Страница 2 из 2
red_rata
bbv7 Поясняю: То что моему мотору пофиг какие свечи в него вкручены, и что погорячее на зиму лучше, я знал.
Также известно, что в приоромоторе гораздо выше степень сжатия и напряжённее тепловой режим.
Следовательно, риск детонации и калильного зажигания по теории должен присутствовать.
Но спорить с Serg_x не могу Pardon У него опыт реальной эксплуатации приоромотора. Причём "в хвост и в гриву" Smile
.Олег.
Диммм писал(а):

Я на зиму ставлю NGK BKR5ES-11, летом NGK BKR6ES-11



Аналогично. Ставил на зиму BCPR-5 ES 11 ( аналог наших 14-х)Отличаются от BKR5ES-11 только высотой свечи,чуть повыше.
bbv7
red_rata писал(а):

риск детонации и калильного зажигания


А у меня газ-насколько я знаю для газа понятия калильное зажигание не существует, что же касается приоровского двигателя , его степени сжатия и т.д., то я здесь дилетант. Раз говоришь так, значит так. Делов то.
алекс спб
нашел еще 11е свечи gpn но чета очкую ставить,пока на этих поезжу
Serg_x
red_rata писал(а):

Следовательно, риск детонации и калильного зажигания по теории должен присутствовать.


В реальности нужно очень сильно постараться чтобы приоромотор зазвенел.
red_rata
Serg_x писал(а):

В реальности нужно очень сильно постараться чтобы приоромотор зазвенел.


Значит Кир-кук зря гонит на конструкцию?
Проблемы в исполнении (сборка, комплектующие)?
Serg_x
red_rata
у кого какие проблемы? У меня никаких проблем с ним не было.
алекс спб





раньше мотор тянул только после легких прогревов в40-50гр,сейчас сразу-завел и сразу поехал gpn
хоть масло и жрет-на керамике ТЕПЕРЬ все выгорает
свечи сток на волгу-купил в волгоотделе
пробег тыщи 2 уже наверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы