Страница 2 из 5
мехокро
Шиповка авно... Бери липучку rlzz
Поршеньковский
Про шиповку, тут вопрос, каким способом и где её шиповали.
Если не рассматривать отечку, то из импорта вроде только Хакка и Мишка шипуются в заводских условиях.

ПС.
На этот сезон взял Файрстоун 75-ый профиль. Искал неошипованные, но пришлось брать заведомый парадонотоз
PachaG
Шульц писал(а):

А я за Пирелли. Заценил их в прошлую зиму - очень понравились


каждый кулик как грица
я вот на гиславеде на 3 и 5 ездил, все устраивает
shubin81
лучше хакапелиты вродь не придумали еще ничего
Ken13
shubin81 писал(а):

лучше хакапелиты вродь не придумали еще ничего



да. Снег, лед. Но на асфальте хака никакущая.
rover
Ken13
Цитата:

Хаккапеллитту советовать не стоит Равно как мишлено-гиславедо-нордманы. Про них все знаю.

Вопрос про данлоп - реально отличная резина?


P.S. Рисунок протектора



Судя по рисунку - одноразовая, на первый год максимум.
Зря ты насчет хакапеллиты, как раз одна из самых неплохих. Екохаму возьми, провереная.

П.С. Самый наикрутейший рисунок, это елочка, остальное "инновации"
Ken13
Otto Frija писал(а):

у нас на фирме народу купили шипованный Данлоп - все кому он достался попереплевались



именно Ice Touch пользуется спросом.
Шульц
shubin81 писал(а):

лучше хакапелиты вродь не придумали еще ничего



2-я была ничо так, а все остальные - чёрный пиар.
В этом сезоне буду тестить Фрост 5. ( 3-й в 2004 году был нормуль)
мим
Хаккапеллита хороша, пользовал 4ю, 5ю сейчас у жены 7я. У всех единственный недостаток - шумные по асфальту cry
На приоре 2й сезон гудиер ультрагрип экстрим, по снегу и каше кстати очень зачетно, кстати.
shubin81
Шульц
остальные копия второй по сути Pardon
Шульц
shubin81 писал(а):

Шульц
остальные копия второй по сути Pardon



Не скажи, 2-я ещё хоть как то гребла( но была не комфортная по шумности и жёсткости), остальные - буксуют на асфальте( но с комфортом Wink )
И задом из снежных пердей - не вытаскивают.
В своё время очень понравился мишлен икс айс 1 (сняли с призводства) - по асфальту и по пердям - зачёт. На 2-м пока поездить не довелось.
Гудиер, который как у мима, неплох по асфальту и пердям, но аквапланирует весной по каше с водой.
SUNshineNT
пуаро писал(а):

На приоре 2й сезон гудиер ультрагрип экстрим, по снегу и каше кстати очень зачетно, кстати.


много шипов осталось?
у меня к концу второго сезона осталось от силы 50%
по снегу и каше норм, согласен
по асфальту - полное гуано
и очень слабая поперечная устойчивость у нее - на 99й жопу таскало
DAI
Шипы?
ИМХО Нокия или Мишлин.
Если компромисс, по бюджету то можно Пирелли винтер карвинг эдж.
rg-45
всё флудите ниачём?
одна и таде модель но в разной размерности и на разных машинах может вести себя существенно поразному.
мим
SUNshineNT
Шипы на месте. На льду похуже. На асфальте потише хакки
DAI
Заметил особенность. На всех Вазах, которые у меня были, шипы вылетали за 1-2 сезона у меня, а на 2-х мерседесах нет supercool

Последний раз редактировалось: DAI (10 Сентября 2013 22:56), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
пуаро писал(а):

Шипы на месте


интересно
то ли действительно у них было несколько хреновых партий из Польши, как было заявлено официально, то ли в 13м размере он был особенно говенным
мим
SUNshineNT
У меня 14 175/70 емнип
Шульц
rg-45 писал(а):


одна и таде модель но в разной размерности и на разных машинах может вести себя существенно поразному.



Кстати, да! Согласен. Надо авто указывать.
Serg_x
Мне производители денег не платили, но скажу за некоторых.

Все первые места на зимних спринтах - всегда стабильно конти айс контакт. Потом идут все остальные. Я ездил на Гудиер Арктик айс был 2-м, был 3-м, но когда поехали конти и хакка 5, я отставал.
В этот сезон тоже купил контик. По самым самым скользким дорогам ему нет равных. Но вот за город не скажу.
Гудиер тоже хорош. Разница на уровне 2-3 секунды отставания при общем времени 1.5 минуты. То есть в городе я думаю разницу вы не заметите.
Гудиеру плюс за то что неплохо едет по асфальту против резины с мелкими ламелями.
Зато у контика заводская ошиповка, и шип вклеивается, в результате чего живут они долго.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Да и еще для городской каши надо брать как можно более узкую резину. У меня был гудиер 155/65/14, по толстому слою снега прет уверенно и не плавает.
Kirill111
Ken13 писал(а):

Примерялся к контику ContiIce Contact

Его и бери, если жаба позволит. А данлоп всегда был есть и будет говном, вся линейка. Pardon
Шульц
Serg_x писал(а):


Да и еще для городской каши надо брать как можно более узкую резину. У меня был гудиер 155/65/14, по толстому слою снега прет уверенно и не плавает.



Правильно, потому что под кашей - асфальт, а за городом на целине лучше "лапти". (как-то новый год встречали на турбазе... к 3-му числу снегопадом всё завалило. Был на фокусе2 в мишлене икс айс - вытащил до трассы без галстуков - сам удивлялся!)Нива на широкой каме - даже детей катала по полю в санях, а вторая Нива на узком штатном Снежке - по дороге не могла ехать - зарывалась)
PachaG
про гиславед писали?
Бермадей Кукуевич
Аффтар новичек? Интересно, как он на шипах летом ездить будет...? facepalm
Поршеньковский
SUNshineNT писал(а):

пуаро писал(а):

На приоре 2й сезон гудиер ультрагрип экстрим, по снегу и каше кстати очень зачетно, кстати.


много шипов осталось?
у меня к концу второго сезона осталось от силы 50%
по снегу и каше норм, согласен
по асфальту - полное гуано
и очень слабая поперечная устойчивость у нее - на 99й жопу таскало


и не говори.
УГ Экстрим = шип однофланцевый короткий и весь стальной. хуже не бывает
Для примера шип от предыдущего УГ500 был такой же, но чуть по-толще и алюминиевый со стальной сердцевиной. Не выпадал по ржавчине на второй сезон, 4 сезона все на месте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы