в происходит в машине с бачком. однако как я писал новая тормознуха лишена этого, а обычный воздух стравится и так низким напором
значит он все равно появляется из бачка и проходит внутрь...
и выгонять его надо рабочим давлением

"полное" удаление воздуха требуется более расширенный трактат, либо смысла учитывать это имхо нет
тут надо разобратся подробнее
Ну и магазинная приспособа для прокачки тормозов в одно лицо.
а растворённый газ на сжимаемость не влияет.
Чего там закипит?
Закипание опасно из-за другого. После того, как тормозуха нагрелась до температуры кипения (но из-за давления естественно не закипела) мы отпускаем педаль. Тормозная система начинает сообщаться с атмосферой через бачок ГТЦ и давление в ней становится атмосферным - вот тут тормозуха и вскипает, и половина вылетает нафих через бачок. И при попытке затормозить еще раз - тормозить будет тупо нечем, так как в системе останется очень мало жидкости.
Вот те и влияние гигроскопичности и растворенного воздуха в тормозухе на ее качество . Не?
Мне кажется не..
но это в теории, поэтому и говорить неочем
При накачке системы давлением примерно в 30кг, воздух который находится в верхних глухих полостях,мешках,растворяется в тормозухе
Чего там закипит? Там давление 100-150 атмосфер, при какой, интересно, температуре тормозуха закипит на таком давлении? Кипение-то страшно не при торможении, а после.
Да, жидкость кипанет после отпускания педали, но разве от этого легче?
Это ты расскажи водителям, уткнувшимся на спусках с перевалов на серпантине на море в скалы.
Да, жидкость кипанет после отпускания педали, но разве от этого легче?
Именно по этой причине в РЭ автомобиля пишут, что нельзя на длительных крутых спусках ехать на тормозе. Поддержание скорости только за счет торможения двигателем.
ну я вот хз - оратор предыдущий пишет что есть растворенный воздух в жиже и выгонять его надо рабочим давлением
насчет растворенного воздуха который якобы массово выходит при сбросе давляка - тут надо разобратся подробнее - актуально или нет
сомневаюсь, что растворяется... тогда грош цена такой тормозухе... имхо, воздух как бы "вымывает", уносит, потоком, например, как в радике печки
Так как растворённый воздух менее плотен чем жидкость ,высвобождаясь он первым рванёт в открытую дверь. Аналогично выстрелу из ружья. Если система до этого была заполнена жидкостью то в принципе можно просто взять и заменить её другой с помощью приспособы показанной выше. Но я бы всё же остановился на книжном варианте. Меньше воздуха,меньше ржы в системе и больше надёжность. По хорошему лучше ещё и завести авто,предварительно приняв меры по удалению выхлопных газов.
По хорошему лучше ещё и завести авто,предварительно приняв меры по удалению выхлопных газов.
каких газов

kazak1102
И что давления хватает прокачать?
откуда ? каких газов
Неправильность эта вынужденная ( потому как помочь некому) А смысл "неправильности" в том, что з бытыли при прокачке таки затягивается обратно жидкость с растворенным мельчайшими пузырьками, поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв. Но косяк это можно рассматривать как теорию, на практике это "ниачом"
Вот такая у меня приблуда для прокачки тормозов "в одно лицо"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


