Страница 2 из 4
илюхин
пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.


ИМХО, но тут тогда лучше уж взять турбо Пыжа 408 или Ситрик С4 седан, там у них автомат будет Айсин 6 ступый и классический гидромех.

Что каксается варика то именно как я понял лучшей он тут у Короллы, там включение его через гидротрансформатор, что как я понимаю смягчает, при резком старте нагрузку на ремень варика, ибо он не любит в обычном варианте резких ускорений. Да и варик там от Авика, а с ним особо проблем вроде и не было.
Jackal
Maratos писал(а):

про мондео ты не парься. там +- все как по фокусу.
на микрончик может побольше. если тебя это напрягает.


+1
мондео он "из простых, не из породистых".
Несмотря на то, что по размерам Д класс и оснащение достаточно современное , но "много авто а умеренные деньги" (как вышел, М4 был больше Камри).
Однако, база большая у него и клиренс небольшой. Это нормально для того сегмента авто. Но может кому-то не подходит (на дачу 30 км по ебеням с картошкой)
илюхин
Freeman
Значит Сивик тебя не заинтересовал? А жаль cry
Ёхан Палыч
илюхин писал(а):

Значит Сивик тебя не заинтересовал?


чо там, кроме конской цены?
смотрел я его в свое время... сивик уже не торт
zan
FoxhounD писал(а):

Freeman писал(а):

мазду 3 - двиг 1,6 о 105-ти лошадках да на автомате - скучно


сам ездил на тест драйве, согласен, что скучно, угоняемо, зато надежно. А каско можно только от угона сделать



Вроде мазда надежностью не отличалась.
pklyonov
Maratos писал(а):

привел же ссылку на ручке...

нафиг ручку. нафиг. и еще раз нафиг.
Freeman писал(а):

1. Слабая динамика 1,8АТ
2. Большой расход в этой связке
3. Невысокая надёжность в целом.

Динамика как у всех с таким мотором. Расход у меня сейчас по б/к 9.5 литров, по столице каждый день. Надежность как у всех, за 25 тысяч пока только лампочка габаритов перегорела.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Я мондео всерьез рассмотрел бы когда рестайл пойдет, таким он мне нравится. Сейчас вон пощелкал, 2.3 с автоматом со всеми пирогами выходит 1.1 млн, что бюджетно, прямо скажем, на фоне конкурентов.
мим
илюхин писал(а):

, но тут тогда лучше уж взять турбо Пыжа 408 или Ситрик С4 седан, там у них автомат будет Айсин 6 ступый и классический гидромех.


ТС не хочет турбу lol1
илюхин писал(а):

как я понял лучшей он тут у Короллы,


лучший он у субару

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

мондео пожалуй чуть ли не последний из могикан с классическим более менее дизайном интерьера и экстерьера и техническими решениями cry
pklyonov
подпишусь когда рестайл пойдет.


Jackal
пуаро писал(а):

мондео пожалуй чуть ли не последний из могикан с классическим более менее дизайном интерьера и экстерьера


тут согласен
пуаро писал(а):

и техническими решениями


а в чем "классицизм" технических решений?
Фокус-фокусом, только большой.
pklyonov писал(а):

подпишусь когда рестайл пойдет


это не рестайл, а новое поколение, унифицированное с фьдженом.
Я читал , что оно построено на платформе европейского М4, но кузов там кажись другой.
мим
Jackal писал(а):

а в чем "классицизм" технических решений?


гидроафтомат и атмосферники
pklyonov
Jackal писал(а):

это не рестайл, а новое поколение

пофиг Smile такой мне нравится, сегодняшний - нет.
Jackal
пуаро писал(а):

Jackal писал(а):

а в чем "классицизм" технических решений?


гидроафтомат и атмосферники


ну, там сейчас полным ходом курс на пофершифт и экобуст.
Это общая тенденция - так выгоднее для производителей.
Вообще, если цена рассматриваемого С-класса переваливает за 800 на ручке и 900 на акп, то я бы присмотрелся к М4.
------------------------------------------------------------------------------------------------
А по пробкам удобнее уздить на большой машине (при прочих равных). Маленькую хуже пропускают.
Maratos
лично мне в мондэо не нравится следующее.

1. Размер . здоровый слишком. парковать этого бегемота в центре- где и фокус то надо еще суметь впихнуть- это за гранью добра и зла. если 90% ездишь 1 и без груза- то вообще нафиг нафиг.

2. двигатель 2,3 АТ -жрет дофига, а двс 2.0МТ- получаем по сути тот же фф2 115лс на ручке (с поправкой на массу). т.е. единственный двиг с АТ нормальный- это Дизл.
3.Фокусность в салоне. Не, ничего не говорю- качество отделки хорошее. пластик очень неплохой -и пр.
но если брать его первым.
если после фокуса- то уже не то nea
не ново так сказать.

вот.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

пуаро писал(а):

Jackal писал(а):

а в чем "классицизм" технических решений?


гидроафтомат и атмосферники



это плюс. согласен.

жаль вольво S40 2,4 АТ сдулась. вот это был норм вариант
Alex-vs-VAZ
Freeman писал(а):



Цитата:

астру Н бери фэмили которая 1,8 автомат. 650кр.



Если честно даже смотреть не хочется. Эта машина поколения моей лачетти. Она уже морально и физически устарела, а я ещё далеко не пенсионер.
Вы можете возразить: "Так вам шашечки или ехать?" - да, мне ехать, именно по этому я ищу авто с классическим автоматом и атмосферным двиглом, но глаз-то тоже должен радоваться...



что там физически устарело? чем тот же флюенс современнее или круз? она и морально и физически лучше выглядит и добротнее и главное дешевле конкурентов.
Jackal
Maratos писал(а):

1. Размер . здоровый слишком. парковать этого бегемота в центре- где и фокус то надо еще суметь впихнуть- это за гранью добра и зла. если 90% ездишь 1 и без груза- то вообще нафиг нафиг.


вот это как раз плюсом считаю. С парковкой - да есть проблемы.
Maratos писал(а):

3.Фокусность в салоне. Не, ничего не говорю- качество отделки хорошее. пластик очень неплохой -и пр.
но если брать его первым.


Ткань в М4 гия много хуже чем велюрчик в ФФ2-гия.
Пластик - примерно такой же.
А вот кожа на руле у М4 много лучше чем у ФФ2! У фф начала облезать facepalm
илюхин
пуаро писал(а):

ТС не хочет турбу lol1


так он и вариатор не хотел lol1
пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору


supercool

пуаро писал(а):

лучший он у субару


Т.е предлгаете ТС прямо в лям упереться или даже его перешагнуть и взять Зубару на правильном вариаторе?

Ёхан Палыч писал(а):

чо там, кроме конской цены?


Там всё то, что надо ТС гидромеханический автомат и нормальный атмосферник, причём оба эти агрегаты достаточно надёжны, что то же не мало важно так как ТС берёт авто не гарантию откатать.

А если чел в реале хочет потратить немалые деньги на авто С класса, то уж явно за 850 не Фокусы и Крузы смотреть.


Ёхан Палыч писал(а):

смотрел я его в свое время... сивик уже не торт


И что в нём не того?
мим
илюхин писал(а):

так он и вариатор не хотел


из стартового
Freeman писал(а):

Кашкай (со скидками вроде можно найти 2.0 на варике)


lol1
илюхин писал(а):

Т.е предлгаете ТС прямо в лям упереться или даже его перешагнуть и взять Зубару на правильном вариаторе?


не, это я на предмет лучшести исключительно bboyan
pklyonov
илюхин писал(а):

А если чел в реале хочет потратить немалые деньги на авто С класса, то уж явно за 850 не Фокусы и Крузы смотреть.

так и не хонду же. убог новый сивик, сдулась хонда.
кстати, аурис вчера видел новый на дороге - внешне понравился.
илюхин
pklyonov писал(а):

сдулась хонда.


Так поясните, что не так с ней технически, агрегаты надёжные, ну а внешность это уже другое.
pklyonov писал(а):

кстати, аурис вчера видел новый на дороге - внешне понравился.


там вариатор

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

пуаро писал(а):

из стартового

Freeman писал(а):

Кашкай (со скидками вроде можно найти 2.0 на варике)



Ну это вроде так у него для интереса, но я то и писал, если решился на варик, то и на турбу можно повестись Wink
мим
илюхин писал(а):

если решился на варик, то и на турбу можно повестись


ну как бэ да, но все таки на варик проще решится, имхо. и у него не такая зависимость от качества бензина и особенностей эксплуатации, как у турбы.
кстати на хонде джаз емнип варик шел и она даже 1.4 с ним мне показалась бодрячком
илюхин
пуаро писал(а):

на варик проще решится, имхо.


Я бы сказал так, смотря чей варик и смотря чья турбина Wink
пуаро писал(а):

кстати на хонде джаз емнип варик шел и она даже 1.4 с ним мне показалась бодрячком


так как я понимаю фишка варика как раз в том, что он способен постоянно при виртуальном переключении держать машину на максимальном моменте, плюс он не отжирает столько КПД у движка как гидромех. Япы (Хонда) именно и говорят, что это городская коробка будущего.
pklyonov
илюхин писал(а):

постоянно при виртуальном переключении держать машину на максимальном моменте

а для чего это надо делать?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

илюхин писал(а):

Так поясните, что не так с ней технически, агрегаты надёжные, ну а внешность это уже другое.

кроме внешности и агрегатов еще ценник есть.

Добавлено спустя 25 секунд:

илюхин писал(а):

там вариатор

да и пофиг, не тупил бы и тысяч на 100-150 хватало без ремонта Smile
илюхин
pklyonov писал(а):

илюхин писал(а):

держать машину на максимальном моменте

а для чего это надо делать?


Как понимаю это я, то это для динамики и экономии топлива.

[quote="pklyonov"]кроме внешности и агрегатов еще ценник есть.[/color]
Что с ним не так? Посчитай любое авто с аналогичными мульками и всё будет вполне приемлемо. С другом недавно выбирали авто, так что всё примерно на уровне.
Ну и думаю если есть возможность переплатить за Сивик то стоит, ибо опять таки повторюсь надёжность его без вопросов.

pklyonov писал(а):

тысяч на 100-150 хватало без ремонта Smile


Ну на праворуких вроде и на больше хватает. Но мне лично ссыкатно.
Freeman
илюхин писал(а):

Freeman
Значит Сивик тебя не заинтересовал? А жаль cry



Заинтересовал, как раз полез смотреть после Вашего поста. Вроде всё хорошо, но посчитал стоимость каски в онлайн-калькуляторе ингоса: 98!!! и это при том что например на шкоду пр прочих равных около 30.
Вобщем дороговато и обслуга видимо соответственно будет стоить...

Цитата:

ну как бэ да, но все таки на варик проще решится, имхо. и у него не такая зависимость от качества бензина и особенностей эксплуатации, как у турбы.



Полностью согласен.

Господа, а KIA CERATO NEW 2013 2.0 6АКПП - полное г.? Или достойна внимания? Особых драйверских амбиций у меня нет...
Цена вопроса: 849000 руб.
Характеристики:
тип кузова - седан седан
антиблокировочная система тормозов
двигатель 2.0i 150л.с
брызговики
иммобилайзер
бортовой компьютер
подушка безопасности водителя и пассажира
шумоизоляция капота
зеркала электрические с подогревом в цвет кузова
стоп-сигнал дополнительный
тормоза задние/передние дисковые
электроусилитель руля
рулевая колонка регулируемая по вылету и наклону
электростеклоподъемники передние
Дополнительные признаки комплектации:
bluetooth
аудиокомплект: CD/MP3, 6 динамиков, антенна, разъемы USB и AUX
диски литые R 16
зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
климат-контроль 2-х зонный
козырьки солнцезащитные с зеркалами и подсветкой
круиз-контроль
отопитель салона автономный
панель приборов специальная
переключение передач подрулевыми рычажками
повторители поворотов в зеркалах заднего вида
подогрев передних и задних сидений
подогрев руля
подогрев щеток стеклоочистителя
подстаканники передние и задние
подушка без-ти водит., передн. пассажира, боковые, шторки без-ти + датчик ремня водителя
руль и ручка КПП кожанные
сиденье водителя, регулируемое по высоте
система активного управления VSM
система динамической стабилизации
система помощи при подъеме по склону
система помощи при экстренном торможении Brake Assist
система предотвращения запотевания лобового стекла
стекло ветровое с солнцезащитной полосой
фары противотуманные передние
электростеклоподъемники передние и задние
электроусилитель руля с возможностью выбора режима работы
мим
Freeman
у меня предубеждений лично против киа нет вообще никаких, скорее наоборот даже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы