Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Г.у.М.а писал(а):ставлю на компрессометр
+1
Добавлено спустя 30 секунд:
Квотер писал(а):если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят
если клапана подгорели вот те и 8
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
thrash писал(а):Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.
+1
у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
вчера мерили этим же компрессометром на 14-ке,показалось 2.0. ,потом опять на своей,показал 4.0. поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
cakoff писал(а):поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
итог с компрессией у тебя порядок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Что и требовалось доказать.
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
И тема на 2 страницы....
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ТO}{A писал(а):у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
ВОт именно, что отдал ТОЛЬКО МАНОМЕТР. Манометры у "Измерита" хорошие, сертифицированы и находятся в реестре СИ, только компрессометр это не просто манометр, а и еще кое-какие составные части влияющие на результат. А вот всё остальное (клапана, прокладки, уплотнители) бывают у них не фонтан. Сильно прыгает качество. Отсюда и жалобы на них, и много полярных мнений от "Друх - какашка" до "Друх - супер-пупер"
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
т808 писал(а):cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Что и требовалось доказать.
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит.
езжу 7. меняю масло,проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,опять 3.5 тыс.,потом замена масла.
Valeraz
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
kazak1102 писал(а):cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
И тема на 2 страницы....
+100
Устроили тут ромашка помню не помню
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):езжу 7. меняю масло,
Нормально.
cakoff писал(а):проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,
Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются
одновременно масло и фильтр.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ
cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Garik36 писал(а):т808 писал(а):Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ
cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
незнаю,привычка осталась от первой машины,по два раза фильтр менять.
езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
cakoff писал(а):езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда
Такие масла и фильтры достаточно менять раз в 10-15 тысяч км, или раз в год - что наступит чаще.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):И тема на 2 страницы....
Мы же не флудим, мы тут общаемся
Форум у нас живой
, второй странице уже далеко отойдем от темы ветки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а): раз в 10-15 тысяч км
10 многовато,особенно для тебя.
15 слишкои много.
Garik36 писал(а):или раз в год
Можно и пореже,если пробег за год небольшой - до полутора лет.
cakoff писал(а):по два раза фильтр менять.
Совершенно не оправданная трата денег.
А вот фильтр продуть ртом ПЕРЕД установкой не лишне.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):10 многовато,особенно для тебя.
Ну я раз в 5 тыс км меняю, или раз в год, где-то читал такую рекомендацию
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36 писал(а):P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
это и выходит раз в год
масло раз в 10 тыщ по трассе основной траффик
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Garik36 писал(а):самые дешевые низкокачественные фильтры
Чот таких не встречал
Добавлено спустя 28 секунд:
Garik36 писал(а):Ну я раз в 5 тыс км меняю
Я в семь
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808 писал(а): фильтр продуть ртом ПЕРЕД
Зачем РТОМ?????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Проверить дренажный (противосливной) клапан фильтра.
А чем еще?
Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808 писал(а):Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.
Так надо дуть или "соснуть"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gr67 писал(а):надо дуть или "соснуть"?
И то,и другое.
Всасываться должно с ощутимым хлопком открытия клапана,а вот продуваться давлением в то же центральное отверстие не должно совсем!
А из-за чего может быть низкая компрессия в цилиндре ? Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
chaos activator писал(а): Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?
а чо тебе не нравится?
разбег 0.5 очка вполне вписывается в норму.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы