V1T писал(а):shubin81 писал(а):правда непонятно зачем брать через год по сути такое же извиняюсь фуфло - там что движков нет нормальных лошадей на 250 ?
че, снова мерс даже не v6?
зато хотя бы человек берет машину, а не потертый кусок гавна с пропеллером из под десятка жоп, якобы потому что бабки в обороте, денег ваще куры не клюют, но чиста ненравится новое поэтому все так сложно, и обязательно нужно ввалить триста тыщ в это ведро с болтами
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Moggucci писал(а):shubin81
шуба, ты че какой злой?
беру на 4 цилиндрах, потому что отличный мотор, 7,9 до сотни - это очень быстро, достаточно экономично, очень разумное и рациональное авто
есть подозрение, что на такую машину это типа как в фолькс моторчик 1.2-1.4...его там не разорвет случаем ?
моторчик до 250 лошадей это не менее практично зато наверняка бодрее да и бабки эти на налог 15-20 тыщ не заметишь...конкретно ты
два литра турбо это на Скласс оптимально - октавия там фокус. ауди а4. и то маловато если полный привод
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Илья В. писал(а):Moggucci
так какие диски в стоке?
ты хочешь 19" диски в машину с двухлитровым мотором ? зачем ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Олежа писал(а):Обновленная Ешка мне так больше нра, но Могуч - тупой опездол, раз так общается в теме хвастовства...
еще один завидуюший
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
V1T писал(а):я ездил на пассате б6 с v6 движком 150 сил - там даже звук классный,
хм....это был видимо весьма старый пассат. и то куда то минимум лошадей 30 утащили