Страница 2 из 2
So high
Правильно сказали-не нужна Вовке такая машина...Морда включается жестко,это почти тоже самое,если межосевой диф заблокирован-машина едет по другому!Преимущество рамы в данном авто одно-на нем можно прыгать по серьезным кочкам и кузов по швам не лопнет,в остальном рама не особо нужна сейчас...ну,еще если кузов сгниет-домкратить за раму можно Smile

И это...все короткие "жипы" крутит на трассе-они для цивилизованной и климатически мягкой японии и европы-прицепы таскать,в городе парковаться
mutabor_gl
Scaglietti писал(а):

mutabor_gl писал(а):

нууу ,а ASX Invite 2WD CVT S09 849 990 руб. в белом цвете? недопривод правда...



надо глянуть будет, я так понял за 800 тонн фиг купишь что-нить стоящее на автомате для таких условий.


из нового да.. остается еще кашкай 784 тр на варике недопривод (ХЕ), еще на ниссане написано про какие то "выгоды"
Цитата:

При покупке автомобиля Nissan Qashqai 2013 г.в. выгода 60 000 рублей.

poliman
800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм
Scaglietti
poliman писал(а):

800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм



ну тогда гранта в люксе на акп должна стоить 200, а не 430)))
SeaRunner
Scaglietti писал(а):

poliman писал(а):

800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм



ну тогда гранта в люксе на акп должна стоить 200, а не 430)))



Если выкинуть коррупционную составляющую, именно столько она и будет стоить... ROFL
mutabor_gl
SeaRunner писал(а):


Если выкинуть коррупционную составляющую, именно столько она и будет стоить... ROFL


Без коррупционной составляющей (они же "пошлины") все будет стоить душевле
не Шумахер
mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики" supercool
mutabor_gl
не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики" supercool


а поло разве чистая иномарка?
не Шумахер
mutabor_gl писал(а):

не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики" supercool


а поло разве чистая иномарка?


Поло-хэтч -да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы