Страница 2 из 3
Кв@зар™
SUNshineNT, не знаю. Наверное засчет воздушного потока. Вентилятор отопителя ставлю на второе положение. Воздух идет прохладный и окна не нужно открывать. Повторюсь, что если едешь медленно или стоишь, то воздух идет уже теплый, уличный.
Но все равно, это лучше чем ничего
barabuler
SUNshineNT писал(а):

магическая сила самовнушения?


че ты доипался так и есть сам попробуй.
kotmu
Кв@зар писал(а):

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 7.7 / 9.9


в тестах, а не в жизни. потому как вылетает ведро за раз при
Hexff писал(а):

Тигуан просто как пуля, ф-ф-ю-ю-ть, как будто даже без раскрутки мотора, обходит меня и большегруза.

dorinspector
шкода ети гораздо практичнее и красивее
sveinung
Hexff
нет проблем на калине обходить фуры.
не знаю что за гавно тебе впарили.
редко кто поражает на трассе и тигуан явно не из их числа.
rpra
У товарисча такой есть, договорились что когда будет продавать у меня будет "право преимущественной покупки" hehe

Знатоки, расскажите там какая коробка-то, нормальная же вроде, не дсгэ? И как там привод полный устроен?
rover
Кстати так же меня неделю назад где-то обошла киа рио хетч, новая, окна слева открыты были и я удивился почти бесшумному обгоду, обьехал быстро и тихо. Мне чтобы так сделать, пришлось бы пореветь газом с киком Pardon А скорость была 60
sveinung
rpra
вольксвагены - ломучее гавно.
как и все немцы.
Кв@зар™
Наверное всегда кажется что чужая машина едет лучше и быстрее!
rpra
rover писал(а):

Кстати так же меня неделю назад где-то обошла киа рио хетч, новая,



Это же киа, современный динамичный афтамабиль gpn 63

sveinung писал(а):

вольксвагены - ломучее г@$но.
как и все немцы.



Ну не кию же ссид взамен кие ссиду покупать facepalm
Кв@зар™
rpra, Киа фигня?
rover
Цитата:

Это же киа, современный динамичный афтамабиль


Ну между прочим ничего так , посматриваю Smile
poliman
тс долпоеп и придурок
купи себе гранту уже facepalm
rover
Кв@зар писал(а):

Наверное всегда кажется что чужая машина едет лучше и быстрее!


Ага, особенно когда она едет быстрее и лучше hehe Тут недавно со светофора один на ситроене стартанул, а мотор у него ревет и скрипучий какой-то, но слышно что мощный, только мощность эта на сыром железе, все-равно что восьмерочному движку присвоить 120 лошадей и увеличить его вдвое. И тема где-то была, или читал, что мол это автомобиль очень крутой и вообще суперский. Мне кажется там просто сдуру лошадей заложили, и ни о какой динамике речи нет.
А что за ситроен был - не помню, седан какой-то из новых
Turner
rover писал(а):

Тигуан тебя вообщето обошел нагло

Ненавижу таких козлов - когда сам хочешь обогнать и пошел, лезут сзади, я пресекаю обычно.



А я наоборот смотрю кто сзади едет, и если вижу что сзади активно ждут окно и машина нормальная, то стараюсь их вперед пустить, они быстро проедут и мне обгонять не помешают, а я им могу помешать.
Цифра
sveinung писал(а):

Hexff
нет проблем на калине обходить фуры.
не знаю что за г@$но тебе впарили.
редко кто поражает на трассе и тигуан явно не из их числа.


Ты как на этом видео поди. Каменты водятла доставляют

http://www.youtube.com/watch?v=kEgQ0nbb1hs

Теперь как ездят правильно
http://www.youtube.com/watch?v=RM7UCS6233k
Илья В.
Кв@зар писал(а):

Разгон до 100 км/ч 9.9



да так себе это разгон. какая пуля нафиг.

вот 200 кобыл еще более менее.
Чапай
не стоит забывать что немецкие моторы тестируют на мощность с нагрузкой на валу, отчего у них указывается реальная мощность, а не выдуманная как у япошек
rpra
Чапай писал(а):

не стоит забывать что немецкие моторы тестируют на мощность с нагрузкой на валу, отчего у них указывается реальная мощность, а не выдуманная как у япошек



Выходит что фобия едди вывезет всех эпошек до 100 лыс?
То-то он пишет что она валит, а никто не верит ему nea
AuCT
Чапай писал(а):

немецкие моторы тестируют на мощность с нагрузкой на валу


Ты бредишь, дядя
Olegan-TLT
Hexff
я ездил на 1.4 тигуане (полноприводный который, 2вд вроде чуть послабее при том же моторе). Он прилично так валит... Задорно... Момент чуть не с тыщи оборотов совершенно нормальный. Шустрей приоры Wink
Eddi
serg26
Hexff писал(а):

на третьей передаче до 120 км/ч facepalm




на 3 педораче надо 140 епт, 120 ни об чем supercool

зы по теме...ну ТС ... ну ты заунывный такой...ну прокатись уж раз навсегда хоть раз на том что валит...ааа, и несоздавай ажиотаж всякими пенсионными Пачками...

Последний раз редактировалось: serg26 (22 Июля 2013 23:09), всего редактировалось 1 раз
rattle
Цитата:

Ты бредишь, дядя


Нет, у японцев свой способ измерения мощности ESS, вроде, а у европейцев свой DIN. Япы меряют мощность снятого двигателя, а в европе с навесным оборудованием, поэтому и разница в показаниях будет, я так подозреваю не меньше 10%. Это как брутто и нетто.
seregaZ
rattle писал(а):

Цитата:

Ты бредишь, дядя


Нет, у японцев свой способ измерения мощности ESS, вроде, а у европейцев свой DIN. Япы меряют мощность снятого двигателя, а в европе с навесным оборудованием, поэтому и разница в показаниях будет, я так подозреваю не меньше 10%. Это как брутто и нетто.


ну так и есть. правда сравнение с брутто и нетто в принципе правильно, но там тоже свои тонкости.
поэтому лучше сравнивать разницу в мощностях тех же япов и корейцев, продаваемых в ЕС.
хотя тут тоже хитро, ведь тот же генератор и кондей имеют переменную мощность потребления. может япский стандарт более верен, ибо прикинуть нагрузку на гену и остальных потребитель може т сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы