Страница 2 из 3
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

второе - замена вкладышей -немногим дешевле капиталки


А чего там сложного? Откручивается масляный поддон, откручивается крышка шатуна, сам шатун отводится от коленвала и меняются вкладыши.
asaw
KaReL1982 писал(а):

вот я взял например и решил недельку отдохнуть и сгонял в Ригу, Польшу и т.д., накатал 3500км за один раз...а в году я могу так еще пару раз прокатиться, ну нравиться мне...дешевые вкусные рестораны, вкусное пиво, смена обстановки...еще по работе покатался немного и вот уже 30-35тык в год я накатываю легко и непринужденно...
а многие люди живут в своих домах например загородом и ездят в день 50-100км только на работу...



Ну и чего? А многие живут в 5-и минутах пешком от работы, а в отпуск ездят на самолете, машина им нужна по магазинам ездить supercool
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

ну скажем так -колено чтоб задрало что на выброс -это значит уже не раз его шлифовали как правило..


hehe
одного раза в 50% случаев бывает достаточно, чтобы все ремонтные размеры просрать, а на многих ино их уже и нет этих ремонтных то
Виктор-Вишня писал(а):

второе - замена вкладышей -немногим дешевле капиталки


ты прикалываешь что ли?
между 6000р и 25-30 тыр нет разницы.
Виктор-Вишня писал(а):

только полные далпаепы будут менять вкладыши на движке,который никаких симптомов к этому не показывал


именно на дизеле к этому никаких симптомов нет по звуку, определить это можно только либо при вскрытии или по замеру давления масла очень точным механическим манометром с квчей переходников под разные датчики
Виктор-Вишня писал(а):

и еще -если стоимость капиталки заставляет тебя схватиться за сердце и покрыться седыми волосами - то "не нужна тебе такая машина,Вовка"(с)


ну это все относительно, некоторые вон за царапину на бампере из тпавматов или битами живых людей урабатывают,
дело не в деньгах, дело в осознании что придется их заплатить за то что не планировал.
KaReL1982
asaw писал(а):

Ну и чего? А многие живут в 5-и минутах пешком от работы, а в отпуск ездят на самолете, машина им нужна по магазинам ездить


ты так считаешь потому что живешь в РФ hehe
не покупает тут никто машину для магазинов!!!
если работа рядом ездят на велосипеде или пешком!!!
здесь никто не станет платить за железо которое будет стоять и жрать налоги впустую, это бред и глупо...я даже не знаю как назвать людей верящих что в здесь в европе люди берут тачку для поездок в магазин 63 ну странные это люди и видимо они живут только в РФ и их немного hehe
здесь у нас прекрасно развит общественный транспорт, все удобно и быстро, автобусы чистые...между городами на автобусах тоже легко передвигаться...
для мелких поездок если есть нужда то максимум что покупают так это подержанную тачку лет 10-ти за 3 т.? и не парятся...
но новую и чтоб ездить в магазин может купить только чел из РФ, чтобы соседи увидели и т.д. facepalm это клиника hehe
Цифра
ksv71 писал(а):

ты прикалываешь что ли?
между 6000р и 25-30 тыр нет разницы.


Что-то ты мало насчитал. Чел в Питере делал после такого, вроде 86 тыр отдал. Ну а так цифры в среднем $2,5к

ksv71 писал(а):

именно на дизеле к этому никаких симптомов нет по звуку, определить это можно только либо при вскрытии или по замеру давления масла очень точным механическим манометром с квчей переходников под разные датчики


Там так, едешь по дороге, бац застучало, лампа давления замигала - привет Smile
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

ты прикалываешь что ли?
между 6000р и 25-30 тыр нет разницы.


это ты фантазии автодрочера почитал и решил,что за 6 тыр поменяешь вкладыши? ну-ну...
распиши-ка мне перечень работ и материалов для замены.

не,не спорю -на старой жиге -мож так и есть,но только талпаеп будет менять вкладыши на только что купленной старой жиге facepalm
Hexff писал(а):


А чего там сложного? Откручивается масляный поддон, откручивается крышка шатуна, сам шатун отводится от коленвала и меняются вкладыши.


так сыми коленвал -и доставай поршня -вот тебе и перебрал двигло...-уже почти всю работу сделал...и чем это дешевше капиталки? Pardon
ksv71
Hexff писал(а):

Чел в Питере делал после такого, вроде 86 тыр отдал.


ну это Питер, да и плюс наверное зч в это вошли, иначе нахрен контрактник пихнуть дешевле получится тык на 10-15,
я привел цены у себя у неофф чисто за работу тачки типа этой "тарахтелки" дизельной
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

я привел цены у себя у неофф чисто за работу тачки типа этой "тарахтелки" дизельной


епт,так тебе там придется отдать не "чисто за работу" -тебе там придется вкладыши поменять!
я же сказал -перечень цен на работы и цены материалов в студию!
а потом ты поймешь,что там до стоимости капиталки уже куй да никуя,и если мозг есть -то не полезешь в двиг пока он ездит!-возможно сотку накатаешь и продашь так ни разу в него и не залазя! Pardon
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

распиши-ка мне перечень работ и материалов для замены.


Вкладыши 700 руб, прокладка поддона 1 тыр. Что еще?
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

это ты фантазии автодрочера почитал и решил,что за 6 тыр поменяешь вкладыши? ну-ну...


я сам этим как бы на жизнь зараьатываю
Виктор-Вишня писал(а):

распиши-ка мне перечень работ и материалов для замены.


какой тебе перечень
ХЕКСФ тебе уже расписал все
Hexff писал(а):

А чего там сложного? Откручивается масляный поддон, откручивается крышка шатуна, сам шатун отводится от коленвала и меняются вкладыши.


из материалов там только сами вкладыши и герметик поддон клеить, и то их оплатит хохяин, ну масло новое еще
Виктор-Вишня писал(а):

так сыми коленвал


зафиг, коренным там сроду нефига не бывает, дристают шатунки их и меняют.
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Вкладыши 700 руб, прокладка поддона 1 тыр. Что еще?


фильтр,масло...

приплюсуй сюда еще кольца -вот тебе и капиталка...-че сильно дороже? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

ksv71 писал(а):

из материалов там только сами вкладыши и герметик поддон клеить, и то их оплатит хохяин, ну масло новое еще


ты Валера что ли?
хозяин оплатит facepalm -так хозяин это хексф и есть -он же собрался на работающей тачке менять вкладыши ROFL
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

приплюсуй сюда еще кольца


Какие кольца? Нахрена?

Виктор-Вишня писал(а):

вот тебе и капиталка...


Ты замену масла за капиталку считаешь чтоль? Ничего не понял.
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

приплюсуй сюда еще кольца -вот тебе и капиталка...-че сильно дороже?


это не капиталка, а так-промежуточный ремонт, если кольца кидать в изношенный блок, но с тебя уже за работу снимут по полной ибо сьём бошки, там уплотнений еще куча потребунтся докупать кстати, ну и ремень грм на дизеле снял потом тнвд настрой как правило
дороже все будет конкретно
Цифра
ksv71
Не слышал такого, чтобы при указанных работах на этом моторе еще и кольца меняли.
ksv71
Hexff писал(а):

Не слышал такого, чтобы при указанных работах на этом моторе еще и кольца меняли.


да это Витя развивает фантазии, я бы не полез, кольца на дизеле ходят, ибо солярка. я ему просто за сумму и сложность описал Pardon
Victkh
Сразу видно, что вы ничего не капиталили, там ценник набежит такой, что 200уе можно будет подтереться
или сразу просто контрактник взять, чтобы не лезть туда.
McRae
По теме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=732718
Самое интересное в каментах.

Насчет конских пробегов в йуропе все прально карел пишет. Так и есть. Нам это тока с трудом понимается.
KaReL1982
McRae писал(а):

Самое интересное в каментах.


очередной пример тачки из ойропы и типа с маленьким пробегом...никто не будет брать в ойропе бумера за огромные деньги и сливать его потом с маленьким пробегом, наивные вьюноши и глупые люди могут надеяться и верить что какой-нибудь бюргер покупал премиум БМВ новой за большое бабло и ездил на нем в булошную 63 клиника hehe
ее купили с большим пробегом за дешего и скрутили уже может в Литве или Польше, а так как машины в европе менее ушатаны а каждый русский любит халяву и возьмет даже ведро но главное за дешего то успех продажи обеспечен gpn
это бизнес, уезженную и с большим пробегом в европе при наличии наличных денег можно купить очень дешего...европейцы редко такое покупают, но есть другие страны куда всегда можно слить корыто...
уж какая маленькая Финка а пробеги на автомобилях уже 3-х лет как правило не менее 100тык...
тем более перекупу/перегонщику важнее заработок, поэтому легче купить дешевое авто с большим пробегом, например после такси у которого пробег после 3-х лет может быть около 500тык. так как работает такое авто круглосуточно ... и купить его в 50-70% дешевле чем другие а скорректировав продать как обычное, так и делаеться, отсюда и истории про поломки "шоколадных" иномарок...просто большинству жалко тратить на диагностику перед покупкой а хочеться дешевле или вообще нахаляву...
во настрочил facepalm
asaw
KaReL1982 писал(а):

asaw писал(а):

Ну и чего? А многие живут в 5-и минутах пешком от работы, а в отпуск ездят на самолете, машина им нужна по магазинам ездить


ты так считаешь потому что живешь в РФ hehe
не покупает тут никто машину для магазинов!!!
если работа рядом ездят на велосипеде или пешком!!!
здесь никто не станет платить за железо которое будет стоять и жрать налоги впустую, это бред и глупо...я даже не знаю как назвать людей верящих что в здесь в европе люди берут тачку для поездок в магазин 63



Зато я знаю как назвать людей, которые за всех всё знают: совки lol1

Вот из свежих тем: http://www.briskoda.net/forums/topic/282810-engine-dilema/

Цитата:

Car will be used within a 3 mile radius of home during the week, shopping nursery etc and maybe one 40mile trip per month.



И таких там много. В особенности те, кто покупает чахлые бензиновые малообъемники - покупают их по причине коротких поездок и небольших пробегов. Но попадаются и люди с дизелями, которые проезжают не больше 4 тысяч миль в год. Вот даже тема у них есть: http://www.briskoda.net/forums/topic/275220-lowest-mileage-per-annum/
KaReL1982
asaw писал(а):

Зато я знаю как назвать людей, которые за всех всё знают: совки


я как бы живу в европе и не рассуждаю теоритически...я вижу все практически supercool
asaw писал(а):

И таких там много. В особенности те, кто покупает чахлые бензиновые малообъемники - покупают их по причине коротких поездок и небольших пробегов. Но попадаются и люди с дизелями, которые проезжают не больше 4 тысяч миль в год. Вот даже тема у них есть


в ойропе в продаже сотни тысяч автомобилей и сколько много людей на этом форуме? и продадут они их недешего, перекупы не возьмут для перегона в РФ.
еще забыл добавить что маленькие пробеги у вторых машин в семье, но это тоже очень редко и это как правило малолитражки которые не интересны для перегона в РФ...
есть и встречаются авто с нормальными и небольшими пробегами, но они для местных Pardon так как перекупщикам не интересны ввиду их цены...что проще продать и выгоднее?тачку купленную за 10000? к примеру или такуюже но с большим пробегом и за 5000??
где меньше риски и больше нажива? вот тебе и ответ.
в123вв
Надо смотреть модельки. Например тут, на ЛОЛе нашел темку, что восьмера прошла 465 тыков. Псле рубежа 400 начал сдавать кузов, мотор перестали нормально обслуживать и ...
Значит эти востмиклапанники, при должном уходе, ну очень много катаются. Так и другие авто. Что значит пробег под 200 для нормального мотора? Smile
asaw
KaReL1982 писал(а):

я как бы живу в европе и не рассуждаю теоритически...я вижу все практически



а я по-твоему в азии живу? supercool

KaReL1982 писал(а):

в ойропе в продаже сотни тысяч автомобилей и сколько много людей на этом форуме?



только те, у кого смешные пробеги, надо думать facepalm это был намек на шутку юмора есичо supercool

KaReL1982 писал(а):

еще забыл добавить что маленькие пробеги у вторых машин в семье



надо же, и куда делись твои "убедительные" аргументы о том, что НИКТО И НИКОГДА не выбросит лишнего евроцента на "ненужное" железо? facepalm
в123вв
asaw писал(а):

KaReL1982 писал(а):

я как бы живу в европе и не рассуждаю теоритически...я вижу все практически



а я по-твоему в азии живу? supercool ...


Ээээ.... Полусвободная страна ... к чему ее можно причислить? Не в плане географического положения
Цитата:

Граница между частями света Европой и Азией чаще всего проводится по восточной подошве Уральских гор и Мугоджар, реке Эмба, по северному берегу Каспийского моря, по Кумо-Манычской впадине и Керченскому проливу


а по менталитету, уровню образования и т.п. Например Сочи - это уже Азия
Илья В.
Только полный кретин будет покупать тачки у перекупов в подобных хач салонах и при этом еще на что то надеяться. Хотя такая тема от автора неудивительна.
Надо купить ВАЗ и сделать все ТО обязательно у дилера. gpn
брат шумы
в123вв писал(а):

Надо смотреть модельки. Например тут, на ЛОЛе нашел темку, что восьмера прошла 465 тыков. Псле рубежа 400 начал сдавать кузов, мотор перестали нормально обслуживать и ...
Значит эти востмиклапанники, при должном уходе, ну очень много катаются. Так и другие авто. Что значит пробег под 200 для нормального мотора?


тебя вылечили? Shocked gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы