Страница 2 из 3
pklyonov
infeligo писал(а):

это еще ниче.. а вот новый треил блейзер

а что с ним?
мим
pklyonov

facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

вот зачем Рено из эспаса - эдакой семейной сухопутной минияхты - пытаются сделать недокросовер - я нипанимаю.
Чайник55
Роман-НН писал(а):


Не, новый РАВ 4: на его задние фонари можно стаканы ставить: вообще другая Ж у него)))



Фонари разной формы, но по общему дизайну похожи.



Горизонтальные фонари, расположены высоко, из за этого маленькая площадь остекления задка. Похоже нынче это стандартный дизайн для кроссоверов.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Горизонтальные фонари, расположены высоко, из за этого маленькая площадь остекления задка. Похоже нынче это стандартный дизайн для кроссоверов.


Да, Санта Фе, Спортидж и т.д.

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно facepalm
мим
Роман-НН писал(а):

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно


смотрим на линию стекол
Роман-НН
пуаро писал(а):

смотрим на линию стекол


Я бы сказал, что еще хуже задняя стойка на Блейзере... какой-то совершенно нелепой трапецевидной формы (про стойку между задней дверью и задним стеклом). Это кого же в GM так "осенило"? Smile
FoxhounD
Что то не очень, маленький мурано какой-то, нынешний больше нравится
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно facepalm

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.
zlexx
pklyonov писал(а):

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


И конский ценник, забыл добавить, за пустое авто. supercool
pklyonov
Что значит пустое? Мне кажется 1.8 за топовую комплектацию нормально, тысяч 100, думаю, еще и скинуть можно.
Маринер
pklyonov писал(а):

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


создан в/для стран латинской америки и ЮВА, отсутствуют стандартный для европейцев/корецев/пендосцев/япов подогрев зеркал и передних сидений, что заставляет задуматься о том, что её вообще толком не тестили и не приспосабливали для эксплуатации при низких температурах.
смотрел его еще на прошлом мимсе в мск, салон по качеству материалов хуже приснопамятного тут МПС (может для нас, конечно, теперь что-то поменяли в отделке)
pklyonov
Я, если честно, на наличие подогревов при осмотре внимание не обращал. Салон на уровне каптивы.

На прошлом мимсе он мне тоже не понравился, кстати, помнится. А тут вроде ничего так. Может и поменялось что с тех пор.
Роман-НН
pklyonov
Читал статью про него в "АР". Вывод авторов: полный отстой по завышенной цене. В принципе, согласен.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Читал статью про него в "АР". Вывод авторов: полный отстой по завышенной цене. В принципе, согласен.

Я хз про АР, не читал. Кто-то сказал, кстати, что там был тест с фориком, а я найти не могу, что за номер? Продается еще?

Можно сказать, что машина г@$но, если у нее нет автопарковщика, например. А можно сказать, что она г@$но, если он у нее есть. И оба будут правы.
mikal
pklyonov писал(а):

Я хз про АР, не читал.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Это с Фориком.
SeaRunner
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно facepalm

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


Почитай про особенности конструкции его "полного" привода, который крутит на проселочной дороге на скорости в 40км/час с разворотом на 180 градусов. Картину дополняет отсуствие жопогреек в любых комплектацих (авто за 1.7 млн, ога)

Потом думай. supercool

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

zlexx писал(а):

pklyonov писал(а):

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


И конский ценник, забыл добавить, за пустое авто. supercool


И полный неликвид на вторичке - посмотрите, сколько пикапов Колорадо продается, ога... Wink
SamDen
А мне нравится, похож на мой мур, но более легкий, если движок 2,5 оставят может и возьму себе.
pklyonov
mikal писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Это с Фориком.

Спасибо!
Вот, кстати, интересно: атмосферные форик с равом едят на литр меньше турботигуана, при этом динамика практически такая же. Хотя они 2.5 против двухлитрового тигуана. В общем, по мне так очередное подтверждение того, что основная причина широкого распространения турбомоторов в Европе, это замеры для экологов на холостых оборотах и расчет транспортного налога, исходя из этих циферок.
Маринер
pklyonov писал(а):

это замеры для экологов на холостых оборотах и расчет транспортного налога, исходя из этих циферок.


абсолютно согласен Smile
а еще, по нашему, ниокр включить в затраты можно больше.
mikal
pklyonov писал(а):

атмосферные форик с равом едят на литр меньше турботигуана, при этом динамика практически такая же.


Ты погляди на эластичность. С 60-100 Форь льёт 1.5 секунды - это пропасть. На извилистой дороге Тиг от него просто в точку уедет.
pklyonov
Я думаю, это больше от коробки зависит. На механике одинаково ехали бы.
Маринер
Коробка коробкой, но полку максимального момента надо смотреть, у современных турбовых она существенно шире атмосферников и как раз на механике эту будет ооочень заметно.
Как пример, дизельный актион 175л.с. с узенькой полочкой, с которым на механике умучаешься обороты держать, чтоб он ехал, а акпп этот недостаток сглаживает у него.
pklyonov
У турбовых отсечка раньше почти на тысячу оборотов. Баш на баш, не зря они до сотни примерно одинаково едут.
mikal
pklyonov писал(а):

У турбовых отсечка раньше почти на тысячу оборотов. Баш на баш, не зря они до сотни примерно одинаково едут.


Но ехать не роняя обороты ниже 4000 тоже то ещё удовольствие, да и навык нужен. Может в руках гонщиков они и покажут близкие результаты, но при гражданской езде Тиг будет ощутимо динамичнее. Pardon
pklyonov
Ну это да, "гражданские водители", я думаю, в большинстве случаев вообще боятся выше четырех тысяч крутить Smile
А звук, наоборот, лучше на четырех тысячах. Хоть понятно, что двигатель заведен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы