Страница 2 из 2
Suse
Г.у.М.а писал(а):

ставлю на компрессометр

+1

Добавлено спустя 30 секунд:

Квотер писал(а):

если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят

если клапана подгорели вот те и 8
ТO}{A
thrash писал(а):

Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.


+1
у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
cakoff
вчера мерили этим же компрессометром на 14-ке,показалось 2.0. ,потом опять на своей,показал 4.0. поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Dranik
cakoff писал(а):

поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


итог с компрессией у тебя порядок Good
т808
cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


Что и требовалось доказать. Smile
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит. Good
kazak1102
cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


И тема на 2 страницы.... Very Happy
Сохатый
ТO}{A писал(а):

у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.

ВОт именно, что отдал ТОЛЬКО МАНОМЕТР. Манометры у "Измерита" хорошие, сертифицированы и находятся в реестре СИ, только компрессометр это не просто манометр, а и еще кое-какие составные части влияющие на результат. А вот всё остальное (клапана, прокладки, уплотнители) бывают у них не фонтан. Сильно прыгает качество. Отсюда и жалобы на них, и много полярных мнений от "Друх - какашка" до "Друх - супер-пупер"
cakoff
т808 писал(а):

cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


Что и требовалось доказать. Smile
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит. Good


езжу 7. меняю масло,проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,опять 3.5 тыс.,потом замена масла.
Valeraz
kazak1102 писал(а):

cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


И тема на 2 страницы.... Very Happy



+100

Устроили тут ромашка помню не помню lol1 lol1 lol1
т808
cakoff писал(а):

езжу 7. меняю масло,


Нормально. Good
cakoff писал(а):

проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,


Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
Garik36
т808 писал(а):

Это еще зачем?

Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.


Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км Pardon
cakoff
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Это еще зачем?

Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.


Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км Pardon


незнаю,привычка осталась от первой машины,по два раза фильтр менять.
езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда.
Garik36
cakoff писал(а):

езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда


Такие масла и фильтры достаточно менять раз в 10-15 тысяч км, или раз в год - что наступит чаще.
Huyan
kazak1102 писал(а):

И тема на 2 страницы.... Very Happy


Мы же не флудим, мы тут общаемся Embarassed
Форум у нас живой gpn , второй странице уже далеко отойдем от темы ветки supercool
т808
Garik36 писал(а):

раз в 10-15 тысяч км


10 многовато,особенно для тебя.
15 слишкои много.
Garik36 писал(а):

или раз в год


Можно и пореже,если пробег за год небольшой - до полутора лет.

cakoff писал(а):

по два раза фильтр менять.


Совершенно не оправданная трата денег.
А вот фильтр продуть ртом ПЕРЕД установкой не лишне.
Garik36
т808 писал(а):

10 многовато,особенно для тебя.


Ну я раз в 5 тыс км меняю, или раз в год, где-то читал такую рекомендацию Pardon
Suse
Garik36 писал(а):

P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км


это и выходит раз в год pst
масло раз в 10 тыщ по трассе основной траффик supercool
streles
Garik36 писал(а):

самые дешевые низкокачественные фильтры


Чот таких не встречал supercool

Добавлено спустя 28 секунд:

Garik36 писал(а):

Ну я раз в 5 тыс км меняю


Я в семь
gr67
т808 писал(а):

фильтр продуть ртом ПЕРЕД


Зачем РТОМ?????
т808
gr67 писал(а):

Зачем


Проверить дренажный (противосливной) клапан фильтра.
gr67 писал(а):

РТОМ?


А чем еще?
Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится. pst
gr67
т808 писал(а):

Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.


Так надо дуть или "соснуть"? hehe
т808
gr67 писал(а):

надо дуть или "соснуть"?


И то,и другое.
Всасываться должно с ощутимым хлопком открытия клапана,а вот продуваться давлением в то же центральное отверстие не должно совсем!
chaos activator
А из-за чего может быть низкая компрессия в цилиндре ? Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?
Dranik
chaos activator писал(а):

Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?


а чо тебе не нравится?
разбег 0.5 очка вполне вписывается в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы