т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
reiden писал(а):как ты сказал в системе эпхх,
Вот и проверь щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при
включенном зажигании
Жиклер с этого клапана вытаскивал?
Нет в нем соринки?
reiden писал(а):дело мне кажется не в карбе
Возможно и не в карбе.
Высоковольтные Провода мерил на их сопротивление?
Особенно короткий с катушки зажигания на трамблер!
И бегунок трамблера может также косячить.
Замени его для пробы.
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
т808 писал(а):reiden писал(а):как ты сказал в системе эпхх,
Вот и проверь щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при
включенном зажигании
Жиклер с этого клапана вытаскивал?
Нет в нем соринки?
reiden писал(а):дело мне кажется не в карбе
Возможно и не в карбе.
Высоковольтные Провода мерил на их сопротивление?
Особенно короткий с катушки зажигания на трамблер!
И бегунок трамблера может также косячить.
Замени его для пробы.
вытаскивал жиклер, ставил без него, купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный). Без жиклера на клапане работает на малых но весь движок очень плохо начинает работать на всех интервалах оборотов. Провода не мерил, бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
reiden писал(а):но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
Там не трещины, там резистор глючит...
Не скромный вопрос - компрессию мерил?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
reiden писал(а):вытаскивал жиклер, ставил без него
Я это в первом сообщении прочел,повторяться ни к чему.
А вот
без жиклера ставить клапан
не нужно !!!
Догадался хоть прочистить тонкой проволочкой центральное отверстие жиклера?
reiden писал(а): купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).
К чему все эти покупки? Лишняя трата денег!
Цитата:щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?
reiden писал(а):Провода не мерил,
Зря.
reiden писал(а):бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
Трещин и не будет.
Кроме обрыва резистора бегунка может быть и его внутренний пробой на ось трамблера.
Еще может быть сломан фиксирующий выступ в отверстии под ось трамблера.
Замени,это не дорого и не сложно.
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Yurik 999 писал(а):reiden писал(а):но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
Там не трещины, там резистор глючит...
Не скромный вопрос - компрессию мерил?
не мерил
Добавлено спустя 47 секунд:
т808 писал(а):reiden писал(а):вытаскивал жиклер, ставил без него
Я это в первом сообщении прочел,повторяться ни к чему.
А вот
без жиклера ставить клапан
не нужно !!!
Догадался хоть прочистить тонкой проволочкой центральное отверстие жиклера?
reiden писал(а): купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).
К чему все эти покупки? Лишняя трата денег!
Цитата:щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?
reiden писал(а):Провода не мерил,
Зря.
reiden писал(а):бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
Трещин и не будет.
Кроме обрыва резистора бегунка может быть и его внутренний пробой на ось трамблера.
Еще может быть сломан фиксирующий выступ в отверстии под ось трамблера.
Замени,это не дорого и не сложно.
чистил, продувал
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Yurik 999 писал(а):reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.
спасибо, буду смотреть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
reiden писал(а):буду смотреть
Ты сначала найди тонкую отвертку и попробуй винт
качества в подошве карба выкрутить на несколько оборотов.
Надеюсь при располовинивании карба не потерял уплотнительное колечко с торца топливной трубки системы холостого хода?
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
т808 писал(а):reiden писал(а):буду смотреть
Ты сначала найди тонкую отвертку и попробуй винт
качества в подошве карба выкрутить на несколько оборотов.
Надеюсь при располовинивании карба не потерял уплотнительное колечко с торца топливной трубки системы холостого хода?
нет, не потерял
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
когда чистил карб - винт качества вынул из норки и прочистил?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы