Страница 2 из 6
не Шумахер
lexikon
в городе,что Гётц,что Рио с 1,4 на МКП едут прекрасно.На АКП-не очень,но не хуже чем ВАЗ 2109
lexikon
ясно...обдумаю, но пока вопрос по фордам, есть у фокуса болячка на движках 1,8(глохнет, плавают обороты), на мондео 3 такой же движок? или нет?
(это для общих познаний)
genich
не Шумахер
после чипа от Паулюса и за городом до 160 "едет", но шум и расход. facepalm
lexikon
дополню про Рио. Там 95л.с. по ПТС. На них и едет.
Jackal
FoxhounD писал(а):

А ввалить за год сколько готов ? Просто в рио/акцент расходники считай будут, в фокус/мондео тысяч 30 точно ввалить надо будет


facepalm
ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.
Ну постеснялся бы уж так откровенно.
Точно на рио только расходники? А на фордах точно 30? Может сразу 50 закладывать?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

pivinik писал(а):

Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.


Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.
Поговорим о типах подвесок и их кинематике?
lexikon писал(а):

так а если увеличить бюджет до 350? какие варианты появляются?


появляется вариант купить более-менее живого фф2 или меган2 без "сотворения чуда"
genich
Jackal
Jackal писал(а):

ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.


почему так сразу? Стоимость начальная разная, классы разные, поэтому и цена-состояние на вторичке будет разное. Не так чтоли?
Самое интересное, что нету ту своего и чужого. Человек спрашивает, ему отвечают. В том числе и личными соображениями. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

посмотрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/?currency_key=&price_usd[1]=350000&price_usd[2]=350000&year[1]=0&year[2]=0&client_id=1&has_photo=1&body_key=&region_id=87&stime=0&_p=2

это дрова. Особенно блестящие рули нравятся.
lexikon
я почему то все сильнее склоняюсь к фокусу 2 .... в идеале 1,8 двиг, но блин у него свои болячки судя по отзывам, видео и прочее(глохнет, плавают обороты)
FoxhounD
Jackal писал(а):

ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.
Ну постеснялся бы уж так откровенно.


ничего не началось, я потом если что написал, что от машины зависит, тем более автору акцент не нравится. И не гнобил я чужое, достаточно автору открыть и посмотреть какие фокусы 2 поколения за 300 предлагают и какие рио
lexikon писал(а):

в идеале 1,8 двиг, но блин у него свои болячки судя по отзывам


друг ездит на машине 08 года, проехал 200, работа такая, в целом обороты действительно плавают, но конечно он ездит по принципу главное едет и внешне ниче так, ну подвеску еще перебрал, а так ездит-заводится каждый день
pivinik
Jackal писал(а):

pivinik писал(а): Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.

Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.

Поговорим о типах подвесок и их кинематике?


В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!? Wink
ЗЫ. да у Чпокуса многорычажка, типа круто gpn пока не сломалось там что-нибудь...
olegus74
pivinik писал(а):

В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!?


х.з. ездил одно время на акценте, сзади рычаги но стеми же барабанами.
Рулежка вообще не впечатлила, подвеска в стоке очень мягкая, да на малой скорости по плохой дороге гут,
но по трассе машина валкая, и чуть что - сразу на отбойники.
Да, пузотер еще тот, по моему ниже уже небывает, еще и колеса маленькие... после девятки это буде ппц.

Есть тестовый поворот на дачу, на акценте было комфортно проходить на 70км/ч, если выше заваливается на бок.
Десятка там же, правда подвеска не сток - каяба масло, на 90км/ч - норм.

И салон у акцента унылый, посадка в салон очень низкая - попой на асфальт, маленькая машинка. По надёге - за четыре года ничего несломалось.
pivinik
olegus74 писал(а):

Рулежка вообще не впечатлила, подвеска в стоке очень мягкая, да на малой скорости по плохой дороге гут,
но по трассе машина валкая, и чуть что - сразу на отбойники.
Да, пузотер еще тот, по моему ниже уже небывает, еще и колеса маленькие... после девятки это буде ппц.
Есть тестовый поворот на дачу, на акценте было комфортно проходить на 70км/ч, если выше заваливается на бок.
Десятка там же, правда подвеска не сток - каяба масло, на 90км/ч - норм.
И салон у акцента унылый, посадка в салон очень низкая - попой на асфальт, маленькая машинка. По надёге - за четыре года ничего несломалось.


Я на Акценте режимом "про спорт" не увлекался, так что осбо ничего по этому поводу сказать не могу. Pardon
Вообще считается, что с независимой подвеской на трассе лучше управляемость на скорости.
Я по трассе на нем особо и не гонял, т.к. на МКАДе кругом камеры, так что 100 - 110 макс да и из-за пробок и плотного движения особо слалом не устроишь.
На ФОрде я погонял по трассе, да идет оболденно, повороты на скорости проходит без проблем.
Основоной водитель Акцента на это не жаловался и "пятаки" зимой на стоянке "Метро" крутил на нем лихо и без проблем. Так же он говорил, что народ колдует там с прижинами и амортами и получается половчее (но он пока на эту тему не заморачивался).
Про пузотертость Акцента есть у него такая тема. Но, там есть версия с 13 колесами и с 14. Последний как бы повыше малец. Так же из-за независимой подвески он хуже продирается по грунтовке - что есть, то есть. Pardon Но наш основной водитель гоняет на нем в деревню и лазает по грунтовкам вроде как без проблем (не жаловался особо, я у него про пузотертость спрашивал специально, когда машину забирал).
Ну а про салон да.. скромен и уныл по современным меркам
к тому же
lexikon писал(а):

к акценту душа не лежит, скудный какой - то,

poliman
Роман-НН писал(а):

Очень хорошая и четкая в переключении механическая КП (чего о прошлых "корейцах" не скажешь)


пффф
на кокценте ежели его сравнивать стоит отличная мкпп
на гетце просто шикарная мкпп, твой форт соснет у него в плане эргономики и удобства по мкпп.

мондео за 300 будет старое унылое г@$но 7-8лет с пробегом от 150
если охота ремонтировать и вкалдывать по 50-100тыщ в год, то бери, если не охота - бери кокцент, гетц, рио.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

pivinik писал(а):

Я на Акценте режимом "про спорт" не увлекался, так что осбо ничего по этому поводу сказать не могу.

Вообще считается, что с независимой подвеской на трассе лучше управляемость на скорости.

Я по трассе на нем особо и не гонял, т.к. на МКАДе кругом камеры, так что 100 - 110 макс да и из-за пробок и плотного движения особо слалом не устроишь.


у меня кокцент на каябе и новой подвеске по кругу
я перед волнистыми ямами не сбрасываю, т.к. подвеска классно отрабатывает.
если роман нн ездил вдоль карпосвкой церкви в сторону автоза, то там есть одна приличная яма у новой заправки - прекрасный тест на подвеску авто.
lexikon
я че то не понял...нигде не видел чтобы кто-то отзывался о коробке фокуса 2 плохо...
poliman вы эксплуатировали и акцент и фокус?
poliman
lexikon
на вы к путену обращайся, а я пока не такой старый
у меня окцент, проехал уже тыщ 80

Добавлено спустя 56 секунд:

lexikon писал(а):

я че то не понял...нигде не видел чтобы кто-то отзывался о коробке фокуса 2 плохо...


коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка
lexikon
poliman
епт hehe ВЫ это обращание к любому незнакомому человеку с уважением lol1 ипал я куда мы все катимся

poliman писал(а):

коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка


ясно... так полагаю что акцент за 80 тыщ в сервисе не был кроме как на замену масла и фильтров?
poliman
lexikon писал(а):

. так полагаю что акцент за 80 тыщ в сервисе не был кроме как на замену масла и фильтров?


на самом деле он там давно прописался ROFL
вот файл по акценту
http://files.mail.ru/921FD241035E42F08BABD6B6A072F935
прикинь сам цены
Jackal
pivinik писал(а):

В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!?


facepalm
Ну тему про тип тормозов (на акценте тож барабаны) опустим. Сейчас разговор о подвеске.

Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.
У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.
На то есть причины.
В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).

У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.
И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.

http://magazine.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html
Цитата:

Безо всякого преувеличения можно сказать, что Макферсон – наиболее популярный тип подвески в настоящий момент. Объясняется это простотой конструкции, легкостью и небольшой шириной, что делает её незаменимой в условиях тесноты современных моторных отсеков. Однако на задней оси, где требования к компактности уже не так актуальны, её встретишь нечасто. Почему?

Из-за проблем с кинематикой. В отличие от двухрычажной схемы в подвеске Макферсон остался только нижний поперечный рычаг, а вместо верхнего функции направляющего элемента исполняет амортизаторная стойка, упирающаяся в брызговик. Лишившись верхнего рычага, подвеска потеряла и способность к изменению развала при относительно стабильной колее, а возможности настройки резко сократились. Фактически конструкторам приходится выбирать: либо наклонить рычаг наружу и получить благоприятное изменение развала (то есть устойчивость в поворотах) ценой непостоянства колеи, либо расположить его ближе к горизонтали, и, наоборот, стабилизировать колею (то есть улучшить устойчивость на прямой), снизив сцепление в поворотах. Как правило, выбирают первый путь, в которого пользу говорит и возможность получения высокого центра крена. Кстати, его положение определяется все тем же наклоном рычага, а потому здесь кроется и еще одна неприятность – заметное увеличение кренов по мере загрузки автомобиля, когда подвеска проседает, и рычаг меняет наклон. Конечно, это характерно и для других типов подвески, но в гораздо в меньшей степени, а потому на задней оси, которая обычно и воспринимает дополнительный вес, Макферсон применяется редко.

poliman
независимую не применяют, тк для быдла важнее новый мафон с лампочками, чем подвеска, которая не убивает людей, как у рио.
pivinik
Jackal писал(а):

Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.

У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.

На то есть причины.

В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).



У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.

И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.


Все Jackal убедил - Акцент полное г...
Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег. gpn
poliman
форева то форевой, но он будет 7-8 лет с пробегом от 150-200тыс км
Jackal
pivinik писал(а):


Все Jackal убедил - Акцент полное г...
Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег. gpn
_________________


я ОЧЕНЬ не люблю когда мои слова переиначивают, перевирают, искажают и пр.
То есть то, что сейчас пытаешься сделать ты!
poliman писал(а):

независимую не применяют, тк для быдла важнее новый мафон с лампочками, чем подвеска, которая не убивает людей, как у рио.


фейл рио-соляриса (акцент 4) не в балке как таковой, а в неудачной реалиации. Вот у ЗАЗ 965 были неависимые подвески - и что?
pivinik
Jackal писал(а):

я ОЧЕНЬ не люблю когда мои слова переиначивают, перевирают, искажают и пр.

То есть то, что сейчас пытаешься сделать ты!


исходя из написанного выше
Jackal писал(а):

Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.


Я кстати, про многорычажку ничего не говорил! Smile
и
Jackal писал(а):

У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.

На то есть причины.

В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).

У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.
И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.


можно сделать вывод, что независимая задняя подвеска Акцента (последнний его аргумент перед ценой) как бы фигня.
А, поскольку многорычажность Фокуса как бы подчекривается
Jackal писал(а):

Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.


напрашивается вывод, что более-менее свежий Акцент не стоит подубитого Фокуса, т.е.
pivinik писал(а):

Все Jackal убедил - Акцент полное г...

Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег.


И poliman, я так понимаю, с этим согласен
poliman писал(а):

форева то форевой, но он будет 7-8 лет с пробегом от 150-200тыс км


И что именно я тут исказил или переиначил!? Pardon
ЗЫ.
Jackal писал(а):

Вот у ЗАЗ 965 были неависимые подвески - и что?


http://www.youtube.com/watch?v=59Q1h3Jaejc
Jackal
pivinik писал(а):

напрашивается вывод, что более-менее свежий Акцент не стоит подубитого Фокуса, т.е.

Цитата:

pivinik писал(а):
Все Jackal убедил - Акцент полное г...



Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег.
.....
И что именно я тут исказил или переиначил!? Pardon
ЗЫ.


цитируешь сам себя и сам делаешь выводы.
1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.

2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.
pivinik
Jackal писал(а):

1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.


Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда. Pardon
Написал бы тогда проще и понятнее, без акцента на многорычажность:
"Независимая задняя подвеска Акцента не дает ему никаких преимуществ в силу своих конструктивных особенностей".
Jackal
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.


Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда. Pardon
Написал бы тогда проще и понятнее, без акцента на многорычажность:
"Независимая задняя подвеска Акцента не дает ему никаких преимуществ в силу своих конструктивных особенностей".


ты опять пошел писать отсебятину facepalm
Я написал то, что хотел написать. В твоем переиложении это отдает бредом.
Цитата:

Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда.


вот такого уж точно не писал!
А самая классическая независимая подвеска - это двухрычажка.
pivinik
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.


Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда. Pardon
Написал бы тогда проще и понятнее, без акцента на многорычажность:
"Независимая задняя подвеска Акцента не дает ему никаких преимуществ в силу своих конструктивных особенностей".


ты опять пошел писать отсебятину facepalm
Я написал то, что хотел написать. В твоем переиложении это отдает бредом.
Цитата:

Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда.


вот такого уж точно не писал!
А самая классическая независимая подвеска - это двухрычажка.


Видимо я тебя неправильно понял! ссори... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы